Приветствую! Мы обсуждали это в Первушино)Там еще модернизации были у Сп-х ,старые модели сп-30 похуже крейсер был ,.чем у более новых ,то ли угол стабилизатора меняли и еще что то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствую! Мы обсуждали это в Первушино)Там еще модернизации были у Сп-х ,старые модели сп-30 похуже крейсер был ,.чем у более новых ,то ли угол стабилизатора меняли и еще что то...
А какие показатели, если не секрет? Макс обороты в статике сколько? И какие скорости, при каких оборотах?LDS
Ну, я так понял , что речь идет о максимале. А так да ,мотор жечь за зря не стоит. На память СП на 4800 шел именно в районе 110 -120 вдвоём. Что касается винта то я бы для этого самолета выбрал саблю 1,75 Киев-проп , шикарные показатели были всегда.
160 максималка на оборотах 4900, больше не раскручивается у меня...Основным показателем этих винтов являются малошумность и большая экономия топлива при сопоставимых скоростях.Тяга тут не аргумент, машина летает со всеми винтами одинаково.
Не греется, но на таких оборотах мощность двигателя не полная, да и движку ничего хорошего....С 912м обычно машина на максимуме 5100 ходит и скорость где то да-160 с таким винтом. Винт тяжелый наверняка, не греется?
Для аэродинамически более совершенного самолета- да. Для СП с его скоростью виш не поможет увеличить крейсер. Есть реальный опыт эксплуатации именно на СП? Интересно, т.к. сам об этом задумывался.Да греться и не должен! Даже если слишком затяжелить!
вообще в идеале должно быть РПО, есть на 912 электрический ,тогда полностью можно реализовать все мощность СУ ,будет 100%отдача и на взлете и по мере возрастания скорости....а так выставляя на стопе скажем 5100 обрт. это всего лишь примерно 80 л.с. от 100, это как бы мы используем 100-ку только для чтоб забрать всего лишь с него 80сил...так же в крейсере будут другие цифры!
Мы на мотодельтах на химии и по 130 кг дури брали на ХИРТах в 65 л.с.SergVP
Скорости у всех машин могут отличаться из-за настроек СУ. Обычно это 130-150 км/час макс. при оборотах на 912 -5100. Тихоход ..........
Планера не видел ,что бы таскали, баннеры, да, на химии по 120 кг дури берут.
Спорить не буду,но взять ту же Вильгу ,куда более убогой аэродинамикой,без ВИШ и РПО был бы вообще не самолет!!!Для аэродинамически более совершенного самолета- да. Для СП с его скоростью виш не поможет увеличить крейсер. Есть реальный опыт эксплуатации именно на СП? Интересно, т.к. сам об этом задумывался.
Разговор об эффективности силовой установки на конкретном самолете.Мы на мотодельтах на химии и по 130 кг дури брали на ХИРТах в 65 л.с.
фен у жены упер ,греет движок!🤣ветерок
Не понял, это что у него за труба внизу?