Socata ST-10 Diplomate

aeroerik

Чукотка, амфибии.
У французов вроде была линейка Тампико, Тобаго и Тринидад. Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду?
 
Очень правильное крыло. На заклёпках, без извращений типа клейки и пайки :)
А что у него с пробегом на посадке? На видео ему полосы ивпп явно не хватило. Какое качество по мануалу?

Шасси интересно сделано. Одностороннее :)
 

Romka

Авиатор
vicarius на разбеге и пробеге носовая стойка живет своей жизнью) самолет кидает ;D
На каком именно видео? Тормоза у него просто адские :eek: оттормозится можно и метров в 100! ;)
Качество по мануалу посмотрю и попробую практически позже.
 

Romka

Авиатор
Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду
Эта модель более ранняя. Всего построено 56 шт наверное маркетологи облажались, думаю он был бы неплохим конкурентом пайперу и цессне :)
 

Romka

Авиатор
Товарищи! Где достать такой топливный датчик(давления )? Аналогов на спрусе не нашел. Может кто встречал автомобильные по типу.
 

Вложения

Попробуйте к этим ребятам обратиться
https://mysocata.com/

Я на ТВ10 у них заказываю.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если проблемы с бенздатчиком,

то что будете делать в случае более серьезной поломки, например переднюю стойку подломите.

С нашими полосами это вполне возможно ?

Вы вообще думали об ТО и ремонте самолета в России при покупке ?
 
Автомобильных полно. Вопрос поставлен некорректно. На лампу, на прибор? Резьба? Вот например:
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/datchik-davleniya-masla-0-10-bar-bez-avariynoy-signalizatsii-rezba-1-8
 
Вот допустим, стрелочный датчик до 3bar:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60D002ED&sr=-4
 
Про запчасти - в самолетах до 90-х годов всё довольно просто и надёжно. И очень ремонтопригодно!

Я бы сказал, что вопрос лежит только в покупке бу частей планера... пайпера или цессну можно купить в любой точке мира... что то типа марчетти s205 можно купить за смешные деньги в стране изготовителе... (более 1000 штук выпуск)
Тобаго тоже довольно легко, кроме крыльев
А вот с дипломатом ( и др. Машинами тиражом меньше 100 ед) сложнее.
А вот заказать новые части планера на дипломат легко!!!
Есть хороший форум у бритов...

Мне крыло дипломата своими характеристиками и ремонтопригодность нравится сильно больше бичкрафт мушкетера или Сократы Тобаго
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
У французов вроде была линейка Тампико, Тобаго и Тринидад. Получается, что по подходу в проектировании и по летным возможностям этот самолет ближе к Тринидаду?
с этой семейкой-линейкой ничего общего. кроме формальных родственных связей.
А вот с американским Пайперским семейством у этого француза,как и у его братика GY-80 Horizonта внешнее сходство и некоторые наследственные признаки более чем очевидны и подозрительны..мож францы от амеров тогда залетели?) ::)
Рома,прилетай,будем их знакомить..сверять родовые повадки и характеры..)
 
Вверх