Сомнения на тему митинга в 2010 году

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Уважаемый 164

Извините если мой тон оскорбил Вас.
Летаю с 77-го.
В федерации с 87-го.
Штатный клуб с 89-го.
Наболело давно.
Удачи Вам и всем нашим братьям по крылу.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Альтернативы институту общественных экспертов нет (если серьёзно думать о развитии АОН в России).
Зачем упрощать, а потом  думать?
проблема в том, что есть даже три альтернативы

-институт общественных экспертов
-федеральные эксперты
-полный запрет.

Приведите пример  института общественных экспертов в РФ.
Спасибо
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
и самый больной вопрос люди (кадры решают всё) найдется ли у нас 200 - 300чел. способных по квалификации, относительно свободных (от добывания хлеба насущного), не алчных и желающих заняться общественной экспертизой ВС, равномерно распределённых по всей территории 1/8 части суши?
  Это цифра только с виду страшная...300 человек. Разделив на 100 регионов получаем по 3-4 человека,  в прошлом году когда мы эту тему обсуждали на профильной ветке, я специально обзвонил наших компетентных парней с верхним авиационным образованием.  Четверо сразу согласились работать "за бензин до точки базирования аппарата".... без зарплаты.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
сказать не сделать.
как эти 300 организовались? или хотя бы 3-4. :-[
может еще успеем.
 

164

Откуда
Поволжье
"Байкал" добился таки своего - организовал диалог. Респект..!

Никто ничего нам создавать и делать не будет.
Что же делать нам..?
1. Настаивать и требовать создание отделов АОН в ФАВТ и территориальных МТУ. Постараться чтобы эти отделы были сформированы из людей реально понимающих проблемы АОН. В состав этих отделов на общественных началах должны входить наиболее активные, компетентные люди из сообщества АОН. После предыдущего пикета (по моему) такие идеи возникали, но в жизнь не претворились. Через эти отделы проводить политику АОН и формирование законодательной базы, в том числе и вопросы общественных инспекторов.
2. Для формирования института общественных инспекторов (экспертов) необходимо менять законодательство (184-ФЗ), но даже в рамках существующего, получить акредитацию какой либо общественной организации на проведение этих работ в состав которой на добровольных началах будут входить 200-300 экспертов - реальная возможность. По такому принципу работает ОФ СЛА. Другое дело, что там не совсем учтен территориальный принцип (оправданные возмущения "Байкала"). Все в наших руках - делать под себя.
3. Федеральные эксперты и независимые Центры по сертификации на переходном этапе должны иметь место, даже для сохранения кадрового потенциала.

Приведите пример  института общественных экспертов в РФ
ОФ СЛА. Плата за сертификацию воспринимается как членские взносы.

Все это вполне реально и решить можно не только и не столько путем митинга, сколько организацией активистов АОН и управлением передовой частью сообщества АОН.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
2. Для формирования института общественных инспекторов (экспертов) необходимо менять законодательство (184-ФЗ), но даже в рамках существующего, получить акредитацию какой либо общественной организации на проведение этих работ в состав которой на добровольных началах будут входить 200-300 экспертов - реальная возможность. По такому принципу работает ОФ СЛА. Другое дело, что там не совсем учтен территориальный принцип (оправданные возмущения "Байкала"). Все в наших руках - делать под себя.
А смысл во всех этих хитрых прыжках вокруг костра? Существует ФАП 147 по которому всё должно по идее получаться, только нужно провести работы по присвоению соответствующей квалификации специалистам. При наличии воли и желания решить эту проблему не так уж и сложно ;)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2008 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"


XVII. Требования к специалисту по техническому обслуживанию
и ремонту воздушных судов

.....


с квалификационной отметкой "C" может выполнять функции по организации, техническому
обслуживанию и ремонту воздушного судна любого объема и трудоемкости в пределах,
установленных эксплуатационной документацией на обслуживаемое воздушное судно, а также
проводить работы по определению летной годности и подписывать соответствующее заключение;


Для формирования института общественных инспекторов (экспертов) необходимо менять законодательство (184-ФЗ)
Что Вы имели ввиду?

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ  "О техническом регулировании"

Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 184 О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
admin сказал(а):
А смысл во всех этих хитрых прыжках вокруг костра? Существует ФАП 147 по которому всё должно по идее получаться, только нужно провести работы по присвоению соответствующей квалификации специалистам. При наличии воли и желания решить эту проблему не так уж и сложноЦитата:
Совершенно верно. 
Осталось придумать и прописать саму процедуру.
Есть предложение?
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Кроме технического образования, ФАП 147 ставит акцент на опыт работы, который заменяет в некоторых случаях образование. Для людей, удовлетворяющих требованиям ФАП 147, данная деятельность является средством к существованию, и общественная работа им (большинству) не интересна. Наиболее реальный вариант - эксперты из работающих в организациях ТОиР специалистов с квалификационной отметкой "C". Если, к тому же, ВС обслуживается в данной организации,  то определение его ЛГ и соответствующее заключение будет выполняться в рабочем порядке. Аналогия - создание рабочих групп ТКК при АУЦ.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
SkV сказал(а):
Наиболее реальный вариант - эксперты из работающих в организациях ТОиР специалистов с квалификационной отметкой "C"
А у вас такие уже есть?

SkV сказал(а):
Кроме технического образования, ФАП 147 ставит акцент на опыт работы, который заменяет в некоторых случаях образование. Для людей, удовлетворяющих требованиям ФАП 147, данная деятельность является средством к существованию, и общественная работа им (большинству) не интересна. 
Вы видимо из чисто-портовских технарей... и сами не летаете. Тут вам не обломится я думаю... тут народ про борьбу с бумажками говорит.... Чтоб летать.
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
3. По поводу "олигархов от АОН-а". Типа, этот цирк нужен горстке "жирных котов", чтобы они могли свободно летать на своих Робинзонах и Циррусах на тусовки и к тёщам на дачу.
Олигархи - это не случайная "кучка воров", а закономерный этап развития общества. Когда новыми условиями быстрее воспользуются более смелые, наглые, удачливые, рискованные итд, итп. Так было со всякими Морганами, Дюпонами, Рокфелерами в начале капитализма, так есть и с Лодочником, Админом, Яном и др. в АОН-е (сорри за аналогию ...). Радуйтесь, что они как таран берут на себя основной удар пробивая путь для всех вас. И наращивайте мускулы и смелость отстаивать самих себя. Олигархи, это не только сила и активность отдельных "наглецов", это слабость и пассивность масс.
Удивительное дело... Вышеперечисленные "олигархи" очень неплохо чувствуют себя и в текущем законодательстве. И у них, как ни странно, меньше всего резонов что-то организовывать, пробивать и прошибать. Но они что-то реально делают.
Те, кто больше всего недоволен текущим положением дел, как правило, ограничивается тем, что говорит о том, как все плохо. Но как до конкретных дел - находит оправдания.
Ничегонепонимаю.

PS. Меня вообще все устраивает. Я могу пилотировать свой фотоаппарат без СЛГ, никого не уведомляя и даже на СХ.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Это не позиция, это предложение:
"А смысл во всех этих хитрых прыжках вокруг костра? Существует ФАП 147 по которому всё должно по идее получаться, только нужно провести работы по присвоению соответствующей квалификации специалистам."
"Совершенно верно. 
Осталось придумать и прописать саму процедуру.
Есть предложение? "
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ СМ вопрос в присвоении соответствующей квалификации конкретным спецам (технической организации этой процедуры) + организация определения ЛГ без центров по сертификации и кучи никому не нужной бумаги, одним специалистом на месте. Нужно как минимум 50 экспертов, чтобы легализовать все ВС и работать они будут в поте лица. У нас в состоянии летать от 3 до 4 тыс. ВС и КАЖДЫЙ эксперт должен осмотреть при таком количестве порядка сотни ВС ЕЖЕГОДНО т.е. основную работу можно бросить. Сейчас 6 центров из которых половина толком не работает и 90% бортов по стране без СЛГ и ситуация не изменится в лучшую сторону, пока не будет найден способ выдавать СЛГ в течение дня. Сейчас техников с допусками к обслуживанию ЕЭВС не больше 50 человек всего на страну. Полный коллапс системы  :STUPID Эта ситуация рождает уже обратную реакцию, выражающуюся в отказе от регистрации ВС в связи с невозможностью получения СЛГ.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Вернёмся к истокам - ЕЭВС. В своё врмя это понятие было введено для регистрации ВС ФЛА в ГА, затем - для изъятия ВС из реестра ФЛА в ГА через кассу "независимых центров экспертизы". Все ВС ФЛА  - от самоделок до Л-410 и Ан-28 стали ЕЭВС. Техком ФЛА состоял из работников МАП, которые владели методикой определения ЛГ любой конструкции. Нынешних экспертов-заочников вы предлагаете заменить своими друзьями-общественниками. Признание забугорных сертификатов типов и серийных ВС позволит сократить кол-во ЕЭВС на 95-98%, а оставшиеся будут действительно единичные. Каша с определением ЕЭВС (".., если не указано иного"-перл!) и тянет за собой обсуждаемые проблемы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
SkV сказал(а):
4. Рабочая группа Территориальной Квалификационной Комиссии - приказ Курзенкова: при отсутствии в МТУ специалистов (инспекторов) по типам, создавать рабочие группы при учебных заведениях.
Это как?
У нас например в МТУ, УТЦ и АТУ ГА такие группы создавать не из кого...те что есть,  видели всё что легче тонны только на картинках.  Да и зачем из освидетельствования самоделки или почти серийных СЛА например устраивать групповуху? 
Был как-то в середине 90-х в Брно, на клубном аэродромчике в пригороде практически расположенном, обратил внимание на дедульку лет 70-ти, внимательно осматривавшего УЛС "Стратон", разговорились, оказалось он и есть самый что нинаесть инспектор по моторным эксперименталам....причём в единственном числе на всю Чехию.  Есть говорит ещё один инспектор, но он по безмоторным и аэростатическим.  А техники там хватает, на исполнительный очередь в два-три борта почти постоянно по выходным.

SkV сказал(а):
понятный чиновникам путь, требующий не изменений или отмены ФАП, а всего лишь приказа или письма Росавиации
  Ну так и напишите это конкретно, чтоб было понятней об чём разговор...а то мы может и зря тут копья ломаем.  ;)

З.Ы.: А СЛГ мне лично... это примерно как зайцу стоп-сигнал: вобщем-то вроде красиво... но толку никакого.... а по бенцам стучит больно.   ;D
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Александр, я могу просто гарантировать что 99% пилотов СЛА за Уралом 100% партизаны....и это до Владивостока и Сахалина включительно.... т.е. 70% территории РОССИИ....
Вас никогда не смущала эта цифра?
Вам там власти втемяшили что все 90% это МСК?
Никто не пояснил что если отключить Трубу, Газ, Золото и Пушнину.... МСК будет в жо.....е?
Отключили бы уже поскорее что-ли.
Желательно ближе к митингу  ;)
Мож оно б хоть как то зашевелилось...

Эк оно как бумкнуло... (С) Пятачёк.

И перестань мне ВЫкать. А то тоже начну  :mad:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вернёмся к истокам - ЕЭВС. В своё врмя это понятие было введено для регистрации ВС ФЛА в ГА, затем - для изъятия ВС из реестра ФЛА в ГА через кассу "независимых центров экспертизы". 
Ну не совсем так. Придумать методику получения СЛГ было проще и понятнее для самоделок (единичек), а серийные, не имеющие сертификата типа, так до сих пор и висят в непонятном состоянии, создавая хорошую коррупционную кормушку. Думаю Вы в курсе поименно кто состоял в экспертах во ФЛА и где сейчас эти эксперты. Списки перетекли из одного места в другое практически не видоизменившись, только реально работающих в этом направлении остается всё меньше.

Нынешних экспертов-заочников вы предлагаете заменить своими друзьями-общественниками.
Никого я не предлагаю заменить, кроме удаления никому не нужных центров по сертификации, которые и есть тупик + ко всей тупиковой процедуре с согласованием РЛЭ, РТО, написанием всевозможных актов, которые никак не влияют на саму летную годность, а только делают процесс получения СЛГ малореальным. У нас до сих пор нужно 3 эксперта. Это никуда не годится в принципе. Нет таких ресурсов.

Признание забугорных сертификатов типов и серийных ВС позволит сократить кол-во ЕЭВС на 95-98%, а оставшиеся будут действительно единичные.
И что Вы потом будете делать после признания типа? Собирать 90 документов и строем идти в МАК? 95-98% это уже не верная цифра. В страну завозится уже не нак мало КИТов, да и местные собирают свои изделия в определенных количествах, причем точной информации нет ни у кого т.к. большинство не регистрируется и не получает СЛГ. В результате непродуманной политики нет ни одной точной цифры по типам и количеству ВС.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Опять тишина....

СМ, вы из подлётывающих московских чиновников ?
Зашли... намутили воду во славу Росавиации...и нормально?...можно дальше с самодовольным фэйсом шелестеть по ковру такой привычной конторы?... кормят-то хоть нормально?... о-ооо...пардон, я забыл что у вас есть и другие кормушки....
(хотя вас можно понять, кризис знаете-ли....: мэрс сыплется...а на приличный ХАМмер опять бабок не хватает)
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Да тута я, нетерпеливый вы наш. Причин НЕ любить Росавиацию и чиновников у меня гораздо больше, чем у вас, под никами на форуме много-много умных и смелых на словах, а копья ломать об чиновников надо. Кормлю себя и ещё десяток коллег сам, поэтому перебрёхиваться с форумными "асами" некогда. Подлётываю 35 календарных лет, 8000 часов налёта, около 40 освоенных типов (в т.ч. экспериментальных), названиями поднятых и облётанных ЕЭВС лётную книжку не засоряю. Действующие пилотские свидетельства (с инструкторскими допусками) всех ведомств. Чем ещё будем меряться?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Дык ить не про меряться разговор-то... тут ить выше как бы разговор вроде начался... а Вы ить и исчезли...
  Где ваши конкретные предложения?
  Можно прямо в виде письма дедушке Нерадьке:  Так дескать и так дедушка... но надо вот это сделать так... и там немного иначе... иначе вы опять почём зря  в следующем году за АОН по загривку будете получать...за заслуги в развитии партизанского движения.
 
Вверх