Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Простите, уже удалил...Olsiv сказал(а):PS Замполит, не устраивайте истерику в чужой ветке.
...был во хмелю... :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, уже удалил...Olsiv сказал(а):PS Замполит, не устраивайте истерику в чужой ветке.
Решился или нет преобрести такой самолет?Самому смотреть нет возможности
вроде по самолету определились,всем вопросам договорились,с продавцом связались-зарезервировали и..ski_vova сказал(а):Решился или нет преобрести такой самолет?Самому смотреть нет возможности
Ждем недождемся живьем увидеть Socata, тем более рядышком с нами.
Тут я , никуда не пропадал. Кредит оформил и получил, даже вчера все в евро перевел . Но не ожидал такого напора от нашей уральской летающей общественности . Если кратко то суть такова :aviastar65 сказал(а):вроде по самолету определились,всем вопросам договорились,с продавцом связались-зарезервировали и..ski_vova сказал(а):Решился или нет преобрести такой самолет?Самому смотреть нет возможности
Ждем недождемся живьем увидеть Socata, тем более рядышком с нами.
и пропал спасатель) :craZy
Дурью ты маишся. Пилотирование Летающей палатки (скай ренжера) даже посложнее будет чем нормального железного самолета если подует небольшой ветерок.Соката хороший самолет но недля тебя. Не нужно пытаться прыгнуть выше головы и бежать впереди паровоза. Бери на пару лет Скай Рейнджера
Это я привел собирательный совет, нескольких человек.Дурью ты маишся. Пилотирование Летающей палатки (скай ренжера) даже посложнее будетСоката хороший самолет но недля тебя. Не нужно пытаться прыгнуть выше головы и бежать впереди паровоза. Бери на пару лет Скай Рейнджера
Я привожу совет лётчика-испытателя: Чем легче самолёт, тем в целом его сложнее пилотировать.
Спасатель - не слушайте глупых советов. В Европе не просто так Сокату используют как учебный самолёт, ибо прост в управлении, большие запасы по скоростям, прощает ошибки.
Тряпколёты, аля скайрэйнджер Вам этого дать не смогут.
+1000Я привожу совет лётчика-испытателя: Чем легче самолёт, тем в целом его сложнее пилотировать.
Это втулка с внутренней резьбой, с одной стороны правая, с другой левая. Т.е. и на обрезках тяг предкрылков нужно нарезать на одном левую резьбу, на другом правую.А что это такое?На моем экземпляре тоже тяга перепилена, подумываю установить "тандер".
Еще перед покупкой своего Kolibera" мне очень много "знающих" людей говорили,что это не самолет, а так себе, и взлетает только за счет кривизны земли и т.п. Но имея некоторый опыт эксплуатации и полетов на разных самолетах выбор остановил именно на нем. Сочетание ВПХ, грузоподъемности, обслуживания, приемлемого круиза и ЦЕНЫ для меня было критерием.Это я привел собирательный совет, нескольких человек.
Я и не утверждал, что это самый лучший выбор. Внимательно читайте мой пост, МОИ критерии.И тогда можно реально говорить, что ЭТО - самый лучший выбор!
Вот именно что, трезвый расчет между Скаем и Сокатой!И тогда все Ваши рекомендации окажутся лишь Вашими личными впечатлениями, а не трезвым расчётом