• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

СЛА-91, Чернигов (Колычевка)

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Про А-18,когда погрузились,на Зилы ,я сидел в кузове где стоял А-18,пока рулились по аэродрому,пришлось удерживать за переднюю стойку А-18,и на выезде трах,меня подбросило вверх... Киль ударился в трубы которые проходили поперёк дороги..
Интересно ничего не сломалось? :) ;D
 

albert

Я люблю строить самолеты!
РП25 у меня проходит как самолет СКБ "Аэроклуб".

А "Чайка-01" - это совсем другой, "самолет тройняшек".
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
"Тяжелая" авиация слёта - самолет симбиоз планеров Як-18Т и Л-29 под обозначением "Сельскохозяйственный самолет АЭРО-15 авиатехнического кооператива "АЭРО" из Харькова. Конструктор В.П. Моввико". Самолет был явно перетяжелён большим количеством стеклопластиковых переходных элементов, на слёте рулил, но в воздухе я его не видел. Фото не моё, взято из другой ветки, там ошибочно написан 1989 год.
 

Вложения

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Дельтики похоже из Кировска ленинградская область, клуб "Бумеранг".
Узнал по редукторам,  делал такие под рмз-640.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Так как лично не присутствовал, но есть фотографии из архива друга, поэтому без комментариев. Технические фото не размещаю, только обзорные.
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А-692, КИИГА, Игнатенко С., Суханов А. Двигатель мотопомпа МП-800Б. И работала помпа практически исправно. Но, как рассказывал Суханов, в перелёте на аэродром Певцы, ребятам отказали. Что бы город не подумал, что ученья идут  :) А разборка и сборка этого ЛА -  :eek: Короче, комиссия сказала, если аппарат продержится над Колычивкой 30 минут, можете перелетать. Суханов летал час, что бы наверняка, но так как средства связи тогда были в ограниченном доступе, пришлось кого то посылать за ним на круг  ;D   Этот  аппарат получил и временную регистрацию, а ребята, советские "PPL"-и.  Многие получили документы на этом последнем  союзном слёте. Я просто не в курсе о всех. 
Хочется добавить, что на этом аппарате стоит моноблочный воздушный  винт Игнатенко Сергея, одного из членов команды будущего КиевПропа.
Самолёт до сих пор в строю, жаль, что редко из него выходит на исполнительный. Суханов любитель поковыряться в СУ, а не летать, как все нормальные строители самолётов  ;D
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Телега Т-2 из Киева. Сельхоз вариант. Реально она была в варианте и милитари  :eek: и УТ  :)
 

Вложения

Вверх