Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем это? Ведь должен же быть штатный датчик Т масла?Установка датчика температуры масла. Его можно ставить не вместо сливной пробки, а в соседний прилив в корпусе. Под приливом в картере ничего нет, но в любом случае сверлите аккуратно. Диаметр существующего углубления в приливе был аккурат под сверло и соответственно резьбу.
Вроде самолёт, не дельталёт... Меня очень заинтересовал ваш способ крепления двигателя на самолёт (т.к. у меня аналогичный аэроплан и купил для него БМВ-1200, вместо ХИРТа буду ставить). Подкупает простотой и малым весом. Прошу Вас поподробнее описать и фото разместить со всех сторон ( может есть особенности какие), какие подушки использовали? И как организована выхлопная система? Мне нужна компактность, т.к самолёт помешается в гараж.Мы "забили" на самоделки. Поначалу был см. фото. Порвало как тузик грелку часов через 6. Потом подвернулся тюнинговый глушак с классики. Полетали с ним без проблем. И затем купили на мотофоруме б/у "родной-фашицкий".
Спасибо, но по условиям хранения высота двигателя на моем не должна превышать высоту спинки крыла в районе центроплана, т.е. значительно ниже.
Вопрос. Зачем? С требухой этот мотор имеет неплохую мощность и топливную экономичность + всепогодность тк впрыск ( не боится обмерзания карбюратора)Интересно, а если выкинуть всю требуху с кишками с этого мотора и установить простой карбюратор, он много потеряет в мощности?
Да это так, мысли вслух, но всё равно интересно...Вопрос. Зачем? С требухой этот мотор имеет неплохую мощность и топливную экономичность + всепогодность тк впрыск ( не боится обмерзания карбюратора)
Вес требухи с проводами около 2,5 кг.. 3 кг .. Можно убрать панель приборов и блок zfe, оставить один блок Bmsk с антенной иммобилайзера и чипом иммобилайзера, запитать возбуждения генератора от 12 в .Но в этом случае придется городить с внешними датчиками давления и температуры масла, плюс нештатные датчик оборотов.
Имхо. Эконимия по весу смех, "геморрой" да и только..Хотя каждый джедай выбирает свой путь
Так все-таки у редуктора Чернова обгонная муфта или центробежная? Надо уже определиться для понимания...Вроде бы не из-за обгонной муфты редуктора Чернова
За счёт центробежной силы раздвигаются лепестки с фрикционными накладками-значит центробежная.Так все-таки у редуктора Чернова обгонная муфта или центробежная? Надо уже определиться для понимания...
Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?Приборная доска от мотоцикла не очень вписывается в самолётную (точнее очень не вписывается) и спидометр явно лишний. А нельзя его как-нибудь "отпилить"🙂, никто не думал над этим?
Большой, слева, прибор KUS-обороты двигателя. Работал чётко,без дёрганий.Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?
Правда у меня R1150, но все равно вопрос остался для меня открытым.
Собрал свой. Считает импульсы инжектора, шаговый двигатель перемещает стрелку. Отдельный вывод в цифровом виде. Схемой, моделью корпуса и пр. информацией могу поделиться.Присоединяюсь к вопросу, кто и как решил вопрос с указателем оборотов? Что можно использовать как альтернативу?
Правда у меня R1150, но все равно вопрос остался для меня открытым.
Здравствуйте. А куда подключали сигнальный вывод с этого тахометра?Большой, слева, прибор KUS-обороты двигателя. Работал чётко,без дёрганий.