Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

BBMW R 1200 на Пегосе Р-40.

IMG_20200807_114709.jpg
 
Всем привет. А меня интересует вопрос по фильтру нулевого сопротивления. Если поставить Фильтр нулевого сопротивления k&n bmw r1200rt, r1200gs купить в Москве в интернет магазине то он нормально будет тянуть мото на холостых? по динамике понятное дело, что прибавится полезности. Интересует именно тех характеристики на холостых. Спасибо за ответ заранее
 
Всем привет. Встал вопрос по редуктору и центробежной муфте что выбрать , есть возможность поставить от Русака и от Кулаги . Просмотрев все посты так и вывод не сделал что ставить и безопасно летать . Хотелось услышать мнения эксплуатантов.
 
Всем привет. А меня интересует вопрос по фильтру нулевого сопротивления. Если поставить Фильтр нулевого сопротивления k&n bmw r1200rt, r1200gs купить в Москве в интернет магазине то он нормально будет тянуть мото на холостых? по динамике понятное дело, что прибавится полезности. Интересует именно тех характеристики на холостых. Спасибо за ответ заранее
За такие бабки он еще мощности должен прибавлять. Перебор явный. И какие именно характеристики интересуют.
 
Ветка про BMB в низ опустилась . У меня эбу январь индивидуальные катушки выкинул. Поставил модуль ваз 2110 . Думаю поставить от логана он легче и меньше на половину . Не могу найти распиновку на модуль логана , может кто подскажет .

IMG_20201031_184024_HDR.jpg
 
Ещё есть мысль в место родного генератора поставить бурановский . Убрать шкив с коленвала на его место пристроить бурановский .

IMG_20201031_183945_HDR.jpg


IMG_20201031_183959_HDR.jpg
 
Кстати если кому что нужно от TakeOFF пишите мне в личку, сделаем, контакт налажен, положительный опыт уже есть.
Приветствую, Сергей! Получилось, значит, с немцами наладить сотрудничество? Замечательно.

А я еще не дошел до подключения компа к мотору. Год был крайне дурной. Потому и вас глупыми вопросами не одолевал 😄 Сейчас вот весной только начали делать раму редуктора. Валы наконец готовы. Думаю, до проводки дойду только следущей зимой, летом куча других забот будет.
 
TakOFF конечно хорошо тоже поглядываю в его сторону , но цена в районе 300 т.р. + двигатель 150 т.р. =450 т.р За эти деньги можа и ротакс 912 под искать.
 
Приветствую, Сергей! Получилось, значит, с немцами наладить сотрудничество? Замечательно.

А я еще не дошел до подключения компа к мотору. Год был крайне дурной. Потому и вас глупыми вопросами не одолевал 😄 Сейчас вот весной только начали делать раму редуктора. Валы наконец готовы. Думаю, до проводки дойду только следущей зимой, летом куча других забот будет.
Андрей, привет.
Контакт с немцем налажен😉
Год был "интересный" у многих. У меня 2020 выдался как минимум не скучным и местами очень запоминающимся.
Мои контакты у вас есть , всегда готов помочь.

TakOFF конечно хорошо тоже поглядываю в его сторону , но цена в районе 300 т.р. + двигатель 150 т.р. =450 т.р За эти деньги можа и ротакс 912 под искать.
Стоимость в евро не изменилась. А вот в рублях все подорожало (за что спасибо нашему 'гаранту"). Дорого-это не только к редуктору относится. Крылья, моторы , автомобили ( особенно заметно на тех что после 2014 гв) Что касается 912. Мотор можно купить не за не дорого, а вот эксплуатировать и ремонтировать увы дешево не получится. Что касается двигателя BMW 1200, то его стоимость в евро стала ниже за счёт того что самый свежий двигатель имеет возраст более 7 лет. Хорошие моторы с небольшим пробегом стоят не дёшево. Кстати TakeoOff готов продать новый двигатель bmw 1200 с новым редуктром, стоимость будет соответствующая.
 
Последнее редактирование:
По редукторам на данный момент ситуация такая . Кулага как я понял более не хочет с BMW R-1200 связываться . Чернов на запросы не отвечает . Многие надеются на ременные но они тоже не всех устроят , большое меж центровое.
 
По редукторам на данный момент ситуация такая . Кулага как я понял более не хочет с BMW R-1200 связываться . Чернов на запросы не отвечает . Многие надеются на ременные но они тоже не всех устроят , большое меж центровое.
Ситуация известная. Дополню картинку. Есть еще редуктор из Шуи. Данный редуктор без центробежной муфты. Сейчас одним такой редуктор стоит на мотодельте наработка до 100 часов. Редукция около 2,5 , точно не помню. Редуктор рассчитан на двс 100-150 лс. Видео данного редуктра.

Мои предпочтения пока на стороне редукторов ТакеОФФ и Чернов. Первый дорого , второй после получения нужно "допиливать напильником". У второго слабое место муфта, к самому редуктору у меня нет вопросов.
Что касается ременного редуктора. Пока это не вариант. Его с такими шкивами не под один капот не спрячешь, да и по стоимости и весу он стремится догнать "железных" собратьев.
Редуктора Кулаги. Очень не однозначные изделия.
 
У Чернова муфты просто нет. Он копировал MZ, копия не получилась. Разбивало ее. Видимо не те материалы. Потом был Takeoff, потом еще что-то. От крайнего варианта он отказался, хотя с заменой подшипников они вроде у летчиков работали. Сейчас новую запустил, у меня лежит редуктор БМВ на который Александр обещал дослать муфту, но пока ее просто НЕТ. Надеюсь будет.
 
Кулага как я понял более не хочет с BMW R-1200 связываться
Сложности нет особой начать делать. Вся проблема в точных координатах по мотору. Я сделал всего пару таких двигателей. И у меня не было КПП от них. Для точного снятия посадочных размеров. С самого мотора это сделать проблемно. У плиты Чернова они оказались "кривыми". Вы в этом сами убедились уже.
Вот я и отложил это.
 
Редуктора Кулаги. Очень не однозначные изделия.
Это Ваш личный опыт? Или рекламу делаете? Если личный это одно. Если со слов других. То просьба, за себя отвечать. Ведь у меня фото переломанных редукторов Чернова то же хватает. Но те кто их присылал просили не выкладывать их на обозрение.
 
Это Ваш личный опыт? Или рекламу делаете? Если личный это одно. Если со слов других. То просьба, за себя отвечать. Ведь у меня фото переломанных редукторов Чернова то же хватает. Но те кто их присылал просили не выкладывать их на обозрение.
Да это мое личное мнение, пишу что знаю. В полемику с вами вступать нет желания. Я не спорю, а констатирует. Ваши изделия не однозначные, вы и сами это подтверждаете тем что изготовили всего пару образцов для БМВ. В этой ветке я про редуктора для БМВ.
 
Последнее редактирование:
Самый простой и нормальный вариант, это ременный редуктор.
Лучше раз в 50-100 часов поменять ремни, и летать спокойно. А не как щас - ждать когда шестеренка с вала слезет (редуктор Чернова)
 
Назад
Вверх