Сомнения на тему митинга в 2010 году

aes

RIP
Откуда
Москва
Насколько я понял, лейтмотив прошлого пикета звучал так: "За свободное небо", что, думаю, затрагивало всех пришедших.
Лейтмотив это понятно  :)
Кто-ж против такого то будет?

Но давайте просто вспомним достоверно что было в письмах и резолюциях:

http://saon.ru/work/piket2008/index.php
 

Jan

RIP
3. "Может быть МНЕ это надо было?" - ответ однозначный "ДА". Ведь если не нужно было бы и никакой организующей роли небыло бы. А мотивы по которым "ДА" уверен, что позитивные и заслуживают уважения.
Так вы ничего и не поняли. :(

Читайте еще раз внимательно ветку про АОН и про то, как пикет начинался.

2. Разработать и предложить на обсуждение общественности несколько шаблонов писем властьпридержащим.
Отлично, ждем шаблоны для обсуждения.
3. Сверстать WEB-страничку, если нужно.
Прекрасно. Тоже ждем.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Так вы ничего и не поняли.

Читайте еще раз внимательно ветку про АОН и про то, как пикет начинался. 
Куда уж нам понять.
Может это как раз Вы не поняли что я написал? :) Разжевывать нужно, что не писал, что персонально Яну нужно было пробить нужное решение и поэтому именно он народ скучковал на пикете?. А нужно было вероятно совсем по другим мотивам именно по котором народ весь и собрался. Уж поясню на всяк случай.

Ладно, допустим я ничего не понял, но  может хоть в этот раз удастся с Вашей помошью сразу разобраться? - Когда можно ожидать опубликования организаторами  проекта резолюции участников пикета-2010?

Уже поднимал этот вопрос, и сказано было в ответ, что требуется время на обсуждение.

Времени прошло много и даже обсуждения как то поутихли.
Ещё время нужно или уже есть какие-то наработки?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Лейтмотив это понятно  :)
Кто-ж против такого то будет?
Те, например, кто считает, что дешевле и комфортней партизанить. Их, кстати, можно понять.

Просто давайте просто вспомним достоверно что было в письмах и резолюциях:

http://saon.ru/work/piket2008/index.php
И нормально на тот момент. Я бы, например, тогда в этих требованиях первый пункт поставил третьим, но тогда это не казалось принципиальным.
А сегодня оставил бы только второй пункт, про уведомиловку. Но присутствовать на мероприятии намерен в любом случае, чтобы "выкрикнуть слова". Свои слова. Или чужие, но очень важные.
Позволю себе призвать к поиску того, что нас объединяет, а не наоборот.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
В суд Томской обл. направлено дело в отношении руководителя вертодрома, который работал без необходимой лицензии.

04.02.2010, Москва 15:52:29 Томская транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего руководителя авиапредприятия ООО "Вертодром "Томскавиа" Виктора Старостина, обвиняемого в незаконном предпринимательстве (п."б" ч.2 ст.171 УК РФ). Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генпрокуратуры РФ.

Гендиректор ООО "Вертодром "Томскавиа", достоверно зная об отсутствии у авиапредприятия необходимых лицензий на осуществление деятельности по авиабезопасности и деятельности по предоставлению медицинских услуг, заключил договоры по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов с различными юридическими лицами. Незаконная безлицензионная деятельность осуществлялась предприятием с сентября 2008г. по март 2009г. Общая сумма извлеченного в результате этой деятельности дохода составила свыше 1,5 млн руб.

Материалы уголовного дела направлены в Колпашевский городской суд Томской области для рассмотрения по существу.

ИНФО ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ!
 

Jan

RIP
Времени прошло много и даже обсуждения как то поутихли.
Совершенно справедливое замечание. Давайте вместе попробуем разобраться, что хотелось бы, что делается, что ожидается.

Организаторы - формальная часть, плюс именно организаторские моменты. Детали же по каждому моменту выдвинуты на обсуждение.

Что обсуждалось:
1. СЛА - инспектора, удешевление СЛГ, региональность, введение института независимых инспекторов по региональному признаку.

2. СЛГ на борта, не имевшие либо утратившие СТ в РФ, одновременно являющиеся серийными и/или с СТ других государств.

3. Уведомительная система ИВП.

4. Отмена заградительных пошлин на ВС с массой менее 2000 кг.

5. Ряд новых ФАП, в том числе - по авиаработам, по персоналу, по площадкам, по сертификации аэродромов для приема ВС без ограничений при массе до 50 тонн.

6. Удешевление процесса получения СЛГ, упрощение продления СЛГ, правила для СЛА, дельталетов, планеристов и прочего.


Результаты:

1. Разговор от конструктивного (обсуждался механизм, действующий в Европе и США, сертификация независимых экспертов) дошел до фразы "вот правила на английском в аттаче". На этом все затихло.

2. На пикете 2008 года результат был достигнут, в январе 2010 года произошел откат на старые позиции. Вместо предложений заново уделить внимание данному аспекту и вынести это требование в качестве основного - фразы про то, что ".. вот добились, а тут обратно все вернулось, зачем заново начинать..".

3. Предложений нет, ибо налог на лошадиную силу интересует больше, чем право передвигаться без дополнительных заскорузлых ограничений.

4. Предложений нет. Даже в виде письма.

5. Эта часть не вызвала интереса совсем. Проводится работа АОПА и 502. Вполне успешная - разрешено за подписью А.В. Нерадько принимать на аэродромы ВС массой менее 50 тонн без ограничений по типу. А раньше надо было, чтобы аэродром был СЕРТИФИЦИРОВАН под ЕЭВС "ШАРИК". В Москве это не ощущалось, но чуть в стороне - очень часто и сильно. Вплоть до запретов на выполнение полета и отражения заявки. Лично сталкивался на Соловках. Только под личное разрешение начальника УГАНа. Аналогичная работа по авиаработам. Проведена, зарегистрирован в Минюсте. Ознакомиться можно в соответствующей ветке.

6. Предложений нет. Совсем. Никто не взялся за структурирование данной темы. Я очень надеюсь на то, что ОФ СЛА возьмет на себя данную тему и к мероприятию подготовит свои требования.

Резюме.

Что предлагалось:

1. Давайте напишем письмо "царю". А то он не знает. С вариациями - давайте каждый напишет письмо царю. А то он не знает.

2. А ГДЕ программа, под которой мы, авиаторы, будем решать - подписываться или нет?

3. Да вас всех вые..ут, высушат и вые.. ут заново. Не пойдем вообще.

4. Ну был пикет 2008 - над вами посмеялись, а воз и ныне там.

5. Надо не так. Надо вступать в партию, идти во власть, заниматься пиаром, писать письма, судиться с чиновниками, переставать им давать взятки. На любое предложение сделать предлагаемое - затихание темы..

6. А нам тут и так послабление обещали, ДОСААФ возродится, клуб сделаем, сами сделаем общественную организацию и будем от нее номера выдавать, СЛГ продлевать!

Если большинство из тех, кто хоть как-то отмечается в профильных ветках немного разделить, то получится нечто вроде:

60% готовы пойти на мероприятие, выразить свою общественную позицию, тем самым поддержать саму идею объединения перед лицом чиновничества на Ленинградке, 37.

20% готовы помочь, если будет время и возможность, взять на себя некие моменты, предложить и сделать.

10% не уверены в том, надо ли им это вообще, но за темой следят.

10% активно пытаются либо научить - как надо, либо дать ряд невыполнимых советов, но основное - активно потоптать клаву и слинять..

Прошу понять главное - обсуждение, предложение, реализация - это не то, что делают организаторы. Это должны делать все.  Если нет оформленных требований (проблем) по СЛА, дельтам, пара - значит тема не будет подниматься на митинге. Если нет понимания, как должен работать (и за сколько) региональный эксперт - зачем предлагать вводить институт экспертов - ведь никто не согласен разработать и возглавить.

Если еще проще - организаторы, понимая, что АОН опять начинает зажиматься (примеры приведены в начале ветки и с тех пор уже многократно обросли превышением власти на местах), предлагают напомнить чиновникам, что мы - АОН - мы есть, нам надо летать, мы ждем введение уведомительной системы, снижения пошлин, право летать свободно, по правилам, которые выполнимы - в первую очередь. Это и является основным лейкмотивом планируемого митинга. А конкретные требования по ценам, экспертам, регистрациям - дополнительные.

Возможно, мы все ошибаемся и снижение транспортного налога - гораздо более важная тема, нежели уведомительное ИВП. Но Если это так - прошу обсуждать это, мотивировать, обозначать.  Если это будет обосновано - я сменю точку зрения. Если кто-то готов взять на себя подготовительную часть, мотивацию избранных задач - это приветствуется и ожидается.

Но просто скепсис и сомнения - это несколько иное. В обсуждении вместе со скепсисом должна быть альтернатива, которая выполнима силами инициатора.

Как-то так.
 

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Проводится работа АОПА и 502. Вполне успешная - разрешено за подписью А.В. Нерадько принимать на аэродромы ВС массой менее 50 тонн без ограничений по типу. А раньше надо было, чтобы аэродром был СЕРТИФИЦИРОВАН под ЕЭВС "ШАРИК". В Москве это не ощущалось, но чуть в стороне - очень часто и сильно. Вплоть до запретов на выполнение полета и отражения заявки.
Ай как в тему :D   Как можно увидеть сей документ ?
 

Jan

RIP
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=47927#p47927

или прямо тут -
ПЕРЕАДРЕСОВКА
221030 УУБУЗЬУЛ
4АСТЬ 1
ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ НАПРАВЛЯЮ РД РОСАВИАЦИИ 211221 В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПО ДОПУСКУ ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ РФ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС ПРЕДЛАГАЮ
1 ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРИЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЛЕТЫ В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКОВ ВС ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХ 4АРТЕРНЫЕ ПОЛЕТЫ И РАЗОВЫЕ РЕЙСЫ В ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ОТЕ4ЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 50 ТОНН В АЭРОПОРТЫ ДОПУЩЕННЫЕ К ПРИЕМУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 50 ТОНН С У4ЕТОМ СООТНОШЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОГО 4ИСЛА ВС ACN К КЛАССИФИКАЦИОННОМУ 4ИСЛУ АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ PCN БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДОПУСКА АЭРОПОРТОВ К ПРИЕМУ УКАЗАННЫХ ВС ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ПЕРЕАДРЕСОВКА
221030 УУБУЗЬУЛ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ 2
2 НА4АЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСАВИАЦИИ СВЕДЕНИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ В АЭРОПОРТАХ ТИПАХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 50 ТОНН УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 1 ВНОСИТЬ В СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ГОДНОСТИ АЭРОДРОМОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ
3 РД ФАС РОССИИ ОТ 25.01.1999Г НР250940 И РОСАВИАЦИИ ОТ 29.06.2009Г НР291130 С4ИТАТЬ УТРАТИВШИМИ СИЛУ.
А.В. НЕРАДЬКО.
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
3. Уведомительная система ИВП.
........
3. Предложений нет, ибо налог на лошадиную силу интересует больше, чем право передвигаться без дополнительных заскорузлых ограничений.
Я думаю что предложений нет потому, что это просто не обсуждаемо - Уведомительная система ДОЛЖНА БЫТЬ! и для этого на митинг и собираемся.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Давайте вместе попробуем разобраться, что хотелось бы, что делается, что ожидается.

Организаторы - формальная часть, плюс именно организаторские моменты. Детали же по каждому моменту выдвинуты на обсуждение.

Что обсуждалось:
1. СЛА - инспектора, удешевление СЛГ, региональность, введение института независимых инспекторов по региональному признаку

6. Удешевление процесса получения СЛГ, упрощение продления СЛГ, правила для СЛА, дельталетов, планеристов и прочего.
  Ян,  тут просто появилась небольшая проблема:  В профильных ветках народ наш на разговор не идёт видимо потому что считает его слишком "умным"... там сплошные чиновничьи формулировки... у меня самого репа трещит.... я же тоже просто лётчик... зато влазят наши "сильно умные чинуши"... форумного масштаба... чтоб засветиться своей благодетельностью.... "мощность двигателя доказать" на форуме... Спасибо хоть наши забугорные друзья искренне стараются помочь... хоть и чиновники по статусу, но НАШИ.   КЕСТАС, СПАСИБО!
  Теперь по сути:
  Ребята, мне интересно: 
   1.  Всех устраивает нынешняя система сертифкации и продление годности?
   2.  Всех устраивает система продления пилотского от ОФ СЛА ?  Хрен ли делов, раз в году в МСК смотаться продлить... видимо все две тысячи пилотов СЛА ислючительно москвичи?....
   3.  Так почему Вы уважаемые молчите?... или читаете только ветки про новые рессоры на "телегу"?   .... или хрен с ним... там и так разберутся....
   4.  Почему молчат ребята которые соображают как на "это" повидло намазать... по сертификации и продлению... Эти вопросы касаются всех самодельщиков включая и нашего Админа (он тоже самоделкин) ... почему мало инициативы от "Rafis"а, "502"-го, "Soarer"а, "164"-го....?
   
   Парни,  самое простое обвинить Яна во всех смертных грехах.
   
   Положа руку на сердце,  кто скажет самому себе честно: я сделал больше?

   Плохо мы сегодня живём.... летаем когда попало...и куда "нипопадя".

   А если сегодня не пошевелимся....завтра вообще на пятой точке сидеть будем...

Пора шевелить булками.

    
   
 
 
Откуда
Москва
[highlight]Шевелиться необходимо[/highlight]. Но делая это в лучшем случае один раз в год с одним единственным конкретным предложениее - АБСОЛЮТНО не эффективно. Возможно кому то очень важные и насущные эти единичные тезисы, но большенству, к сожалению, никакого конкретного изменения к РЕАЛЬНОЙ возможности летать иначе, чем по партизански.
Образно говоря все хотят добиться и собрать из множества фактором большое с красивое слово -
С  Ч  А  С  Т  Ь  Е
АОПА, в лице Яна и людей лоббирующих свои интересы, предлагает нам уменьшить число иттераций по сборке заветного слова и собрать его из предлогаемых 4 букв: А  О  П  Ж 
И справедливости ради, необходимо заметить, что если мы не примем в это участия, то Нерадько уменьшит возможный выбор числа букв еще на одну и сами буквы другие. Да и число возможных комбинаций снизится до минимума, т.к. первая буква нашего счастья,как видно из ряда его дейсвий - Х
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
и людей лоббирующих свои интересы,
 
Володя... это ты кого олигархом обозвал? :mad:
За лоббиста ответиш.  Но если мне летать не дают,  я воробья в поле насмерть загоняю...
В нашей ситуации все способы оправданы.
Отступать уже некуда.
 

164

Откуда
Поволжье
4.  Почему молчат ребята которые соображают как на "это" повидло намазать... по сертификации и продлению... Эти вопросы касаются всех самодельщиков включая и нашего Админа (он тоже самоделкин) ... почему мало инициативы от "Rafis"а, "502"-го, "Soarer"а, "164"-го....?
В чем должна заключаться "инициатива"..? Вступать в дискуссию - это не разумная инициатива. Каждый из здесь присутствующих имеет свою точку зрения и в чем то я согласен, в чем то нет. Это процесс формирования идеи. Формы и методы реализации идей у всех разные. Не хочу навязывать свои - я ими пользуюсь. Помощь в любом виде - пожалуйста. Мне поручили вести ветку АХР - я стараюсь ее подкреплять не только идеями, но и их реализацией. Но это не значит, что меня не интересует ФП ИВП, фАП-118, транпортный налог и т.д. Поверте, что и в этом направлении тоже ведется работа и методы все хороши, кроме насилия и коррупции.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В чем должна заключаться "инициатива"..? Вступать в дискуссию - это не разумная инициатива
Почему не высказать свои соображения в профильных ветках  по СЛГ и экспертам?
Мне поручили вести ветку АХР - я стараюсь ее подкреплять не только идеями
Так там уже ФАП готов, и кстати вполне приличный если пройдёт в изложеном виде.  :)
Но и там всё зацеплено за СЛГ и продление. Так что вэлкам уважаемые, одна голова хорошо, а три (четыре-пять-шесть) ещо лучше.  ;)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
2.Всех устраивает система продления пилотского от ОФ СЛА ?Хрен ли делов, раз в году в МСК смотаться продлить... видимо все две тысячи пилотов СЛА ислючительно москвичи?....
А нет ли здесь путанницы?
Вроде как митинг планируется дабы высказать позицию именно государству.

А ОФСЛА это всего лишь федерация.
Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:

http://ofsla.ru/novosti-of-sla-rossii/osnovnyie-itogi-kompleksnogo-meropriyatiya-of-sla-rossii-22-24.12.2009.html

Но пока этого почему то не происходит.
Тогда может преждевременно говорить, что ситуация с такой системой продления не всех устраивает?

Ведь делегатов кто-то уполномочивает ехать на этот сьезд голосовать так, а не иначе.  Поддерживать те или иные решения.
http://ofsla.ru/regionalnyie-otdeleniya.html

Ведь не из воздуха же они самоделегируются ;-)
 
K

Kikimor

Братцы, как ни крути будет толк из пикета или не будет, а выходить надо, оторвать свою фюзеляж от дивана и вперед. Вот только скажите когда он будет? В смысле число. Я приеду представителем из Воронежской области, и пару друзей еще прихвачу.
 

Jan

RIP
Митинг будет в начале апреля. Точная дата зависит от даты получения разрешения. Планируемые даты - 6-9 - в один из дней.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А ОФСЛА это всего лишь федерация
Я думал что этот секрет полишинеля известен уже всем: ОФ СЛА = ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА (или там ещо сейчас новый термин появился АУЦ...)

Для изменения ситуации в этой федерации достаточно, чтобы делегаты ежегодного съезда хотели проголосовать то или иное решение на отчетно-выборной конференции:
Вы на самом деле так считаете? Честно?

Тогда может преждевременно говорить, что ситуация с такой системой продления не всех устраивает?
  Ну извините христа ради.... мне просто как-то показалось что вы иногда пытаетесь смотреть Дальше МКАДа....

Ведь делегатов кто-то уполномочивает ехать на этот сьезд голосовать так, а не иначе
А вы от своего клуба кого делегировали? И денег ему на метро выдали? и проголосовал он чисто в ваших интересах.... и все вы правильные  москвичи...
Так я ж не про вас говорил-то... я про систему продления и получения СЛГ и пилотских За Уралом...
До нас тут метро ещё немного не дотянули... 2867 остановок осталось доделать...
 
Вверх