Socata в России

ski_vova сказал(а):
Самому смотреть нет возможности
Решился или нет преобрести такой самолет?
Ждем недождемся живьем увидеть Socata, тем более рядышком с нами.
вроде по самолету определились,всем вопросам договорились,с продавцом связались-зарезервировали и..
и пропал спасатель)  :craZy
 
aviastar65 сказал(а):
ski_vova сказал(а):
Самому смотреть нет возможности
Решился или нет преобрести такой самолет?
Ждем недождемся живьем увидеть Socata, тем более рядышком с нами.
вроде по самолету определились,всем вопросам договорились,с продавцом связались-зарезервировали и..
и пропал спасатель)  :craZy
Тут я , никуда не пропадал. Кредит оформил и получил, даже вчера все в евро  перевел . Но  не ожидал такого напора от нашей уральской летающей общественности . Если кратко то суть такова :
Соката хороший самолет но не  для тебя. Не нужно пытаться прыгнуть выше головы и бежать впереди паровоза. Бери на пару лет Скай Рейнджера , а уже потом .... (С)
На основе всего услышанного и проанализированного Признаю себя виновным в том , что ввел Олега FF@Alfa в заблуждение и не выполнил устных предварительных договоренностей, посыпая голову пеплом уполз в угол стоять на горохе.
Зы оказалось, что партизанить в нашем крае , все сложнее и сложнее и площадки для этого остаются уже далеко от города и они для Соката не подходят. а  выкладывать сразу дополнительно еще от 300тыс р.  за регистрацию + СЛГ + пилотское на легкий тип , сейчас нет возможности.
 
Соката хороший самолет но недля тебя. Не нужно пытаться прыгнуть выше головы и бежать впереди паровоза. Бери на пару лет Скай Рейнджера 
Дурью ты маишся. Пилотирование Летающей палатки (скай ренжера) даже посложнее будет чем нормального железного самолета если подует небольшой ветерок.
И отличие цены будет несущественным, если скай с R912.
Это не только мое мнение.
Посмотреть бы тому Пермскому человеку в глаза, кто тебе это внушил.
Возможно он ничего кроме Ская в глаза не видел и не летал на настоящем серийном самолете.
 
Соката хороший самолет но недля тебя. Не нужно пытаться прыгнуть выше головы и бежать впереди паровоза. Бери на пару лет Скай Рейнджера 
Дурью ты маишся. Пилотирование Летающей палатки (скай ренжера) даже посложнее будет 
Это я привел собирательный совет, нескольких человек.
Володя у тебя преимущество, рядом инструктор и полоса, а я после покупки Соката реально не потяну регистрацию и остальную официальщину , чтобы легально находиться на нормальных аэродромах. (до этого думал ,что как еще пару лет назад, можно будет партизанить, а тут все сильно поменялось.)
Мне сейчас тоже не до смеха, от того , что не учел и не взвесил заранее. сижу сейчас с кредитом на 5 лет и кучей купленных Евро. которые не дай бог упадут.
 
Я привожу совет лётчика-испытателя: Чем легче самолёт, тем в целом его сложнее пилотировать.
Спасатель - не слушайте глупых советов. В Европе не просто так Сокату используют как учебный самолёт, ибо прост в управлении, большие запасы по скоростям, прощает ошибки.
Тряпколёты, аля скай рэйнджер Вам этого дать не смогут.
Ну а какой самолёт из лёгких имеет допуск на боковик в 10м/с.? Летать будете только на закате и рассвете, как дельталётчики?
Кроме того, покупать один самолёт, зная, что потом пересядешь на более тяжёлый и серьёзный могут себе только богатые люди.
Вы, как и я, взяли кредит, значит лет пять вынуждены будете пролетать на этом самолёте.
Скай Вам очень быстро пресытится, обо далеко от аэродрома на нём не улетишь - только вокруг хвоста летать.
Владельцы Сокат перед покупкой так же перебирали много вариантов и выбор не случаен.
Я купил после долголетнего пилотирования ЯК-12, планера. "Держался за ручку" и в RV, Цессне и на китфаксе и на совсем лёгких самолётах типа "Пилигрим".
Своим выбором Сокаты очень доволен, чего и Вам желаю.
 
Я привожу совет лётчика-испытателя: Чем легче самолёт, тем в целом его сложнее пилотировать.
Спасатель - не слушайте глупых советов. В Европе не просто так Сокату используют как учебный самолёт, ибо прост в управлении, большие запасы по скоростям, прощает ошибки.
Тряпколёты, аля скайрэйнджер Вам этого дать не смогут.

100500!!!
 
А какя разница какой самолет оформлять, цена регистрации и слг одинакова.
Ну налогов будет приходить в год на 5 тысяч больше.

Лучше подкопить деньжат и купить самолет, чем тряпкоплан.
 
Я привожу совет лётчика-испытателя: Чем легче самолёт, тем в целом его сложнее пилотировать. 
+1000
Расходы на регистрацию и СЛГ почти одинаковы.
Покупай себе нормальный самолет и летай на здоровье.
Не слушай дурных советов тех, кто не летал на хороших самолетах.
 
я про разницу в цене получения пилотского, СВС у меня уже есть на "Дельталет" уже нового образца, но просрочено), а на  Легкий самолет это  от 200 т.р.
 
На моем экземпляре тоже тяга перепилена, подумываю установить "тандер". 
А что это такое?
Это втулка с внутренней резьбой, с одной стороны правая, с другой левая. Т.е. и на обрезках тяг предкрылков нужно нарезать на одном левую резьбу, на другом правую.
 
А понятно. Мы так же делали муфту, только посчитали, что заморачиваться с разнонаправавленной резьбой не стоит.

Одна законцовка тяги удобна в плане доступа, другая нет.
Накрутили муфту до середины на ту тягу, что неудобно отсоединять, законтрили. Вкрутили в муфту второй кусок тяги, законтрили и посоединили тягу к Г-образному рычагу предкрылка.
 
Это я привел собирательный совет, нескольких человек.
Еще перед покупкой своего Kolibera" мне очень много "знающих" людей говорили,что это не самолет, а так себе, и взлетает только за счет кривизны земли и т.п. Но имея некоторый опыт эксплуатации и полетов на разных самолетах  выбор остановил именно на нем. Сочетание ВПХ, грузоподъемности, обслуживания, приемлемого круиза и ЦЕНЫ для меня было критерием.
Со Скаем даже не сравнивайте. Это как велорикша и автомобиль. Попробуйте полетать на обоих сами.
Регистрация одинакова для обоих, пилотское практически тоже.
 

Вложения

  • Kolibersm.jpg
    Kolibersm.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 295
А Вы просто озвучьте суммы, которые Вам пришлось потратить на этот самолёт за первый год его эксплуатации:

- цена самого самолёта (уже в Шевлино);
- стоимость его доводки до Ваших требований;
- получение СЛГ на него;
- стоимость первоначального лётного обучения;
- получение Свидетельства пилота АОН;
- стоимость аренды стоянки (за год!);
- стоимость ГСМ (сожжённого за год!);
- себестоимость одного лётного часа (с учётом выше перечисленных статей расходов, кроме цены самолёта);
- прочие, непредвиденные Вами расходы на содержание этого самолёта.

И тогда можно реально говорить, что ЭТО - самый лучший выбор!

Ибо Виталий уже сказал тут, что партизанить (забесплатно!) у него не получится, т.к. все приемлемые аэродромы в округе находятся в пространстве G. То есть расходы на легализацию и эксплуатацию ему придётся нести в полном объёме. А деньги у него не совсем свои - заёмные (которые надо будет отдавать, причём с процентами).

И тогда все Ваши рекомендации окажутся лишь Вашими личными впечатлениями, а не трезвым расчётом.

Вот как-то так, примерно...
 
- цена самого самолёта (уже в Шевлино) - стоимость самолета+доставки+ растаможки- от 17 евро и выше (смотри цены по продаже на сайтах, торгуйся)
- стоимость его доводки до Ваших требований (мои требования не соответствуют Вашим) я на доводку потратил : тяга синхронизатора предкрылков -400 руб., пеноплекс, приспособы для сборки и прочее - 3000 руб, масло 12 литров 6000 и всё....!!! (да, одна неделя чистого моего времени на сборку)
- получение СЛГ на него; ( умолчу. Это вопрос к подавляющему большинству)
- стоимость первоначального лётного обучения. (На момент покупки уже имею достаточный опыт)
- получение Свидетельства пилота АОН ( от 30 т.р. на СВС до 36 т.р. на ЛВС)(!!!!)
- стоимость аренды стоянки (за год!);(Одинаково для обоих)
- стоимость ГСМ (сожжённого за год!); За год в среднем 100 часов. По топливу разница от 10-12 литров 95 - 35000 р.
- себестоимость одного лётного часа (с учётом выше перечисленных статей расходов, кроме цены самолёта); Только бензин!!!!! Масло и прочее меняется практически так же, это к сведению)
- прочие, непредвиденные Вами расходы на содержание этого самолёта. (Да, да. Тряпка имеет свойство рваться, а болтовые соединения разбалтываться)

И тогда можно реально говорить, что ЭТО - самый лучший выбор! 
Я и не утверждал, что это самый лучший выбор. Внимательно читайте мой пост, МОИ критерии.
И тогда все Ваши рекомендации окажутся лишь Вашими личными впечатлениями, а не трезвым расчётом
Вот именно что, трезвый расчет между Скаем и Сокатой!

Подсчитайте сами...
Вот, как то так!
 
Господа, спасибо всем огромное за разносторонние советы. Многие тут ссылаются на уже имеющийся ранее опыт и т.д. в данной ситуации ко всему вышеизложенному, у меня его не достаточно. поэтому ближайшие пару лет будем его набирать  :~)на "тряпкотрубколете"
зы еща раз, публично прошу прощения у Олега (FF@Alfa) за срыв устных договоренностей.
 
Спасатель,
пойми скай, это тот же самый дельт в принципе.

Нужен жесткокрыл.

вот например можно взять за 700т.р. планер самолета

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386088796/0

И поставить на него 912S старенький тысяч за 350.

И ещё 50 т.р. переделки.

И будет вам счастье за 1 100 000 руб.
Со крейсерской скоростью 160..170км/ч.

Или 582 на него поставить за 150т.р. можно найти в очень хорошем состоянии,
и тогда за 850 т.р. получаете отличный самолет, для полетов по кругам и небольшим маршрутам.
 
Назад
Вверх