По поводу эксплуатации СП-30 на поплавках.
Заказали в Канаде Full Lotus, потому как в одной из веток было написано, что можно садиться со скольжением, поскольку некилеватые, по факту садиться со скольжением не пробовали, а килеватость у них обратная. И еще в пользу тих презервативчиков было видео, на котором китфокс садился на лужу глубиной сантиметров 10.
http://www.youtube.com/watch?v=foPn48ap46Y
Самолет стал потяжелее в наборе, скорость километров на 5 упала в крейсере:
длина разбега метров 100 -150 , точно не засекали
скорость отрыва 62 - 65 км/час
длина пробега 30 - 40 м
посадочная скорость Заходим на 110 - 115, касаемся 65 - 70
скороподъемность 2,5 максимум
максимальная скорость 95 - 98, на 4600
минимальная скорость не знаю,
влияние на управляемость поплавков - трясет побольше, ручка потуже, но тем не менее все классно.
Роняли его с метра, садились на волны (небольшие). С 0,5 метров волн взлететь трудновато поскольку плоскодонные.
Прощелкали на мой взгляд одну вещь - недокачали камеры компрессионные (под рессорой), они небольшие и качаются до большего давления и одна из них лопнула, эксплуатацию прекратили, потому как в запасе были камеры только для поплавков. И еще, вдруг кто вздумает амфибийные колеса к ним брать - не нужно, поскольку какие то они пиписочные, хоть все посерьезке - электроприводы, ручки управления, электрика, АЗС
На фотке - мы летали на рыбалку километров за 70 от города, речушка метров 30 шириной: сели - взлетели, переехали на глиссере несколько километров по реке. Вобщем все ОК.