Состояние крыла . Брать или не брать?

fv

Откуда
Краснодар
Привет,
Очень нужен совет.
Предлагают крыло Небо 18. Бюджет у меня не большой. За сколько вы бы его взяли?
Крыло покоцано - на фото видно (обдиры, коряво зашитые разрывы крыла, погнута труба).
Из того чего не видно: крылу около 7 лет, необходима замена трубы трапеции, возможно и второй, нет одной латы, нет наконечников лат.
Надеюсь на ваши советы.
 

Вложения

  • DSC_1236__1024x768_.jpg
    DSC_1236__1024x768_.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 125
  • DSC_1235__1024x768_.jpg
    DSC_1235__1024x768_.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 132
  • DSC_1237__1024x768_.jpg
    DSC_1237__1024x768_.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 112
еще
 

Вложения

  • DSC_1238__1024x768_.jpg
    DSC_1238__1024x768_.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 125
  • DSC_1239__1024x768_.jpg
    DSC_1239__1024x768_.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 130
  • DSC_1240__1024x768_.jpg
    DSC_1240__1024x768_.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 124
еще
 

Вложения

  • DSC_1241__1024x768_.jpg
    DSC_1241__1024x768_.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_1243__1024x768_.jpg
    DSC_1243__1024x768_.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 107
  • DSC_1244__1024x768_.jpg
    DSC_1244__1024x768_.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 118
Не брать в любом случае ? Отремонтировать его хорошо уже не получится?
А вообще сколько это может стоить?
 
Отремонтировать можно, но только спецами обладающими познаниями и практическими навыками строительства крыльев. Первое что бросилось в глаза - это разорванная задняя кромка паруса и вмятина на поперечине. Парус в этом месте распороть, вырезать паяльником место разрыва, вшить лоскут и после этого пришить новое усиление из цельного куска ткани. Я бы ещё и тонкую капроновую ленту под подгиб вшил.
А трубу поперечины только под замену!!!
 
Сколько это может стоить? Всё зависит от его дальнейшего функционального использования.  Использовать его для полётов - категорически нельзя! А вот в виде зонтика на пляже... - очень даже может быть. Гламурненько.  Отсюда и цена. 😉
 
Отремонтировать можно, но только спецами обладающими познаниями и практическими навыками строительства крыльев. Первое что бросилось в глаза - это разорванная задняя кромка паруса и вмятина на поперечине. Парус в этом месте распороть, вырезать паяльником место разрыва, вшить лоскут и после этого пришить новое усиление из цельного куска ткани. Я бы ещё и тонкую капроновую ленту под подгиб вшил.
А трубу поперечины только под замену!!!
А покоцаная передняя кромка?
Может ли кто взяться за его ремонт и за сколько?

Крыло мне предлагают за 30 000р.
 
Даже не думайте. Это уже труп, и восстановливать его смысла нет. Парус на замену, половина труб на замену. Это крыло не стоит времени потраченого на его инспекцию.
 
Даже не думайте.
Ваше мнение не является истиной в первой инстанции! Не Вы, не я, не видели что там, на самом деле, в реальности. По фотографиям создаётся только общее представление. Нужно приглашать независимого эксперта, который на месте определит техническое состояние и целесообразность ремонта.
 
Внутренний голос упорно говорит что не надо брать это крыло. С парусом что неизвестно, по фоткам не понять, а вот замена поперечины вылезет в хорошие деньги. Она ж самая дорогая труба в каркасе.
 

Вложения

  • Poster_2012_001.jpg
    Poster_2012_001.jpg
    126,5 КБ · Просмотры: 125
Даже не думайте.
Ваше мнение не является истиной в первой инстанции! Не Вы, не я, не видели что там, на самом деле, в реальности. По фотографиям создаётся только общее представление. Нужно приглашать независимого эксперта, который на месте определит техническое состояние и целесообразность ремонта.

Мое мнение является МОИМ МНЕНИЕМ. Человек спросил совета и получил его. А Ваше мнение что мое мнение не является истиной видимо является истиной? Или Ваше мнение что я сначала должен спросить У вас позволения высказать свое мнение?
Это просто хлам.
Использовать его для полётов - категорически нельзя! А вот в виде зонтика на пляже... - очень даже может быть. Гламурненько
Внутренний голос упорно говорит что не надо брать это крыло.
Брать только по цене металла, рублей по 20-30 за кило...

И поучите остальных с аналогичным вИдением можно ли им высказаться не спросив Вас.

Отремонтировать можно, но только спецами обладающими познаниями и практическими навыками строительства крыльев. Первое что бросилось в глаза - это разорванная задняя кромка паруса и вмятина на поперечине. Парус в этом месте распороть, вырезать паяльником место разрыва, вшить лоскут и после этого пришить новое усиление из цельного куска ткани. Я бы ещё и тонкую капроновую ленту под подгиб вшил. 

Это Вы спец обладающий? А Вы в курсе что капроновая лента имеет гораздо меньшую жесткость чем основной материал, и вшивать ее примерно также полезно как резинку или капроновые чулки? ЗК усиливают аналочичным по жесткости или менее тянущимся материалом. Учите матчасть коллега  :IMHO
 
Назад
Вверх