IZUMOFF
Я люблю летать!
- Откуда
- Екатеринбург
Не подскажете а как он себя ведет с грунтовыми полосами и какие дистанции у Морана на пробеге и разбеге? С уважением Изюмов,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Шевлино летаем с грунта. При малой загрузке( мой вес 70 + 70 литров) взлетает в пределах 150-175 метров, не больше. Когда втроем(70+90+85+ 50-60 литров) взлетаем в пределах 250 метров. Пробег примерно равный в обоих случаях, 150-200 м. Это про Koliber(или МS 892) 150 сил. MS893 думаю также примерно.
Первое, что бросилось в глаза, это винт финишпром, установленный на Лайкоминг. Как мне кажется, это надводный, а не подводный камень.вложениях и подводных камнях данного аппарата
Интересует инфа о возможных вложениях и подводных камнях данного аппарата http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347030669/0
Буду в выходные. Тел. в личке. Подходите!видел ваше ВС в шевлино, летаю там в челавиа, прокатите, очень нравиться socata
обязательно заеду, если погода будет, телефон получил🙂Буду в выходные. Тел. в личке. Подходите!видел ваше ВС в шевлино, летаю там в челавиа, прокатите, очень нравиться socata
Ту, которую сам пожелаеш, на свой вкус и кошелек.Подскажите, какую выбрать?
Этот самолет вроде-бы осматривал Тадеуш, свяжитесь с ним.Подскажите, какую выбрать? http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=21787&cor=y
или посвежее но чуть дороже
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=21787&cor=y
в чем у них разница:?
Исправил. вот верная ссылка на второй http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=13427Ссылки на один и тот же аппарат!?
Похоже что это одно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:но смутил индекс двигателя а1а вместо а3а у более старого аппарата.
да,это так,у А1А коленвал полый под ВИШодно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:
Увы он оказался со слов ТАДеуша на Канарах. Смотрю другой, из Франции за 19.Похоже что это одно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:но смутил индекс двигателя а1а вместо а3а у более старого аппарата.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Lycoming_O-360_variants