Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Может кто-то подсказать габариты двигателя(r 1200gs)интересует, и показать все точки где его можно крепить к мотораме, с координатами и размерами этих точек?
Вот один из вариантов крепления подрамника к этому двигателю, что тоже отражено на 21-й стр. данной ветки

подрамник.jpg
 
Может кто-то подсказать габариты двигателя(r 1200gs)интересует,
Нашёл бумажку с габаритами двигателя, когда -то сам измерял с помощью линейки, стреляя глазом 🙂
- высота 570 мм;
- ширина картера 220 мм;
- длина 670 мм с редуктором и с подрамником, что на рисунке.
Ширину по цилиндрам не измерял, не интересовало.
 
Насколько круто можно изогнуть выпускные колени без ущерба для работы двигателя? По идее для 4-х тактника не критично, главное не уменьшить пропускное сечение. Но всё же, возможно есть нюансы?
 
BMW двигатель - критичен к выхлопной системе. Совсем без штанов тяга падает чуть ли не вполовину. С глушаками как на фото, тягу очень маленькую давал, "задушили" мы его.
На мотосайтах пишут что перемычка между трубами нужна для поднятия низов, внутри стоит заглушка с отверстием. В зависимости от диаметра отверстия, добиваются определенных характеристик при низких оборотах, но душат верхи. Думаю что стремиться надо к подобию родной выпускной системы.

DSC_1005.JPG


bmw-r1200s-2006-moto.jpeg
 
Очень полезный совет. А катализатор у него в штанах стоит? Как его вытащить?
 
И ещё один вопрос. Можно ли ограничиться укороченным выхлопным трактом трубы- штаны, без штатного глушителя? Больно он тяжёлый и громоздкий. Не снизится ли при этом мощность двигателя?
 
С длиной выхлопа стало понятно. А насколько круто можно изогнуть выхлопное колено без потери мощности? Они получаются близко к моторному щиту
 
Назад
Вверх