Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Сударь! Шасси л.а. рассчитывается по вполне определенным правилам, которые разработаны еще в начале прошлого века.
Сударь! А Вы сами-то эти нормы читали? По этим самым нормам Шасси СЛА должно выдерживать посадку с вертикальной скоростью не менее 2.5 м/с., исходя из этого расчетная  максимальная нагрузка на одно заднее колесо для дельталета весом 400 кг пляшет вокруг цифры ТОННА! (Считал как-то было дело). При буксировке пустой телеги она же в пиковых значениях не превышает пары сотен кг. 
Я уж не говорю о том, что в момент касания колесо мгновенно раскручивается до посадочной скорости, это тоже огромные нагрузки на резину, которых при буксировке не бывает.
Для любого шасси расчитаннного по этим самым нормам, любая мыслимая буксировка автомобилем никакой опасности не представляет.
 
;DСударь! А Вы покажите, где в этих нормах написано о том, что конструкция л.а. должна выдерживать транспортировку по пересеченной местности на протяжении, сколько Вы там опираясь на свой опыт написали? 3000 км года за 3? ;D  Должен отметить, что Вы написали эту цифру опираясь только на свой, весьма  убог... ммм... недостаточный опыт... 😉
Я сам на АХР не летаю, хватает денег по основной работе. Но у меня масса друзей немало помотавшихся в этой теме с самого-самого начала. Если вы им скажете про буксировку посадочного модуля прямо за машиной, они рассмеются вам в лицо! Это давно уже высрано и выброшено.

2 Eagle
С точки зрения юридической казуистики - логика в использовании прицепа предназначенного для транспортировки именно "...и другой транспортной техники" - безусловно есть! Наших пока вроде и на обычных прицепах не трогают, но ежели... то рассмотрят и этот вариант.
ПС Меня эта тема пока опосредованно касается, т.к. базируюсь прямо на аэродроме, но тем не менее!.. 🙂
 
;D Сударь! Полагаю, понятия ресурс и нерасчетные нагрузки Вам не знакомы? ;D ;D ;D 
Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет!(с) Пребывайте в счастливом неведении! Надеюсь беззаботном и очень-очень долгом...  Честно! 🙂
sun сказал(а):
Химики не таскают телеги за машиной совсем по другой причине... 
😀 А химики их просто таскают! В отличие от всех остальных, включая Вас. И у них статистики на сотню Вам подобных, да еще и останется.
И это... может расскажете по какой именно причине химики не таскают телеги за машиной, кроме необходимости перемещения из пункта А в пункт Б, желательно целыми? 😀 😀 😀 😀
 
Dusty_Fox сказал(а):
И это... может расскажете по какой именно причине химики не таскают телеги за машиной, кроме необходимости перемещения из пункта А в пункт Б, желательно целыми?
Да потому что им проще перелететь.
Сударь! Полагаю, понятия ресурс и нерасчетные нагрузки Вам не знакомы?
Сударь Вы меня не слышите?
Да, нагрузки нерасчетные, они гораздо меньше расчетных!
За ресурс уже говорил, исчисляется десятками тыс. км как минимум.
Вы вообще там читали, что я говорил, или это у Вас так - монолог?
 
Ну во первых нужно изучить что такое прицеп.  (Формулировка) Что такое перевозка груза и перевозка транспортного средства. и не когда не используйте прицеп. Создайте жёсткую сцепку. Тоже прочитайте что такое жёсткая сцепка. Жёсткая сцепка это специальное устройство предназначенное для буксировки не управляемого транспортного средства.  И оговорка самолёты как правило буксируются на жёсткой сцепке. 
Прошу дать ссылку где можно прочитать про жёсткую сцепку, и что на на ней  можно провозить по проезжей части всё  что  на колёсах и не имеет гос регистрации и номерных знаков.
 
Ну во первых нужно изучить что такое прицеп.  (Формулировка) Что такое перевозка груза и перевозка транспортного средства. и не когда не используйте прицеп. Создайте жёсткую сцепку. Тоже прочитайте что такое жёсткая сцепка. Жёсткая сцепка это специальное устройство предназначенное для буксировки не управляемого транспортного средства.  И оговорка самолёты как правило буксируются на жёсткой сцепке. 
Прошу дать ссылку где можно прочитать про жёсткую сцепку, и что на на ней  можно провозить по проезжей части всё  что  на колёсах и не имеет гос регистрации и номерных знаков.
  Так в ПДД всё есть.
 
Для любого шасси расчитаннного по этим самым нормам, любая мыслимая буксировка автомобилем никакой опасности не представляет.
Попробуйте провести эксперимент: попросите у кого-нибудь из знакомых,к примеру самолет,сгодится Як(18,52 и т.п.) и протащите его по дорогам(а лучше по пересеченке) километров эдак 100 😉
 
Прошу дать ссылку где можно прочитать про жёсткую сцепку, и что на на нейможно провозить по проезжей части всёчтона колёсах и не имеет гос регистрации и номерных знаков. 
Кидаю на зуб спорщикам еще одну гайку. Сочтет ли Гаишник дельту транспортным средством или с радостью отпустит. Спорте на здоровье. А то уже скушно стало, а впереди еще долгая зима ;D

Правила буксировки транспортных средств. Нарушение правил буксировки.
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-buksirovki-transportnyx-sredstv-narushenie-pravil-buksirovki.html
 
Прошу дать ссылку где можно прочитать про жёсткую сцепку, и что на на нейможно провозить по проезжей части всёчтона колёсах и не имеет гос регистрации и номерных знаков. 
Кидаю на зуб спорщикам еще одну гайку. Сочтет ли Гаишник дельту транспортным средством. Спорте на здоровье. А то уже скушно стало, а впереди еще долгая зима ;D
Правила буксировки транспортных средств. Нарушение правил буксировки.
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-buksirovki-transportnyx-sredstv-narushenie-pravil-buksirovki.html
В том случае, если за рулем буксируемого (аэро)автомобиля водителя нет (например, при частичной погрузке), то управления автомобилем не происходит. Т.е. штраф наложен быть не может.
  ;D ;D ;D
 
В том случае, если за рулем буксируемого автомобиля( или самолёта, а также дельталёта) водителя нет (например, при частичной погрузке), то управления автомобилем(самолётом ,дельтой,автожиром) не происходит. Т.е. штраф наложен быть не может. ;D Сомневаюсь что такое прокатит, это были комментарии к ПДД , в которых постоянно называется буксируемый АВТОМОБИЛЬ. Пример конская телега (транспортное средство),подняли передок и оглобли на кузов ,а задние пошли  по дороге.Думаю любой судья приведёт свои аргументы не в нашу пользу.
 
Сударь Вы меня не слышите?
Да, нагрузки нерасчетные, они гораздо меньше расчетных!
За ресурс уже говорил, исчисляется десятками тыс. км как минимум.
Вы вообще там читали, что я говорил, или это у Вас так - монолог?
Так и ответ услышь те! Десяток тысяч для некоторых - меньше сезона!!! За лётный день аппарат набегает всего-ничего и при предполётном осмотре можно неприятность диагностировать в ранней стадии и вылечить малыми средствами. На дороге не будешь каждый километр останавливаться и осматривать. В дороге неприятности возникают мгновенно, развиваются быстро и незаметно, обходятся дорого. ФАКТ для многих и меня лично не требующий каких либо доказательств. Если форумчанам были бы интересны фото с разорванными в клочья колёсами, синими осями, лежащими на дороге убитыми в хлам аппаратами ... , то они возможно и были бы. Такими вещами не шутят. Верьте на слово.
 
Кому охота трясти на узде своего "  любимца " за машиной  и не трястись над вопросом "то ли накажут, то ли нет" , можно там на форуме зарегистрироваться и задать свой каверзный вопрос

http://pddclub.ru/voprosy-po-pdd-f15.html?sid=1c45c08fdb000f32aebabf8586f6852c    😛
 
фото с разорванными в клочья колёсами, синими осями, лежащими на дороге убитыми в хлам аппаратами ...
Если аппарат развалился на дороге, в небе ему не место, скажите спасибо, потому что он ГАРАНТИРОВАНО развалился бы на первой чуть грубой посадке.
Если руки из задницы, то точно так же будут разваливаться и прицепы, а владельца аппарата с "синими осями" к чему-нибудь летающему вообще подпускать нельзя. Уже говорил,  нагрузки на шасси при буксировке пустой тележки  составляют 10-20% от расчетных, если водитель не гонщик  ралли Париж - Даккар.
Резину, да, надо иногда менять, для колес от скутера это не менее 10 тыс. км пробега, и это по-любому дешевле, чем эксплуатация прицепа и связанного с ним гемороя. Все остальное - вопрос грамотного изготовления, в-основном защита подшипников от пыли и грязи, и нормальная (с натягом) посадка на вал и в обойму.
Ну и сама телега, конечо, не должна громыхать, впрочем такую и прицеп не спасет.
 
Резину, да, надо иногда менять, для колес от скутера это не менее 10 тыс. км пробега
На время полётов, резину на основное шасси дельталёта надо ставить лысую.

А на время буксировки её надо менять на имеющую хороший протектор с глубокими продольными канавками.

Но как я уже писал в какой-то ветке - при буксировке переживать надо не за резину,
а за идиота который может врезаться сзади в дельталёт и тем самым он угробит вам весь летний сезон.


К тому же вы задолбаетесь доказывать величину ущерба чтобы получить деньги по ОСАГО.
Надо же будет сделать экспертизу которой поверит страховая. А где делают такие экспертизы я лично даже не представляю.
 
А на время буксировки её надо менять на имеющую хороший протектор с глубокими продольными канавками.
Совсем не обязательно. Есть только один случай, когда сцепление резины с дорогой играет роль - сильный боковой ветер, в этом году столкнулся с таким - телегу разматывало так, что резина свистела. В остальных случаях "лысость" резины при буксировке роли не играет.
Но как я уже писал в какой-то ветке - при буксировке переживать надо не за резину,а за идиота который может врезаться сзади в дельталёт и тем самым он угробит вам весь летний сезон.
Ну от этого и прицеп не застрахован.
К тому же у тех, у кого нет собственнго фургона или грузовика, и  не имеющего возможности хранить аппарат на аэродроме, выбора все равно нет.
 
у тех, у кого нет собственнго фургона или грузовика, и  не имеющего возможности хранить аппарат на аэродроме, выбора все равно нет.
как это нет?
Полно!
От варианта нанять грузовик до варианта заразить владельца грузовика  :~)

Есть только один случай, когда сцепление резины с дорогой играет роль - сильный боковой ветер
Не согласен.
Тебя какой-нибудь идиот подрежет и ты уходя от столкновения заложишь крутой поворот - вероятность заноса дельтика на лысой резине намного выше
 
Я конечно извиняюсь,  но Вы какую-то пургу несете. Если      даже на каждые полеты ездить на аэродром за 100 км, то все      равно шасси проживут дольше всего остального.
Рассуждатели... Хоть один  случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?
Я свой дельт натаскал по дорогам тысячи 3 км, даже резина еще не стерлась.

Полность подтверждаю!  Таскание по сравнению с посадкой, для колес отдых.
 
десяток километров зарывается в песчано-глиняную пыль по самый обод?
Господи, какой бред. Какие десятки км?! Выхоть думайте, что пишете. ГОРАЗДО раньше, чем зароется колесо дельталета , сядет по самые помидоры сам автомобиль.  Я повторяю, кончайте теоретизировать, вернитесь на землю.

Убеждать бесполезно, проще подарить калькулятор на новый год..

300/2=150 кг
2500/4=625 кг
625/150=4.16 раз меньше, телега тонет в грунт чем машина ее везущая... Размером пятна контакта можно пренебречь...
 
Если хилый сразу в гроб! (с)

;D

http://www.youtube.com/watch?v=mpNvQ4Itzck&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA

Вот, проверил - мой не хилый  😎
 
... Хоть один  случай кончившегося подшипника шасси, из-за езды по дорогам за автомобилем можете привести?...
По подшипнику ничего сказать не могу, но при  транспортировке дельталёта на жестком сцепном устройстве за 850 км на полётах отвалилось правое заднее колесо, посадка-циркуль море огорчения. Причины: 1) ось колеса в месте её заделке в трубу стойки разбило в гнезде и слегка подклинило (на взлёте не болтало, но в конце стало уводить в сторону)  и 2)поверхностный предполетный осмотр. Теперь только на прицепе. Мне думается шасси автомобиля и прицепа значительно крепче наших труб и осей.

Нужно переосмыслить ненадежную конструкцию.
В момент посадки нагрузки на шасси значительно выше чем в "самокатном" режиме.
 
Назад
Вверх