osa 66
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Пермский край
BBMW R 1200 на Пегосе Р-40.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За такие бабки он еще мощности должен прибавлять. Перебор явный. И какие именно характеристики интересуют.Всем привет. А меня интересует вопрос по фильтру нулевого сопротивления. Если поставить Фильтр нулевого сопротивления k&n bmw r1200rt, r1200gs купить в Москве в интернет магазине то он нормально будет тянуть мото на холостых? по динамике понятное дело, что прибавится полезности. Интересует именно тех характеристики на холостых. Спасибо за ответ заранее
Приветствую, Сергей! Получилось, значит, с немцами наладить сотрудничество? Замечательно.Кстати если кому что нужно от TakeOFF пишите мне в личку, сделаем, контакт налажен, положительный опыт уже есть.
Андрей, привет.Приветствую, Сергей! Получилось, значит, с немцами наладить сотрудничество? Замечательно.
А я еще не дошел до подключения компа к мотору. Год был крайне дурной. Потому и вас глупыми вопросами не одолевал 😄 Сейчас вот весной только начали делать раму редуктора. Валы наконец готовы. Думаю, до проводки дойду только следущей зимой, летом куча других забот будет.
Стоимость в евро не изменилась. А вот в рублях все подорожало (за что спасибо нашему 'гаранту"). Дорого-это не только к редуктору относится. Крылья, моторы , автомобили ( особенно заметно на тех что после 2014 гв) Что касается 912. Мотор можно купить не за не дорого, а вот эксплуатировать и ремонтировать увы дешево не получится. Что касается двигателя BMW 1200, то его стоимость в евро стала ниже за счёт того что самый свежий двигатель имеет возраст более 7 лет. Хорошие моторы с небольшим пробегом стоят не дёшево. Кстати TakeoOff готов продать новый двигатель bmw 1200 с новым редуктром, стоимость будет соответствующая.TakOFF конечно хорошо тоже поглядываю в его сторону , но цена в районе 300 т.р. + двигатель 150 т.р. =450 т.р За эти деньги можа и ротакс 912 под искать.
Ситуация известная. Дополню картинку. Есть еще редуктор из Шуи. Данный редуктор без центробежной муфты. Сейчас одним такой редуктор стоит на мотодельте наработка до 100 часов. Редукция около 2,5 , точно не помню. Редуктор рассчитан на двс 100-150 лс. Видео данного редуктра.По редукторам на данный момент ситуация такая . Кулага как я понял более не хочет с BMW R-1200 связываться . Чернов на запросы не отвечает . Многие надеются на ременные но они тоже не всех устроят , большое меж центровое.
Сложности нет особой начать делать. Вся проблема в точных координатах по мотору. Я сделал всего пару таких двигателей. И у меня не было КПП от них. Для точного снятия посадочных размеров. С самого мотора это сделать проблемно. У плиты Чернова они оказались "кривыми". Вы в этом сами убедились уже.Кулага как я понял более не хочет с BMW R-1200 связываться
Это Ваш личный опыт? Или рекламу делаете? Если личный это одно. Если со слов других. То просьба, за себя отвечать. Ведь у меня фото переломанных редукторов Чернова то же хватает. Но те кто их присылал просили не выкладывать их на обозрение.Редуктора Кулаги. Очень не однозначные изделия.
Да это мое личное мнение, пишу что знаю. В полемику с вами вступать нет желания. Я не спорю, а констатирует. Ваши изделия не однозначные, вы и сами это подтверждаете тем что изготовили всего пару образцов для БМВ. В этой ветке я про редуктора для БМВ.Это Ваш личный опыт? Или рекламу делаете? Если личный это одно. Если со слов других. То просьба, за себя отвечать. Ведь у меня фото переломанных редукторов Чернова то же хватает. Но те кто их присылал просили не выкладывать их на обозрение.