Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Резину, да, надо иногда менять, для колес от скутера это не менее 10 тыс. км пробега
На время полётов, резину на основное шасси дельталёта надо ставить лысую.

А на время буксировки её надо менять на имеющую хороший протектор с глубокими продольными канавками.

Но как я уже писал в какой-то ветке - при буксировке переживать надо не за резину,
а за идиота который может врезаться сзади в дельталёт и тем самым он угробит вам весь летний сезон.


К тому же вы задолбаетесь доказывать величину ущерба чтобы получить деньги по ОСАГО.
Надо же будет сделать экспертизу которой поверит страховая. А где делают такие экспертизы я лично даже не представляю.

Думаешь если прикурят в телегу на которой телега-будет легче ?
 
alex-vld сказал(а):
если прикурят в телегу на которой телега-будет легче ?
При несильном ударе дельтик стоящий на телеге (на прицепе) может даже вообще не пострадать.

А если тихонечко въехать в буксируемый дельтик, то ремонту будет немеряно.
 
у тех, у кого нет собственнго фургона или грузовика, и  не имеющего возможности хранить аппарат на аэродроме, выбора все равно нет.
как это нет?
Полно!
От варианта нанять грузовик до варианта заразить владельца грузовика  :~)

Есть только один случай, когда сцепление резины с дорогой играет роль - сильный боковой ветер
Не согласен.
Тебя какой-нибудь идиот подрежет и ты уходя от столкновения заложишь крутой поворот - вероятность заноса дельтика на лысой резине намного выше

Когда прицеп везешь нужно думать и за идиотов тоже, ну и дешевле вмять идиоту багажник в салон, чем чинить дельт
 
Не согласен.Тебя какой-нибудь идиот подрежет и ты уходя от столкновения заложишь крутой поворот - вероятность заноса дельтика на лысой резине намного выше
Так-то можно рассуждать,  сидя в трусах у компа можно всякого навыдумывать, предлагать менять резину при каждом выезде на полеты, а на практике, что лысая резина, что с протектором - ощутимой разницы не будет, потому что при буксировке слишком низкая нагрузка на колеса, сцепление слабое в обоих случаях.
Просто когда едешь, надо не забывать о "хвосте" не подставляться,  не лезть, и соблюдать правило трех "Д" :о)  Если помнить об этом и не сучить баранкой, то риск минимальный.
Сколько ни таскал телегу, не было никаких заносов, за исключением, уже писал, сильного ветра один раз, но тут никакая резина не спасла бы.
 
Убеждать бесполезно, проще подарить калькулятор на новый год..

300/2=150 кг
2500/4=625 кг
625/150=4.16 раз меньше, телега тонет в грунт чем машина ее везущая... Размером пятна контакта можно пренебречь...
Ещё  пренебречь лужами, грязью, люками, кочками, бордюрами ... .  Малый диаметр колёс и негерметичность (в том числе и закрытых) подшипников, ограниченный ресурс амортизаторов, количество осмотров на расстояние пробега - основные уязвимости конструкции при транспортировке.
Нужно переосмыслить ненадежную конструкцию.
В момент посадки нагрузки на шасси значительно выше чем в "самокатном" режиме. 
Со статическими так. А с ударными? А с учётом суммирования инерции с тягачом??? А естественный износ на километры пробега?
Так-то можно рассуждать,  сидя в трусах у компа можно всякого навыдумывать, а на практике, что лысая резина, что с протектором - ощутимой разницы не будет, потому что слишком низкая нагрузка на колеса, сцепление слабое в обоих случаях. .....
Как рассчитать остаточный ресурс лысой резины ??? Ни трусы, ни комп не поможет  ;D
 
Когда прицеп везешь нужно думать и за идиотов тоже, ну и дешевле вмять идиоту багажник в салон, чем чинить дельт
За тех кто сбоку и сзади - думалки не хватит, за тех кто впереди- денег.  :IMHO
 
...
Нужно переосмыслить ненадежную конструкцию.
В момент посадки нагрузки на шасси значительно выше чем в "самокатном" режиме. 
;D Кто бы спорил?!. Только есть один нюанс, перечеркивающий подобные рассуждения - при транспортировки нагрузки меньше, но они другие! 😉
 
Убеждать бесполезно, проще подарить калькулятор на новый год..

300/2=150 кг
2500/4=625 кг
625/150=4.16 раз меньше, телега тонет в грунт чем машина ее везущая... Размером пятна контакта можно пренебречь...
Извините, не верю.
Ваше воля, и мне , право, на это это безразлично. А посему, я остаюсь при своём мнении и желаю вам всего самого наилучшего.
 
при транспортировки нагрузки меньше, но они другие!
С какого перепугу? И в чем по-Вашему разница?
Задача шасси катиться по земле, и ему без разницы, под тягой ВМУ, на прицепе или по инерции.  Наезд на кочку вызывает  вертикальное ускорение точно  такое же, как при жесткой посадке, и никому в голову  не придет гонять на машине так, чтоб телега на этих кочках подскакивала на  высоту примерно 1 метр - только в таком случае нагрузки будут близкие к расчетным.
Что касается ресурса, то запасы прочности нормального спроектированного и сделанного шасси дельталета таковы, что долговечность узлов, подшипников и резины при буксировке пустой телеги обеспечивается сама  собой.
 
Я тоже думаю, что при транспортировке телеги дельталёта методом буксировки с частичной погрузкой (переднее колесо не касается дороги) - никаких проблем с ресурсом конструкции не произойдёт.

В колёсах основного шасси установлены обычные подшипники на которых скутер проезжает 100 000 км.
Резина тоже имеет огромный ресурс.
Амортизаторы? Ну это уже совсем не серьёзно.

Но я лично против такой перевозки и уже выше написал почему - последствия даже небольшого ДТП будут дороже чем 10 раз нанять газель.

Кстати при ДТП виновник обязательно заявит, что дельталёт помешал ему увидеть стопаки вашей машины и возможно вам впаяют обоюдку.
 
последствия даже небольшого ДТП будут дороже чем 10 раз нанять газель.
Я уже приводил выкладки, из которых  следует, что если каждый раз нанимать газель, то выйдет дороже, чем через каждые 100 поездок  тупо выбрасывать на помойку старый  дельталет (вместе с крылом!) и покупать новый, включая стоимость трехдневного запоя по случаю покупки :о)
Так что таскать таки дешевле.
 
Убеждать бесполезно, проще подарить калькулятор на новый год..

300/2=150 кг
2500/4=625 кг
625/150=4.16 раз меньше, телега тонет в грунт чем машина ее везущая... Размером пятна контакта можно пренебречь...
Ещё  пренебречь лужами, грязью, люками, кочками, бордюрами ... .  Малый диаметр колёс и негерметичность (в том числе и закрытых) подшипников, ограниченный ресурс амортизаторов, количество осмотров на расстояние пробега - основные уязвимости конструкции при транспортировке.
Нужно переосмыслить ненадежную конструкцию.
В момент посадки нагрузки на шасси значительно выше чем в "самокатном" режиме. 
Со статическими так. А с ударными? А с учётом суммирования инерции с тягачом??? А естественный износ на километры пробега?
Так-то можно рассуждать,  сидя в трусах у компа можно всякого навыдумывать, а на практике, что лысая резина, что с протектором - ощутимой разницы не будет, потому что слишком низкая нагрузка на колеса, сцепление слабое в обоих случаях. .....
Как рассчитать остаточный ресурс лысой резины ??? Ни трусы, ни комп не поможет  ;D

Если так простите "очковать", то лучше об авиации вобще забыть навсегда, особенно о малой и заведомо очень и очень опасной!!!
 
Я тоже думаю, что при транспортировке телеги дельталёта методом буксировки с частичной погрузкой (переднее колесо не касается дороги) - никаких проблем с ресурсом конструкции не произойдёт.

В колёсах основного шасси установлены обычные подшипники на которых скутер проезжает 100 000 км.
Резина тоже имеет огромный ресурс.
Амортизаторы? Ну это уже совсем не серьёзно.

Но я лично против такой перевозки и уже выше написал почему - последствия даже небольшого ДТП будут дороже чем 10 раз нанять газель.

Кстати при ДТП виновник обязательно заявит, что дельталёт помешал ему увидеть стопаки вашей машины и возможно вам впаяют обоюдку.

Какая обоюдка 🙂
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Где о стоп сигналах? Там в пдд есть гужевая повозка, на ней в принципе стопов нет...

Максимум вам могут протокол вжарить за нерабочий стоп.
Вины догнавшего это не меняет никах.
 
Вины догнавшего это не меняет никах.
Дружище!
Я вижу ты не бывал в судах.
Вины не меняет, а ответственность за ущерб может быть снижена.

Виновник может заявить, что если бы он видел стопаки, то он бы начал тормозить раньше и тогда ущерб был бы меньше.
И на этом основании он просит суд снизить размер причитающийся к возмещению.
И судья снизит, можешь не сомневаться.

У меня был случай - наш водитель не уступил и в него врезался чел который не был пристёгнут.
В суде он пытался получить ещё и за свой поцарапанный шнобель.
Я заявил, что это произошло по его вине, был бы пристёгнут не поцарапал бы.
И судья снял с нас этот пункт обвинения.

Конечно при нынешней планке по ОСАГО 400 000р вряд ли удастся расколотить дельталёт на такую сумму, но всякое бывает ...
 
Название ветки не корректное. Что значит легальной буксировки? Правильно будет буксировка в соответствии с ПДД. Правила ПДД нужно читать и понимать буквально(как впрочем и другие правила) а не домысливать и включать фантазии,как любят делать некоторые уч-ки форума. В соотыетствии с ПДД,чтобы буксировать тележку МДП на своих колесах, она должна стать механическим транспортным средством для передвижения по дорогам общего пользования. Для того чтобы тележка стала Мех. транспотным ср-вом она должна быть зарегистрирована как транспортное ср-во... с получением номерного знака регистрации. Думаю дальше продолжать нет  смысла. Участник в 203 посту правильно рассуждает по этому поводу.
 
ПДД нужно читать и понимать буквально
Если понимать букально, то телега не является механическим транспортным средством. И не является прицепом, т. к. оснащена двигателем. Максимум, чем она может являться согасно правилам - негабаритным грузом.
Так вот вопрос, на фото в первом посту какое нарушение? Что мы нарушаем перевозя телегу таким способом? Какой пункт ПДД?
 
Птс на самодельный прицеп стоит ~15 руб. Со всеми полями не установлено... То есть под этот птс прокатывает все, хотябы отдаленно напоминающее прицеп, тех осмотр на прицепы отменен. Так что тянуть дельт за лямку вполне легально. Если купить такую птску. А дальше обсуждается, насколько это практично и универсально. Чем держать гараж для прицепа и гараж для дельтика
 
Птс на самодельный прицеп стоит ~15 руб
Ага, как все просто. Почитай вот тут:
http://www.kakprosto.ru/kak-93135-kak-zaregistrirovat-samodelnyy-pricep

Обратитесь в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) ГИБДД по вашему месту жительства по вопросу регистрации самодельного прицепа. Выясните точный перечень документов, необходимых для этого. Там же вам должны дать направление на экспертизу самодельного прицепа в аккредитованную испытательную лабораторию. Ее проводят, в частности, и в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

И дальнейшие мытарства.
Так что зарегить дельталет в Гаи сложнее, чем получить СЛГ.
 
Назад
Вверх