Способ легальной буксировки телеги дельталета.

[highlight]и начинаются вопросы на которые нет ответа.[/highlight]

😱 😱
Ну вроде уж все выяснили - до метра не обозначаем, от 1 до 2 метров ставим знак и фонари в ночное время, а свыше 2-х метров - два варианта напролом или долго оформляем негабарит. Кому что нравиться.   😉 На любую машину (кроме "Смарта") крепим 6 -и метровый пакет спокойно везем -проходит по всем требованиям. Знаки свободно продаются в магазинах или рисуются. А прицеп или хватает длины или разбираем в 4-х метровый пакет. У меня длина прицепа 2.80 метра. 4-х метровый пакет ложиться, но не хочу мучать крыло - буду делать вставку в дышло прицепа.
А номер двигателя у меня никогда не проверяли, в документах на ВС он не проходит, Авиагамма продала двигатель Б/У правда без указания № движка в документах.
Сегодня в инете прочитал, что хотят даже отменить при техосмотре проверку №двигателя - якобы они быстро корродируют и повреждаются.
 
Вот нашел на форуме, где обсуждаются самодельные прицепы:

При прохождении экспертизы будут смотреть прицеп на соответствие вот этому ГОСТу.

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80


Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.


2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
 
Опять же есть в ПДД такой пунктик:

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

А дельталет определенно можно отнести к "механическим транспортным средствам" и буксируй его пожалуйста методом частичной погрузки или жесткой сцепкой.
 
Полезная опция и не только для перевозки.
 

Вложения

  • KOPIJA_SVIDETEL_STVA_UCHJOTNOJ_REGISTRACII.doc
    KOPIJA_SVIDETEL_STVA_UCHJOTNOJ_REGISTRACII.doc
    30 КБ · Просмотры: 102
  • Svidetel_stvo_uch__reg__SVS0001_mod.JPG
    Svidetel_stvo_uch__reg__SVS0001_mod.JPG
    164,9 КБ · Просмотры: 146
А дельталет определенно можно отнести к "механическим транспортным средствам" и буксируй его пожалуйста методом частичной погрузки или жесткой сцепкой.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

1.      Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной автомобильной инспекции в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.(Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)

Так дельталёт предназначен для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем?  😉
 
На сегодняшний день правильным документом, подтверждающим ваше право собственности является свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно (Федеральный закон Российской Федерации от 14 марта 2009 г. N 31-Ф3 "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" http://www.rg.ru/2009/03/17/gosregistraciya-dok.html).
Я думаю, немногие могут похвастаться таким свидетельством, выданном Цвелевой Галиной Ивановной. Поэтому лучший вариант ответа, при худшем развитии разговора с гаишником, это: «Дельталет принадлежит мне на праве собственности, является моим личным имуществом, правила перевозки я не нарушаю, документы подтверждающие право собственности я показывать не обязан. Не согласны, составляйте протокол, отправляйте по месту жительства для рассмотрения. Встретимся в суде в г. Караганде (не буквально)»
Поймите, что доказывать свою невиновность вы не обязаны, это его обязанность, он за это ПОЛУЧАЕТ (а не зарабатывает, как мы, потом и кровью) деньги.

Прикол, предъявляя документы гаишнику для проверки, вы не предъявляете ему документ подтверждающий право собственности на свой транспорт. По закону свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт) не является таковым.

Если мы все дружно, адекватно будем себя вести с гаишниками на дороге, то при нашем приближении к посту ДПС, они будут дружно поворачиваться задом, выражая тем самым свое презрение, или делать вид, что сильно заняты. Тем самым сэкономим время для более важных дел.
 
Знак это хорошо, но надо еще иметь разрешение на провоз негабарита! Наказывается лишением вод. удостоверения!
Едрена, матрена !!! :STUPID
Зачем пургу гнать, лучше ПДД почитайте.
Негабарит, который требует спец разрешения и пр, это более 2,5 метров в ширину и уже не помню сколько в длинну 🙂 Там много разных вариаций, ну суть одна. Народ яхты таскает в рамке правил с одним лишь знаком небаритный груз. А тут банальное крыло дельты в 6 метрах боятся без прав остаться.  ;D ;D ;D
Интересно, а сколько метров у яхты мачта? Точно будет негабарит! ;D ;D
 
Способ легальной, не вызывающей вопросов, буксировки дельталёта только один: НА ПРИЦЕПЕ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ! :IMHO В этом случае ни один гаишник не может требовать с вас документы на ВОЗДУШНОЕ СУДНО. Да и не нужно  это говорить.
-Что везёте?
-Вентилятор на дачу!
И пусть попробует доказать что это не вентилятор.
Много раз возили в Газели. Именно примерно таким образом и происходил разговор:
-Что везёте?
-Аэроцикл!
-???
-Ну это что бы за клюквой ездить.
-А документы есть?
-Какие документы? В гараже на коленке собирали!
-???
-Да серьёзно! Своими руками!
-Всё равно у Вас должны быть документы.
-Ну тогда пиши рапорт и оформляй протокол задержания!
В итоге: 20 минут кругами вокруг машины, затем совещание с напарником и в финале отдаются документы со словами: "Езжайте дальше".
    Незаконное задержание тоже может им боком выйти, а законных оснований задерживать у них тоже нет. Дельталёты не входят в список запрещённых к перевозке предметов. Кроме всего прочего палочно-галочную систему ещё никто не отменял, в том числе и в УСБ ГУВД(УСБ - управление собственной безопасности в системе МВД). И у них тоже, как и везде существует план по поимке "оборотней в погонах"!
   Пишу я это не с потолка! Я сам около 10 лет оттарабанил в милиции и совершено точно могу сказать: если нет никаких законных оснований задерживать, то я ни за что не буду этого делать! Дороже выйдет потом отписываться в прокуратуре по факту превышения должностных полномочий. Имейте при себе несколько телефонных номеров:
   Телефон дежурной части ГУВД региона
   Телефон доверия ГУВД региона(у нас во всяком случае такой есть)
   Телефон ФСБ региона(если с вас откровенно вымогают взятку)
   Телефон какого либо телеканала вашего региона, любящего скандалы(на этот телефон   нужно звонить одновременно со звонками на вышеуказанные телефоны). Не любят милиционеры прессу!
Возможны ещё и другие номера телефонов относящиеся к разряду блатных.
Но всё это возможно, если везёте на официальном прицепе или в кузове автомобиля.
 
Однажды приезжаю в одно село на хим.работы остановился спросить - где найти председателя. Стоит молодая мама с 5-летней дочкой. Их диалог при виде моей телеги (на прицепе)
- Мама, а что это такое...?!!
- Да это, дочка, - опрыскиватель!

С тех пор гайцам всегда так и отвечаю....!  ;D
 
- Да это, дочка, - опрыскиватель!
Наш коллега повёл дочку второкласницу в краеведческий музей. Показывает ей один из экспонатов - мотор М-11 с покоцанным винтом, от ПО-2. С другого конца зала подходит мамаша с сыном лет 6-7. Пацан кричит:"Ой, мама, что это?". Та отвечает:"Да не пойму что-то. Фен что ли какой-то".
 
Да в чем проблема? Времена только РАФика и УАЗ-452 канули в лету Нынче парк автотранспотрных средств достаточно широк. Мерседес, Фиат, Форд, Фольксваген, Ивеко, другие имеют модели микроавтобусов типа Спринтер, Дукато, Транзит, Каравелла. Мультиван и подобное. Размеры грузовых кабин в принципе, позволяют разместить две тележки не демонтируя винт (см. www.fiat-avalux.ru/fiat_ducato_kombi_27.htm - как ссылку активировать - не знаю, не умею). Длина такова, что на крышу можно положить крыло даже в 6-и метровом пакете. И при всем этом НИЧЕГО не нарушать. Цены - зайдите на auto.ru. Можно найти оч.приличные ТС за оч. умеренную цену. И возить не только дельты, но также навоз на дачу, организовывать выезды на рыбалку, пикники и т.д, и т.п.
Что касается сопроводительных документов на груз, то см. п.1 ст. 67 Воздушного кодекса. Либо все соблюдать, либо все нарушать. Среднего не дано. В конце концов, на то в России и заборы (извините, законы), чтобы искать в них дырки и успешно преодолевать.
К тому же хочу заметить, что гайцы - тоже люди. ПРОСТО ТАК не докапываются. А если докапались - значит водитель действительно что-то сделал не так. Так что все проблемы в большинстве случаев создаем (или ищем, нарываемся - как кому больше по душе) мы САМИ СЕБЕ.
 
старая ветка по данноей теме

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237192530

сделать одну ветку из двух можно ли?  :-/

п.с. летайте на технике  :~), и реже перевозите  :IMHO
 
надо знать свои права  то что ты везешь не нарушая пдд (габариты документы) все твое и идут они все на
 
Кроме гемора с гайцами, перевозка с частичной погрузкой ведёт к сильному износу телеги, разбиванию отверстий и т. д. Проще купить у комерсантов простой прицеп, они за ненадобностью их отдают оч-чень дёшево (сейчас они КамАЗами возят товар). А хранить можно на даче, на стоянке, перед воротами у приятеля, который живёт в частном доме. Прицем можно переделать под перевозку не только телеги, но и крыла. Сейчас у меня есть идея в этом плане, думаю через месяц размещу фото.
 
На моём прицепе нет никаких опознавательных знаков.Такая же ситуация и у почти всех соратников.Самодельные прицепы в Беларуси не регистрируют уже лет десять. Иногда менты останавливают,но скорее из интереса к тому,что на прицепе. Как то "плёлся" по М-1 Москва-Брест.Обгоняют стражи порядка,но на гражданской машине и из окна палка.Останавливаюсь.Спрашивают,знаю ли какая скорость с прицепом и скажи честно сколько ехал.Отвечаю,с прицепом 70 но ехал в два раза быстрее,спешу на чемпионат мира  ;D. Штрафовать будете? В ответ - таких не штрафуем.Я обалдел.Наверно уважают. Рассказал о тех. характеристиках аппарата,пригласил на полёты.На прощание подарили мне две самоклеящихся светоотражающих полоски ,на прицепе у меня небыло никаких фонарей и катафотов.Обозвали отмороженным,ну об этом я и без них знаю.От приглашения на полёты отказались :-/на этом и разъехались. Один раз останавливали в России,в Смоленской обл. но тоже всё обошлось хорошо.Может везёт. Пилотское у меня просрочено,тех.паспорт на аппарат старого образца,нужно менять,прицеп без фонарей и документов,скорость... 😀 Вот так , с нарушениями во всём. Не получается иначе.У меня даже серия на номере моего тягача сама за себя говорит 😉
 

Вложения

  • Foto023_003.jpg
    Foto023_003.jpg
    162,9 КБ · Просмотры: 168
кстати если за микриком типа дукато тащить прицеп
разрешенной гп750кг то нужна категория" с "
(общая масса автопоезда более 3500кг)
а если прицеп более750 то "Е"
 
Приятно было узнать, что есть где-то и порядочные Гайцы. Побольше бы таких, хотя лично на моём прицепе все огни горят, номер освещён, техосмотр пройден, за габарит выступаю меньше метра сзади, меньше 0,2 м по бокам, на ДЛТ есть св. о регистрации, СЛГ (правда вожу с собой копии) :-?
 
И не надо пытаться доказывать гаишнику, что дельталет это не «перевозимый груз», а недвижимость и принадлежит мне на праве собственности, т. е. является личной вещью.

Уважаемый БСВ, вы противоречите сами себе. Если вы заявляете что это недвижимость, то эта недвижимость (дельталет или.......)автоматически переходит в разрдт основных средст, а не расходных материалов. Все основные средства должны иметь как минимум (инвентарный номер для юридических лиц) а для физических лиц право устанавливающие документы.
И еще не надо хулить ни "ментов" ни гаишников. В семье не безуродов. :IMHO
 
И еще не надо хулить ни "ментов" ни гаишников. В семье не безуродов.

Вот так и делаются научные открытия. Скромно, но не без некоторого пафоса. Я всё думал, к какому же виду ...питающих(ся) относятся эти существа, пасущиеся на асфальте. Теперь понимаю, это вид "безуродов". ;D
Вот она, зримая и осязаемая польза от "олбанского езыка", столь виртуозно злоупотребляемого на форуме. 😉
Офтоп, конечно. Извиняюсь.
 
Назад
Вверх