Socata в России

Не подскажете а как он себя ведет с грунтовыми полосами и какие дистанции у Морана на пробеге и разбеге? С уважением Изюмов,
 
В Шевлино летаем с грунта. При малой загрузке( мой вес 70 + 70 литров) взлетает в пределах 150-175 метров, не больше. Когда втроем(70+90+85+ 50-60 литров) взлетаем в пределах 250 метров. Пробег примерно равный в обоих случаях, 150-200 м. Это про Koliber(или МS 892) 150 сил. MS893 думаю также примерно.
 
Простите если лезу в калашный ряд :🙂
Интересует инфа о возможных вложениях и подводных камнях данного аппарата http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347030669/0
уж больно привлекательная цена для 4х местного аппарата.
Сильно не пинайте, заранее благодарю. 🙂
 
В Шевлино летаем с грунта. При малой загрузке( мой вес 70 + 70 литров) взлетает в пределах 150-175 метров, не больше. Когда втроем(70+90+85+ 50-60 литров) взлетаем в пределах 250 метров. Пробег примерно равный в обоих случаях, 150-200 м. Это про Koliber(или МS 892) 150 сил. MS893 думаю также примерно.

видел ваше ВС в шевлино, летаю там в челавиа, прокатите, очень нравиться socata
 
вложениях и подводных камнях данного аппарата 
Первое, что бросилось в глаза, это винт финишпром, установленный на Лайкоминг. Как мне кажется, это надводный, а не подводный камень.
Возможно конечно я ошибаюсь.
 
Всем кто откликнулся большое спасибо, многое прояснилось, есть над чем подумать.
 
Интересует инфа о возможных вложениях и подводных камнях данного аппарата http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1347030669/0

никто никакой инфы заочно вам здесь не даст..если зацепил-берите эксперта и езжайте его смотреть и летать..только непосредственный осмотр специалистом и ОБЛЕТ(!) даст представление о реальном состоянии машины.В указанной ветке не указан тотал тайм- общее время самолета,но самое главное-это двигатель..кто и что с ним делал,там указано,что он дефорсирован,надо понимать каким образом это сделано,кем и на какой наработке,а также по какой причине был заменен винт..да и сам установленный винт вызывает вопросы.
 
видел ваше ВС в шевлино, летаю там в челавиа, прокатите, очень нравиться socata
Буду в выходные. Тел. в личке. Подходите!
обязательно заеду, если погода будет, телефон получил🙂
а планеры по выходным не мешают? я из-за них по будням летаю🙂
 
Подскажите, какую выбрать? http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=21787&cor=y
или посвежее но чуть дороже http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=13427
в чем у них разница:?
 
Возможно он имел ввиду эти:
http://www.planecheck.com?ent=da&id=13427
http://www.planecheck.com?ent=da&id=22622
http://www.planecheck.com?ent=da&id=20131

Подскажите, какую выбрать?
Ту, которую сам пожелаеш, на свой вкус и кошелек.
 
Ссылки на один и тот же аппарат!?
Исправил. вот верная ссылка на второй http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=13427
вид на фото у него получше , но смутил индекс двигателя а1а вместо а3а у более старого аппарата.
 
но смутил индекс двигателя а1а вместо а3а у более старого аппарата. 
Похоже что это одно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Lycoming_O-360_variants
 
одно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:
да,это так,у А1А коленвал полый под ВИШ
у меня 360-ТЫЙ А1А с ВИШом,в соседнем ангаре 172-ая,есть еще бичкрафт здесь в Москве-все с 360-ми А1А с ВИШами..хотя видел такие двигатели и с фиксированными винтами.
 
но смутил индекс двигателя а1а вместо а3а у более старого аппарата. 
Похоже что это одно и тоже, только А1А с дырой в коленвалу под ВИШ:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Lycoming_O-360_variants
Увы он оказался со слов ТАДеуша на Канарах. Смотрю другой, из Франции за 19.
 
хотя он , судя по описанию вообще не совсем понятно, что и с чем, но говорят свежй... http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=23867&cor=y
 
Господа владельцы Socata в России, делитесь впечатлениями, или так все плохо, что все молчат?
У кого приобрели, у кого учились? какие особенности обратили на себя внимание?
 
Назад
Вверх