Способ легальной буксировки телеги дельталета.

но если куда подальше прицеп однозначно
Ну что, по-новой все начинать? Уже все это обсуждалось, на нормальной резине пробег на буксире до износа - десятки тысяч км, кому нравится мудохаться с прицепом - ради бога, просто хочу чтоб народ знал - можно прекрасно обходиться без него, если шасси и резина соответствуют полетным нормам, то буксировка пустой телеги для него практически безвредна, а один один раз в два - пять сезонов поменять резину всяко дешевле содержания прицепа. Вот и все.
 
и на асфальте и на грунтовке разница в износе это 2е огромные разницы. Резина правда была не от скутера а из хозмага  и на асфальте ее даже на 1 день не хватало
Дело скорее не в качестве резины, а в ПРАВИЛЬНОМ угле схождения (вернее - "РАСХОЖДЕНИЯ") колёс дельталёта.
 
Ну что, по-новой все начинать? Уже все это обсуждалось, на нормальной резине пробег на буксире до износа - десятки тысяч км, кому нравится мудохаться с прицепом - ради бога, просто хочу чтоб народ знал - можно прекрасно обходиться без него, если шасси и резина соответствуют полетным нормам, то буксировка пустой телеги для него практически безвредна, а один один раз в два - пять сезонов поменять резину всяко дешевле содержания прицепа. Вот и все.
Это не есть правильное и окончательное мнение.
Лёша молодец. Ветку открыл правильную, но, она почему то затихла. А как её ещё раскрыть, и получить больше мнения от бывалых практиков?   Вот и был предпринят метод, с применением отрицания и поучения.
Лёша молодец, что вытянул из них информацию, иначе так и была бы не развернута тема буксировки Дельталётов, правильной и безопасной буксировки. Вы все, фиг бы стали просто рассказывать свои методы. Вам это уже понятно, а новичкам не помешает. Согласитесь?
Вопрос бывалым, скажите, из Вас только таким методом можно информацию вытянуть? Или же, всё таки Сами можете прийти на помощь начинающим? Помощь советом конечно.
А кому что понравиться, пусть сами выбирают. Информации и примеров предостаточно.
Для себя, выбираю вариант - "на прицепе буксировать", даже если по городу, даже если пять километров (страшилками пугать не буду, их тут достаточно). Мудоханья в этом не вижу, я не ленивый, мне не тяжело по здоровью, и мне так спокойнее.
Всем удачной буксировки, и безопасных полётов. С уважением к летающим.
 
Резина правда была не от скутера а из хозмага  и на асфальте ее даже на 1 день не хватало
По этому поводу вспоминаются слова Андрея Мартиросова - "бедный эксплуатант не может обеспечить Авиационную Безопасность".
Хлопцы не рискуйте лишний раз напрасно.
 
Подскажите по теме. Если я правильно понимаю то сейчас я имею старенький прицепчик  зарегистрированный на дядю. документ регистрации и старый номер иметься то значит я могу его переделать немного и спокойно ездить с паралетом на нем так ли это?
 
Подскажите по теме. Если я правильно понимаю то сейчас я имею старенький прицепчик  зарегистрированный на дядю. документ регистрации и старый номер иметься то значит я могу его переделать немного и спокойно ездить с паралетом на нем так ли это?

Главное, чтобы были борта.
 
переделать немного и спокойно ездить с паралетом на нем так ли это?
В ( переделать немного) войдёт: опрятный ухоженный внешний вид, исправное заводское сцепное устройсво со  световой сигнализацией,соответ-но наличие гос.номеров и свидетельсва о регистрации у водителя.А так же надёжное размещение и крепления груза на  прицепе с налиием знака не габарит ,если необходимо, + одинаковый ресунок проткторов колёс прицепа. И можно пробовть.
 
значит я могу его переделать немного
ну, если только немного ...
хотя, как ГАИшник докажет, что раньше прицеп был немного другой  😉

Немножко выпишет направление на экспертизу, а прицепчик в это время постоит на штрафстоянке... Это нормальная практика.
 
а прицепчик в это время постоит на штрафстоянке...
Дружище, почитай на досуге пунктики по которым ТС можно поставить на штрафстоянку.
Там нет ни слова о переделках прицепа.
 
значит я могу его переделать немного
ну, если только немного ...
хотя, как ГАИшник докажет, что раньше прицеп был немного другой  😉

Немножко выпишет направление на экспертизу, а прицепчик в это время постоит на штрафстоянке... Это нормальная практика.

Саш, а че экспертиза определит. Привет.
 
В моем случае  в документах (старых очень) нет ни слова о его размере базе или еще чего написано что красный и модель маз 8114 год выпуска и кто владелец и все. то есть теоретически можно его красиво расширить удлинить по размерам других моделей и в путь  . Не заблуждаюсь ли я? Нет ни у кого знакомого дяди гаишника задать бы ему этот вопрос.
 
Нет ни у кого знакомого дяди гаишника 
есть, завтра спрошу

Кстати, если у кого-то возникнут сложности с постановкой или снятием с учёта, а так же сложности с оформлением ОСАГО - обращайтесь, поможем.
Но без криминала, только законные операции, которые у вас по каким то причинам не получается сделать.
 
В моем случае  в документах (старых очень) нет ни слова о его размере базе или еще чего написано что красный и модель маз 8114 год выпуска и кто владелец и все. то есть теоретически можно его красиво расширить удлинить по размерам других моделей и в путь  . Не заблуждаюсь ли я? Нет ни у кого знакомого дяди гаишника задать бы ему этот вопрос.
Ещё где то "дремучие" ГАИ-шники обитают? Школьник младших классов наберёт в поисковике: маз 8114 картинки
и уличит вас в подлоге. Не говоря о суде, при возникновении проблем их масштаба. Только перевозя абсолютно легально можно с некоторой уверенностью засчитывать на возможную компенсацию или возможное снисхождение. Такова реальность 21 века.
 
Нет ни у кого знакомого дяди гаишника 
есть, завтра спрошу

Кстати, если у кого-то возникнут сложности с постановкой или снятием с учёта, а так же сложности с оформлением ОСАГО - обращайтесь, поможем.
Но без криминала, только законные операции, которые у вас по каким то причинам не получается сделать.

Мощность в ПТС уменьшить можно?
 
Нет ни у кого знакомого дяди гаишника 

есть, завтра спрошу

Не стал я приставать в этой фигнёй к занятым людям, а просто спросил это у Яндекса.
Вот его ответ:
http://zakon-auto.ru/info/konstrukciya-tc.php

Так надо делать по закону.
Ну, а если вы наплевали на закон, то вариантов как обычно, только два:
1) Договариваться на месте
2) Не попадаться на глаза

В реале я не думаю, что кто-то из гайцов будет зверствовать обнаружив разумные переделки в прицепе.
Ну разумеется если они не будут откровенно нарушать положение о допуске к эксплуатации ТС.
http://экзамен-пдд-онлайн.рф/пдд/допуск-тс/
 
Не совсем буксировка, но как вариант.
Пенал 3,6 м, одноместная телега, фольксваген Т5,

в зависимости от направления телеги, можно ехать вдвоем или втроем.
 

Вложения

  • image-29-09-15-13-23-1.jpeg
    image-29-09-15-13-23-1.jpeg
    31,5 КБ · Просмотры: 124
на предыдущей фото пенал не вложен, но  он влазит.

как здесь
 

Вложения

  • image-29-09-15-13-23.jpeg
    image-29-09-15-13-23.jpeg
    35,9 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх