S
sun
Сударь! А Вы сами-то эти нормы читали? По этим самым нормам Шасси СЛА должно выдерживать посадку с вертикальной скоростью не менее 2.5 м/с., исходя из этого расчетная максимальная нагрузка на одно заднее колесо для дельталета весом 400 кг пляшет вокруг цифры ТОННА! (Считал как-то было дело). При буксировке пустой телеги она же в пиковых значениях не превышает пары сотен кг.Сударь! Шасси л.а. рассчитывается по вполне определенным правилам, которые разработаны еще в начале прошлого века.
Я уж не говорю о том, что в момент касания колесо мгновенно раскручивается до посадочной скорости, это тоже огромные нагрузки на резину, которых при буксировке не бывает.
Для любого шасси расчитаннного по этим самым нормам, любая мыслимая буксировка автомобилем никакой опасности не представляет.