Зачем упрощать, а потом думать?Альтернативы институту общественных экспертов нет (если серьёзно думать о развитии АОН в России).
проблема в том, что есть даже три альтернативы
-институт общественных экспертов
-федеральные эксперты
-полный запрет.
Приведите пример института общественных экспертов в РФ.
Спасибо
Это цифра только с виду страшная...300 человек. Разделив на 100 регионов получаем по 3-4 человека, в прошлом году когда мы эту тему обсуждали на профильной ветке, я специально обзвонил наших компетентных парней с верхним авиационным образованием. Четверо сразу согласились работать "за бензин до точки базирования аппарата".... без зарплаты.и самый больной вопрос люди (кадры решают всё) найдется ли у нас 200 - 300чел. способных по квалификации, относительно свободных (от добывания хлеба насущного), не алчных и желающих заняться общественной экспертизой ВС, равномерно распределённых по всей территории 1/8 части суши?
ОФ СЛА. Плата за сертификацию воспринимается как членские взносы.Приведите пример института общественных экспертов в РФ
Подписываюсь под каждым словом, молодец, спасибо!несколько мыслей по поводу сомнений "идти - не идти".
А смысл во всех этих хитрых прыжках вокруг костра? Существует ФАП 147 по которому всё должно по идее получаться, только нужно провести работы по присвоению соответствующей квалификации специалистам. При наличии воли и желания решить эту проблему не так уж и сложно2. Для формирования института общественных инспекторов (экспертов) необходимо менять законодательство (184-ФЗ), но даже в рамках существующего, получить акредитацию какой либо общественной организации на проведение этих работ в состав которой на добровольных началах будут входить 200-300 экспертов - реальная возможность. По такому принципу работает ОФ СЛА. Другое дело, что там не совсем учтен территориальный принцип (оправданные возмущения "Байкала"). Все в наших руках - делать под себя.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2008 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию
и ремонту воздушных судов
.....
с квалификационной отметкой "C" может выполнять функции по организации, техническому
обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах,
установленных эксплуатационной документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также
проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;
Что Вы имели ввиду?Для формирования института общественных инспекторов (экспертов) необходимо менять законодательство (184-ФЗ)
Совершенно верно.admin сказал(а):А смысл во всех этих хитрых прыжках вокруг костра? Существует ФАП 147 по которому всё должно по идее получаться, только нужно провести работы по присвоению соответствующей квалификации специалистам. При наличии воли и желания решить эту проблему не так уж и сложноЦитата:
А у вас такие уже есть?SkV сказал(а):Наиболее реальный вариант - эксперты из работающих в организациях ТОиР специалистов с квалификационной отметкой "C"
Вы видимо из чисто-портовских технарей... и сами не летаете. Тут вам не обломится я думаю... тут народ про борьбу с бумажками говорит.... Чтоб летать.SkV сказал(а):Кроме технического образования, ФАП 147 ставит акцент на опыт работы, который заменяет в некоторых случаях образование. Для людей, удовлетворяющих требованиям ФАП 147, данная деятельность является средством к существованию, и общественная работа им (большинству) не интересна.
Удивительное дело... Вышеперечисленные "олигархи" очень неплохо чувствуют себя и в текущем законодательстве. И у них, как ни странно, меньше всего резонов что-то организовывать, пробивать и прошибать. Но они что-то реально делают.3. По поводу "олигархов от АОН-а". Типа, этот цирк нужен горстке "жирных котов", чтобы они могли свободно летать на своих Робинзонах и Циррусах на тусовки и к тёщам на дачу.
Олигархи - это не случайная "кучка воров", а закономерный этап развития общества. Когда новыми условиями быстрее воспользуются более смелые, наглые, удачливые, рискованные итд, итп. Так было со всякими Морганами, Дюпонами, Рокфелерами в начале капитализма, так есть и с Лодочником, Админом, Яном и др. в АОН-е (сорри за аналогию ...). Радуйтесь, что они как таран берут на себя основной удар пробивая путь для всех вас. И наращивайте мускулы и смелость отстаивать самих себя. Олигархи, это не только сила и активность отдельных "наглецов", это слабость и пассивность масс.
Это как?SkV сказал(а):4. Рабочая группа Территориальной Квалификационной Комиссии - приказ Курзенкова: при отсутствии в МТУ специалистов (инспекторов) по типам, создавать рабочие группы при учебных заведениях.
Ну так и напишите это конкретно, чтоб было понятней об чём разговор...а то мы может и зря тут копья ломаем.SkV сказал(а):понятный чиновникам путь, требующий не изменений или отмены ФАП, а всего лишь приказа или письма Росавиации
Отключили бы уже поскорее что-ли.Александр, я могу просто гарантировать что 99% пилотов СЛА за Уралом 100% партизаны....и это до Владивостока и Сахалина включительно.... т.е. 70% территории РОССИИ....
Вас никогда не смущала эта цифра?
Вам там власти втемяшили что все 90% это МСК?
Никто не пояснил что если отключить Трубу, Газ, Золото и Пушнину.... МСК будет в жо.....е?
Ну не совсем так. Придумать методику получения СЛГ было проще и понятнее для самоделок (единичек), а серийные, не имеющие сертификата типа, так до сих пор и висят в непонятном состоянии, создавая хорошую коррупционную кормушку. Думаю Вы в курсе поименно кто состоял в экспертах во ФЛА и где сейчас эти эксперты. Списки перетекли из одного места в другое практически не видоизменившись, только реально работающих в этом направлении остается всё меньше.Вернёмся к истокам - ЕЭВС. В своё врмя это понятие было введено для регистрации ВС ФЛА в ГА, затем - для изъятия ВС из реестра ФЛА в ГА через кассу "независимых центров экспертизы".
Никого я не предлагаю заменить, кроме удаления никому не нужных центров по сертификации, которые и есть тупик + ко всей тупиковой процедуре с согласованием РЛЭ, РТО, написанием всевозможных актов, которые никак не влияют на саму летную годность, а только делают процесс получения СЛГ малореальным. У нас до сих пор нужно 3 эксперта. Это никуда не годится в принципе. Нет таких ресурсов.Нынешних экспертов-заочников вы предлагаете заменить своими друзьями-общественниками.
И что Вы потом будете делать после признания типа? Собирать 90 документов и строем идти в МАК? 95-98% это уже не верная цифра. В страну завозится уже не нак мало КИТов, да и местные собирают свои изделия в определенных количествах, причем точной информации нет ни у кого т.к. большинство не регистрируется и не получает СЛГ. В результате непродуманной политики нет ни одной точной цифры по типам и количеству ВС.Признание забугорных сертификатов типов и серийных ВС позволит сократить кол-во ЕЭВС на 95-98%, а оставшиеся будут действительно единичные.