Мы говорим сейчас о трех самолетах с более чем двухкратными разбежками по мощности и существенными - по массе. Некорректно получается.
Но сдается мне, что аэродинамически более совершенный самолет с большей тяговооруженностью и меньшими моментами инерции обладает некоторым преимуществом при маневре.
Что же касается мысли, что на этом самолете Вы можете все, то ее появление говорит о том, что Вы вошли в самую опасную фазу своей квалификации, которая поймала очень многих опытных пилотов и летчиков, и что пора сделать перерыв в работе и попроситься полетать с более опытным и самокритичным инструктором, который тактично покажет Вам Ваши ошибки и продемонстирует, какие именно могут Вас убить.
Я совсем немного работаю в легкой авиации, но мой опыт общения с химиками подсказывает мне, что Вам нужно временно прекратить полеты и отдохнуть - до исчезновения подобных мыслей. Моя практика показывает, что пилоты с некоторой настороженностью и самокритичностью летают гораздо дольше и целее. Не обижайтесь. Мои рекомендации - это всего лишь моя статистика.