Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Первый вопрос родился и уже мучает меня. Какие макс. обороты установить путем загрузки винта, по max крутящему моменту 6000 об/мин, или по max мощности 7200 об/мин?
Подскажите пожалуйста...
 
Настраивайте по мах. Крутящему моменту. В полете на крейсере+- 5500 об мин.
 
А что такое блок комфорта и почему он не нужен на самолёте?
 
Установка датчика температуры масла. Его можно ставить не вместо сливной пробки, а в соседний прилив в корпусе. Под приливом в картере ничего нет, но в любом случае сверлите аккуратно. Диаметр существующего углубления в приливе был аккурат под сверло и соответственно резьбу.
А зачем это? Ведь должен же быть штатный датчик Т масла?
 
Мы "забили" на самоделки. Поначалу был см. фото. Порвало как тузик грелку часов через 6. Потом подвернулся тюнинговый глушак с классики. Полетали с ним без проблем. И затем купили на мотофоруме б/у "родной-фашицкий".
Вроде самолёт, не дельталёт... Меня очень заинтересовал ваш способ крепления двигателя на самолёт (т.к. у меня аналогичный аэроплан и купил для него БМВ-1200, вместо ХИРТа буду ставить). Подкупает простотой и малым весом. Прошу Вас поподробнее описать и фото разместить со всех сторон ( может есть особенности какие), какие подушки использовали? И как организована выхлопная система? Мне нужна компактность, т.к самолёт помешается в гараж.
 
я крепил так .

IMG_20210106_110518_HDR.jpg
 
Интересно, а если выкинуть всю требуху с кишками с этого мотора и установить простой карбюратор, он много потеряет в мощности?
 
Интересно, а если выкинуть всю требуху с кишками с этого мотора и установить простой карбюратор, он много потеряет в мощности?
Вопрос. Зачем? С требухой этот мотор имеет неплохую мощность и топливную экономичность + всепогодность тк впрыск ( не боится обмерзания карбюратора)
Вес требухи с проводами около 2,5 кг.. 3 кг .. Можно убрать панель приборов и блок zfe, оставить один блок Bmsk с антенной иммобилайзера и чипом иммобилайзера, запитать возбуждения генератора от 12 в .Но в этом случае придется городить с внешними датчиками давления и температуры масла, плюс нештатные датчик оборотов.
Имхо. Эконимия по весу смех, "геморрой" да и только..Хотя каждый джедай выбирает свой путь
 
Вопрос. Зачем? С требухой этот мотор имеет неплохую мощность и топливную экономичность + всепогодность тк впрыск ( не боится обмерзания карбюратора)
Вес требухи с проводами около 2,5 кг.. 3 кг .. Можно убрать панель приборов и блок zfe, оставить один блок Bmsk с антенной иммобилайзера и чипом иммобилайзера, запитать возбуждения генератора от 12 в .Но в этом случае придется городить с внешними датчиками давления и температуры масла, плюс нештатные датчик оборотов.
Имхо. Эконимия по весу смех, "геморрой" да и только..Хотя каждый джедай выбирает свой путь
Да это так, мысли вслух, но всё равно интересно...
 
Если карбюратор по производительности поставить подходящий, то не потеряет.
 
Здравствуйте, купил мотор 1200 12 года. Двигатель отдельно, проводка отдельно, датчики отдельно. Есть у кого схема проводки?
 
Так все-таки у редуктора Чернова обгонная муфта или центробежная? Надо уже определиться для понимания...
За счёт центробежной силы раздвигаются лепестки с фрикционными накладками-значит центробежная.
 
Приборная доска от мотоцикла не очень вписывается в самолётную (точнее очень не вписывается) и спидометр явно лишний. А нельзя его как-нибудь "отпилить"🙂, никто не думал над этим?
 
Может кто-то подсказать габариты двигателя(r 1200gs)интересует, и показать все точки где его можно крепить к мотораме, с координатами и размерами этих точек?
 
Приборная доска от мотоцикла не очень вписывается в самолётную (точнее очень не вписывается) и спидометр явно лишний. А нельзя его как-нибудь "отпилить"🙂, никто не думал над этим?
Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?
Правда у меня R1150, но все равно вопрос остался для меня открытым.
 
Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?
Правда у меня R1150, но все равно вопрос остался для меня открытым.
Большой, слева, прибор KUS-обороты двигателя. Работал чётко,без дёрганий.

sized_1IMG_4452.JPG
 
Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?
Правда у меня R1150, но все равно вопрос остался для меня открытым.
Собрал свой. Считает импульсы инжектора, шаговый двигатель перемещает стрелку. Отдельный вывод в цифровом виде. Схемой, моделью корпуса и пр. информацией могу поделиться.

Tahom.jpg
 
Назад
Вверх