Сомнения на тему митинга в 2010 году

Jan

RIP
Не посщитайте меня за какого ни будь ..удака. Но я против, что правительство сюда вмешивалось.
После митинга, примут поправки, специальны контролирующие органысозданы не будут.
Специально для вас - ПОПРАВКИ УЖЕ ПРИНЯТЫ. 22 декабря 2009 года. Вам ссылку дать или в основной теме про пикет сами посмотрите? :) Следовательно, ВСЕ остальные ваши выводы несколько искажены. Именно то, что УЖЕ ужесточен закон, а на местах (Краснодар, например), предлагают РАЗБИРАТЬ самолеты в случае нарушения пилотом правил ИВП, причем разбирать ДО суда и следствия, а штрафы сделать не с 12.000 до 25.000 рублей (было 2000-5000), а 50.000 - 100.000 рублей - явилось косвенным мотивом заявить о своих правах именно на МИТИНГЕ.
 

Jan

RIP
[highlight]серьёзная организация с патриотическим[/highlight] названием и с серьёзным подготовленым проектом о будущем малой авиации ипредложением взять все организационные вопросы и отвественость по данному проекту на себя. Вот тогда будит результат. 
;D
Я сразу скажу, ладно? ДОСААФ идет НАХ. Внятно? Доступно? Тем более, что "МАЛОЙ АВИАЦИИ" - такого термина НЕТ. Есть АОН в составе ГА. Больше на эту тему предлагаю не общаться.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Да прав Лодочник, не надо было его трогать. Дима, нельзя его снова подключить? Неужели вы не видели, что плохо ему. Если он один, то все крушить начнет. Он же в углу и с форума уйти не может. Не куда ему идти. Пусть лучше клавиши трет. Завтра поговорили бы. Дим, нельзя?
Не собираюсь терпеть, когда кто-то обижает zara, оскорбляет ЛОДОЧНИКа и ведет себя неадекватно. Идти в случае проблем с алкоголем и психикой нужно баиньки, а не топтать клавиатуру, разнося на форуме всё направо и налево.
 

Jan

RIP
Давайте создадим к мероприятию свой ЕАА. Тогда и митинг будет конструктивнее.
Есть РАОПА. Разве не хватает? 
[highlight]Дим, а где она РАОПА?[/highlight] Подавляющее большинство авиаторов и РАОПА живут независимо друг от друга. Чем она занимается? Чем мы можем ей помочь?
Понятно, пока не решен вопрос со свободным небом, говорить об активной работе нет смысла. Но если членство, со взносами, будет обеспечивать хотя-бы правовую поддержку, в случае беспредела чин-ков на местах, участие людям будет интересно. 
Я отвечу про РАОПА. Не ЛИЧНО автору, а просто на эту тему.

РАОПА - это 502, это Админ, это Лодочник, это я, это su27, это пикет 2008, это СЛА-2009, это уже третья конференция на Волжанке, это новый ФАП вместо НПП ГА-85, это возможность официальных полетов ночью, это возможность валидации лицензий, полученных за рубежом, напрямую, это разрешение использовать не ТОЛЬКО АРМ нового образца, выпускаемые только в РФ по цене от 150.000 рублей за 1 штуку, это в среднем 1-2 письма в неделю во власть на тему того, что и как делать, где идет перегиб и так далее. Образец - внизу прилеплю. В виде - письмо АОПА-Россия - ответ и результат. Их много.  Основная ветка - http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 .

АОПА-Россия - это возможность частному пилоту вписывать не тип в лицензию, а просто "самолет сухопутный однодвигательный", это возможность регистрации по 118 Приказу НЕ ТОЛЬКО САМОДЕЛОК.

У кого короткая память - я напомню - пикет 2008 начался с того, что вышла телеграмма Бачурина - "ЗАПРЕТИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ СЕРИЙНЫХ самолетов под видом ЕЭВС". Совсем запретить.

Это много чего другого, что я не буду просто перечислять тут.
Да, РАОПА далека от дельталетчиков, парапланеристов, АХРщиков. По причине того, что НИКТО из них не обратился ни разу с внятной просьбой, темой, предложением.

Именно 502 в качестве члена правления АОПА-Россия, уже 3 (ТРИ) года за свой счет (личный) пытается (и получится) продавить принятие настоящую УВЕДОМИТЕЛЬНУЮ систему - начиная от подготовки документов и участия во всех комиссиях в качестве представителя от АОН. При поддержке самой организации.

Но когда раз в год я прошу пилотов и сочувствующих не бояться ничего и заявить о себе, потратив 2 часа ОДИН раз в пару лет - начинается скулеж, кликушество и подвывание.. Может тут большинство не пилоты вовсе? :(

Зато каждый любит начать с начала:
"А давайте СДЕЛАЕМ общественную организацию (патриотическую, а то!), наймем секретаршу, стол, компьютер, офис и, бл.., ЮРИСТА! И все, проблемы будут решены! Будем писать письма доброму ЦАРЮ".

ДА НЕ БУДУТ ОНИ РЕШЕНЫ, ПОКА ВЫ ВСЕ ЖОПУ СВОЮ ОТ СТУЛА НЕ ОТДЕРЕТЕ. ХОТЯ БЫ НА 2 ЧАСА В 2 ГОДА.

Идея нанять юриста "на всех" - ограничена и убога. Поэтому этого не будет. Надо повышать собственную юридическую грамотность и понимать, что ЛЮБОЕ общение с законом - это не 20 рублей ежегодных взносов в кассу организации, тотальный правовой нигилизм долгое время и попытки прикрыться затем "консультациями".

Полтора года тому уже был опрос - нужно ли членство в РАОПА. И было принято решение - что нет, не нужно. И деньги "членов" не нужны тем более. Сами справимся. Посему прием в члены - не свободная оферта :).


Отдельно - [highlight]"участие людям будет интересно" [/highlight]

А что, на проявление активной жизненной позиции НАДО ЗАМАНИВАТЬ? Чтобы ИНТЕРЕСНО людям было? А так, сцуко, им скучно? :) К позе "раком" уже привычка появилась и даже некоторое удобство?

Главный вопрос - "А ЧТО Я БУДУ ИМЕТЬ ОТ ЧЛЕНСТВА в ОРГАНИЗАЦИИ?". Да вы че, попутали все?

Ответьте для начала на вопрос - ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ДАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ? Если сумели ответить на вопрос и поддержать ДЕЛОМ - добро пожаловать, если нет - п##доб..ов и клавиатурных дрочеров без образования и так вокруг полно..

РАОПА работает по мере возможностей. Представляя интересы тех групп АОН, кто поднялся и пришел с предложением. Тех, кто не пришел, а ждет, ЧТО им даст РАОПА - их никто и не ждет.
 

Вложения

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
Отдельно - "участие людям будет интересно"

А что, на проявление активной жизненной позиции НАДО ЗАМАНИВАТЬ? Чтобы ИНТЕРЕСНО людям было? А так, сцуко, им скучно? Улыбка К позе "раком" уже привычка появилась и даже некоторое удобство?

Главный вопрос - "А ЧТО Я БУДУ ИМЕТЬ ОТ ЧЛЕНСТВА в ОРГАНИЗАЦИИ?". Да вы че, попутали все?

Ответьте для начала на вопрос - ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ДАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ? Если сумели ответить на вопрос и поддержать ДЕЛОМ - добро пожаловать, если нет - п##доб..ов и клавиатурных дрочеров без образования и так вокруг полно..

РАОПА работает по мере возможностей. Представляя интересы тех групп АОН, кто поднялся и пришел с предложением. Тех, кто не пришел, а ждет, ЧТО им даст РАОПА - их никто и не ждет. 
Ян. За всех дро***ров клавы не скажу. Буду говорить за себя. :(
Указанных тобой людей, знаю и уважаю. Боле того, в парамоторной среде, в которой варюсь больше, ВСЕГДА привожу их в пример, и зову людей действовать как они, ну или как минимум, не вредить их работе своими косяками.(отвечу за слова)
НО, указанные тобой люди, включая тебя, не позиционируются у меня с АОПА. Да, что-то там слышал, Ян вроде как зачинщик, вроде как обсуждался вопрос о членстве, вроде как заглохло....
Кстати, я голосовал "ЗА", и взносы в районе 1,5-2т. Это несколько облегчит Вашу работу. И нихрена мне сейчас не надо от нее. Пусть будет, и борется за наши права.
На форуме мы слышим: Поименно или МЫ - добились того-то, получили то-то. Чертовски рад за своих соратников. За всех, и каждого в отдельности. Я испытываю к Вам всем и отдельно к каждому большое уважение. Но АОПА стоит позади Вас, и не всегда видна.
Согласись, можно допустить, что многие вообще не видят за Вами организации. Нет, они видят группу активных товарищей, они видят Ваши усилия. Но организации...
Все в один голос говорят: с отдельными лицами разговаривать не будут. Вот и предлагают создать контору. Замете - с ВАМИ во главе...
Сейчас меня поразили твои слова:
Не можешь помочь - иди нах...... :eek:
Ян, ты не выспался? Люди верят в Вас, некоторые молятся на Вас, понимая что Вы единственная сила, способная что-либо сдвинуть. Я сцуко, тупой сантехно-электрик. Все, чем могу помочь - взносы и поагитировать парамотористов...ВСЕ!!!!!!
я конечно пойду туда, куда ты мне показал...Но...обидно блин.
p.s. А на митинге буду, и не отговаривай....
 

Jan

RIP
я голосовал "ЗА", и взносы в районе 1,5-2т. Это несколько облегчит Вашу работу. 
Ни на йоту.. Только усложнит. Деньги - не нужны, уже сказано много раз. А если нужны - то спонсорские или пожертвования. На конкретное дело. Пока справляемся.

Вот и предлагают создать контору. Замете - с ВАМИ во главе...
;D Вы не понимаете.
Если кто-нибудь мне скажет - "Слушай, давай, иди нах.. ну на митинг придешь, ладно.. мы тут сами все сделаем" - я РАДОСТНО спрошу "Когда приходить? Чем помочь?". И буду до апреля любовно рисовать какой-нибудь плакат.. Уверяю вас, я такая же ленивая скотина, как и вы все. :). Просто надо же кому-то это делать. :). А быть среди "гламных" в организации  - увольте. :).


За всех дро***ров клавы не скажу. Буду говорить за себя
Адресовалось не автору лично. Сказано уже. Не надо воспринимать именно на ЧЕЙ ЛИБО ЛИЧНЫЙ СЧЕТ. Если только кто себя совсем уж напрямую узнает. :)

указанные тобой люди, включая тебя, не позиционируются у меня с АОПА
Главное, что эти люди позиционируют себя с АОПА. Даже могу сказать почему - АОПА - наиболее близкая форма организации, где НЕТ тех, кто пытается на АОН заработать или получить какие-либо преференции. Да и что тут говорить - АОПА - она есть. И уже давно работает.
Не можешь помочь - иди нах...... 
Подтверждаю. И еще раз говорю - пока на предложение выйти на митинг я слышу в ответ "Страшно, стремно, не нужно, а что мы будем с этого иметь?" - я повторю - "Идите нах..".

Ни АОПА, ни ОФ СЛА, ни ФЛА, ни даже ДОСААФ [highlight]трусы и п##доболы не нужны. [/highlight]

Впрочем, каждая из этих огранизаций может опровергнуть мои слова..  ;D


Все, чем могу помочь - взносы и поагитировать парамотористов...ВСЕ!!!!!!
За взносы - спасибо. Мы все понимаем, что дело - не во взносах - ну не нужны они.. правда.. А вот ПОАГИТИРОВАТЬ ПАРАМОТОРИСТОВ, чтобы на митинге была группа, понимающая, ЗАЧЕМ ОНА ТУТ - это бесценно.

И я с большим уважением отнесусь к человеку, сумевшему пробудить неравнодушие у людей, которым, по большому счету, кроме неба над головой, ничего и не надо..
 
Откуда
moskou
Полтора года тому уже был опрос - нужно ли членство в РАОПА. И было принято решение - что нет, не нужно. И деньги "членов" не нужны тем более. Сами справимся. Посему прием в члены - не свободная оферта .
  РАОПА закрытый клуб- типа приватный ? Ну-ну.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Ладно, вопрос с взносами закрыт. С присутствием на митинге тоже. Если у человека толпы соратников под боком нет, красноречием не блещет, связей не имеет но помочь хочет. Забыл добавить, живет не в МСК. Но помочь хочет. Идеи интересные есть...Куда ему идти?
Хотя мой пост можно считать флудом. Я лично все понял. Просто не надо всех под одну гребенку нах... посылать. В конечном счете, если понадобится его подпись под общим документом...пусть будет

p.s. Кстати, мне будет приятно, если не будем ВЫкать. мы знакомы...
 

Jan

RIP
Если у человека толпы соратников под боком нет, красноречием не блещет, связей не имеет но помочь хочет. Забыл добавить, живет не в МСК. Но помочь хочет. Идеи интересные есть...Куда ему идти?
Выбрать тему, проработать ее всерьез, на форуме, разобраться самому, помочь - лозунги, документы, идеи. Но все - не поток сознания - а взвешенность и  продуманность предлагаемых решений.
 

Александр А

Я люблю всё, особенно самолеты!
Тема начала ветвиться, даже прочитать все сложно. По поводу проведения какой-либо акции (пикет, митинг, демонстрация и т.п.) – однозначно необходимо без каких либо сомнений. Разговаривают с теми, за кем есть хоть какая то сила. Наша сила в единстве,  массовости, справедливости наших требований. Если это удастся продемонстрировать, то результат обязательно будет. Глобальной победы не достигнем, но очередной шаг к ней сделаем. Гос. машина в лице своих не лучших представителей крутиться медленно, даже прямые указания президента и премьера умудряются саботировать, что уж говорить о нашем радении и заклинаниях о пользе для  страны. АОН – действительно целая отрасль. В то же время, другая ветвь гос.структур, надзирающая и карающая, набирает силу. Примеры смотри в Новостях на ТВ. Попытка посадить там, где надо награждать, например, за создание серийных ЛА, и прочий бред. Вопросов требующих решения масса.
- Использование воздушного пространства
- СЛГ, кроме ЕЭВС и продления совершенно неподъемная процедура сертификации типа          для легкой авиации и СЛА, а производители  есть и существуют. Только не благодаря, а вопреки.
- Развитие авиационного спорта. Отдельный вопрос с той же массой проблем.
-  Доступность получения свидетельств частного пилота, в том числе СВС. (Из более чем десятка тысяч пилотов парапланов и мотопарапланов  свидетельства имеют несколько десятков) И проблема не в том, что  они их не имеют, а в том, что они зачастую не прошли никакой подготовки, результатом которой и было бы выше названное свидетельство. Т.е. в небе огромное количество безграмотных, с точки зрения выполнения авиационных правил, пилотов. И это скорее их (и наша) беда, чем вина.
- Огромные сложности с землей под площадки и аэродромы, в том числе и с налогами.
-  Все программы по развитию (спасению) авиации относятся только к Большой авиации и совершенно не затрагивают АОН. Да и те, по моему, идут с большим скрипом.
- Проще слетать в Финляндию, чем  на Украину или в Казахстан. Впрочем, в Финляндию тоже не просто.
И т.д и т.д.
Если мероприятие на должном уровне подготовлено, а участников будет много, Эффект будет. Уверен. Готов участвовать в полной мере своих сил и возможностей. Если решение принято, давайте от слов переходить к делу, времени мало. 
 

Jan

RIP
vaniy сказал(а):
НуСлава Богу-отлегло. Для серьезного влияния на политику партии и правительства -нужна серьезная организация и формализованное членство -не пустой звук, и членские взносы показывают серьезность организации, действующее членство- я член РАОПА с 98 , а взносы толком никто не собирает . Когда в РАОПА будет официально 5000 членов Авиац. власти вынуждены будут с нами считаться ( ремарка-работа по Деловой авиации не мешает делам АОН? Здесь может быть конфликт интересов) 
Согласен, опять же.. А НАДА - это НАДА. Пересечений нет. Тем более, что никто из нас лично не имеет ни малейшего отношения к деловой авиации.
 
Откуда
moskou
Так почему -  бы, не перейти к делу и не увеличить ( зафиксировать) ряды АОН и ,как было-бы хорошо ,на том-же митинге с гордостью заявить нас (частных пилотов)- ..000 и мы не просим -мы требуем, через год нас будет 10 000.     А вопрос записи-уплаты ,думаю, можно решить и в электронном виде ( с указанием заявителем всех реквизитов, в т.ч. и № пилотского)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Так почему -  бы, не перейти к делу и не увеличить ( зафиксировать) ряды АОН и ,как было-бы хорошо ,на том-же митинге с гордостью заявить нас (частных пилотов)- ..000 и мы не просим -мы требуем, через год нас будет 10 000.     А вопрос записи-уплаты ,думаю, можно решить и в электронном виде ( с указанием заявителем всех реквизитов, в т.ч. и № пилотского)
Сказал, делай... Адрес АОПА России подсказать?
 
Откуда
moskou
Сказал, делай... Адрес АОПА России подсказа
Саш, Я член РАОПА,  что сделать-то? Анкету разработать ? Или счет открыть ? А может что-то менять надо ? Все время какое-то наслоение интересов проглядывается. Может действительно у себя сначала разобраться ?
 
Вверх