Ну что, по-новой все начинать? Уже все это обсуждалось, на нормальной резине пробег на буксире до износа - десятки тысяч км, кому нравится мудохаться с прицепом - ради бога, просто хочу чтоб народ знал - можно прекрасно обходиться без него, если шасси и резина соответствуют полетным нормам, то буксировка пустой телеги для него практически безвредна, а один один раз в два - пять сезонов поменять резину всяко дешевле содержания прицепа. Вот и все.
Это не есть правильное и окончательное мнение.
Лёша молодец. Ветку открыл правильную, но, она почему то затихла. А как её ещё раскрыть, и получить больше мнения от бывалых практиков? Вот и был предпринят метод, с применением отрицания и поучения.
Лёша молодец, что вытянул из них информацию, иначе так и была бы не развернута тема буксировки Дельталётов, правильной и безопасной буксировки. Вы все, фиг бы стали просто рассказывать свои методы. Вам это уже понятно, а новичкам не помешает. Согласитесь?
Вопрос бывалым, скажите, из Вас только таким методом можно информацию вытянуть? Или же, всё таки Сами можете прийти на помощь начинающим? Помощь советом конечно.
А кому что понравиться, пусть сами выбирают. Информации и примеров предостаточно.
Для себя, выбираю вариант - "на прицепе буксировать", даже если по городу, даже если пять километров (страшилками пугать не буду, их тут достаточно). Мудоханья в этом не вижу, я не ленивый, мне не тяжело по здоровью, и мне так спокойнее.
Всем удачной буксировки, и безопасных полётов. С уважением к летающим.