Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Откуда
Lithuania
С горфами надо осторожнее, там с обоех концов внутри ест очен тоненкие жестяные колечки, если при примерке их не чайно выташчеш, обратно уже не вставиш.
 
Всем привет.
Вопрос: возможно, что через фильтры нулевого сопротивления двигатель воду всосет, когда фильтр промокнет от дождя? Ведь на этом моторе фильтры ставятся немного вверх, то есть, вода должна стекать, как раз, в дроссель.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
Дмитрий, привет.
Можешь такие вопросы и мне в личку написать. Ответ не сложный.
1.Попадание в дождь фильтрам не опасно, проверено.
2.У нас на то и самолет, чтобы была возможность обходить локальную непогоду.
В случае обширной дряни не рискуем- или сидим дома или посадка с подбором.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дим, твой  самолет не  для  дождя, мотор  открыт  и правильно  заметил , что  при  попадании осадков  может быть и  отказ, а твоих  местах  это  равносильно трагедии.Если  собираешься  летать  по  взрослому, то тебе  нужен  более  приспособленный  для  твоих  мест  самолет  и  с  другим  мотором  и базироваться  не  на  речке  , а на  аэродроме. Я понимаю все  последующие  траты, но  такова  игра, поверь  мне.  Если  все  по старому , то  только сухая  маловетренная погода  как  и  раньше  и желательно  недалеко  от реки, тайга ведь  вокруг, сам  понимаешь. ;)
 
Vi-kTo-R, мир, спасибо, но я говорю о стоянке, когда заводишь двигатель после ливня, если двигатель был не укрыт, чисто теоретически.
Понятно, что самолет прогулочный и не для штормов. Да и не в кайф летать в балтанку.
 
Поясню, чутка, автомобили, для которых эти фильтры делаются, как правило, имеют капот и вряд ли фильтры стали бы делать водонепроницаемыми. Понятно, что когда летишь на самолете капли сдуваются. :craZy
 
Откуда
Holmgarðr
Vi-kTo-R, мир, спасибо, но я говорю о стоянке, когда заводишь двигатель после ливня, если двигатель был не укрыт, чисто теоретически.
Понятно, что самолет прогулочный и не для штормов. Да и не в кайф летать в балтанку.
Есть простое решение для борьбы с водой выпадающей в виде осадков во время стоянки самолета, которая может натечь в дроссель через фильтр-нулевик. Оденьте на воздушные фильтры чехлы сшитые из непромокаемой и непродуваемой ткани , желательно красного цвета. 
 
Распаковали, а внутри (барабанная дробь) такая вот железяка!)))
Завтра буду мотор заводить.
 

Вложения

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Обратите внимание на свободное вращение винта при остановленном двигателе. У меня после 15-20 часов разбило втулки колодок муфты, признаком этого было сопротивление при прокручивании винта рукой, т.к. колодки не отходили в исходное положение и тёрлись по барабану. Надеюсь, что производитель устранил это, но лучше обращайте внимание.
 
Обратите внимание на свободное вращение винта при остановленном двигателе. У меня после 15-20 часов разбило втулки колодок муфты, признаком этого было сопротивление при прокручивании винта рукой, т.к. колодки не отходили в исходное положение и тёрлись по барабану. Надеюсь, что производитель устранил это, но лучше обращайте внимание.
Спасибо, учту.
 
Поставил сегодня редуктор.
Все встало на свои места, только стартеру не давал встать на место этот угол, немного подпил рашпилем и поставил.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
 

Вложения

Откуда
г.Тула
Вопрос: у всех не проворачиватся редуктор рукой за фланец, на который винт прикручивается, или я накосячил, или просто новый ещё?
Пока новый да. Потом проходит. Еще будет эффект как бы подклинивания после остановки двигателя, при горячем редукторе.
Далее пробовал замоторить, но родной (погружной) насос топливо качает, так сказать, не аккуратно, поэтому накачивал в рампу и заводил, но давления надолго не хватает. Во всяком случае, мотор работает. Завтра, если время будет, подключу другой насос и сниму видео, как работает.
Родной насос работает великолепно. У вас видимо какие то проблемы с насосом или с его коммутацией.
 
[/quote]Родной насос работает великолепно. У вас видимо какие то проблемы с насосом или с его коммутацией.  [/quote]
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
 
Откуда
г.Тула
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
В бензине достаточно держать его приемную часть. В виду того, что бак в полете находится под небольшим наклоном, вы просто размещаете насос ближе к нижней точке. Он выкачивает полностью все топливо даже с плоского бака.
Делая топлиную систему без обратки вы сильно усложняете жизнь двигателю, хотя на первый взгляд кажется так проще.
 
Да, работает он "будь здоров", но его нужно в бензине держать и обратка льется, в общем, просто неудобно.
В бензине достаточно держать его приемную часть. В виду того, что бак в полете находится под небольшим наклоном, вы просто размещаете насос ближе к нижней точке. Он выкачивает полностью все топливо даже с плоского бака.
Делая топлиную систему без обратки вы сильно усложняете жизнь двигателю, хотя на первый взгляд кажется так проще.
Обратка будет, но насос буду ставить выносной.
 
Откуда
г.Тула
Пух, так если заводится, то и нейтральную искать ненужно?
Двигатель может работать на любой передаче. На нейтрале не требуется замыкать контакт сцеления при заводке. Если у вас он замкнут, то двигатель может работать и заводится. Просто на N вы эту цепь исключаете. Все.
 
Вверх