Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Буксировать  нельзя, помиловать!!! ;D
 

Вложения

  • ________033.jpg
    ________033.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 127
юридически сейчас обосновать не могу, подесь опытом. в старые времена буксировали телегу за ГАЗ-52, претезии были- забыли включить фары.  методом частичной погрузки телеги пародвигались в турцию на первые игры, проехали часть России, почти всю  ТУРЦИЮ, НО ВМЕСТО ВИНТА СТАВИЛИ ШТАНГУ СО ВСЕМИ ГАБАРИТНЫМИ И ПР. ОГНЯМИ. проблем не было. тоскают-же бытовки, компрессора, эл. станции. сам тоскал, нужна вся светотехника на буксируемом объекте.
 
по поводу документов на телегу- проехали всю европу(не раз), испанию, ту-же Турцию , Англию ,с документами выданными (тогда -обком ДОСААФ),а так же наиболее  сложные страны- Украину, Белорусию, масса таможен и пр. изобретатель документов из казани(не буду озвучивать), везде проходило на ура. дело в том, что на споривный мотоцикл, который используется в соревнованиях не нужна регистрация, нужна справка от клуба- от ДОСААФ -это круче. заинтересованным могу дать образец документов, с которыми мы проходили все таможни мира. все  пишу обаснованно, т.к. сейчас сижу дома а не в какой-то ливийской тюрме.
 
Не понял, лишение прав? За что? Расшифруйте эту фразу.
Этот вопрос лучше бы гаишникам задать, будут ли они штрафовать за то что ты прицепил к своему авто устройство, не соответствующее спецификации прицепа с соответствующими ГОСТами, нормами, испытаниями и всем тем, что там надо пройти дабы сертифицировать прицеп (о как завернул). Ну типа чтоб не нарушать безопасность свою и остальных участников движения. В своем небольшом городке скорее всего на тебя рукой махнут. Но совсем другое дело если подешь за его пределы, там ты можешь и не оказаться "нормальным пацаном", а стать "дойной коровкой". Так что каждый сам решает делать или не делать прицеп. В принципе тех денег, что вложили в свой, наверное на несколько лет штрафов бы хватило)))
 
Они посмеялись, говорят нормальным пацанам можно, но так-то лишение сразу. 
Не понял, лишение прав? За что? Расшифруйте  эту фразу.
Читайте внимательно КОАП
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Если груз не крупно габаритный и не опасный можно тащить хоть волоком , больше 100 рублей не выпишут.
 
Ещё пояснения.
Что такое крупногабаритный груз.
Одиночный автомобиль массой свыше 30 тонн и , или длинной
свыше 12 метров , а если с прицепом то свыше 20 метров.
В общем если сделаете прицеп метров 15 и + сам авто 5 метров то тогда свес за эти габариты крыла даже на 10 см может повлечь лишение на пол года или штраф от 2000 до 2500 р.

И ещё. Буксировка 2х прицепов одновременно (как делаю я )
является перевозкой крупногабаритного груза не зависимо от длинны автопоезда. Со всеми вытекающими последствиями. :'(
 

Вложения

  • _______047.jpg
    _______047.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 153
Сергей, а разве по правилам можно буксировать одновременно два прицепа?  :-?
В далеком детстве помню бегали грузовики с несколькими молочными прицепами - бочками, но это было очень давно и город утром обеспечивали молоком.
 
Сергей, а разве по правилам можно буксировать одновременно два прицепа?  :-?
В далеком детстве помню бегали грузовики с несколькими молочными прицепами - бочками, но это было очень давно и город утром обеспечивали молоком.
Можно.
Только это не дёшево, если соблюдать правила.
По правилам требуется согласование маршрута и сопровождение ГИБДД так как буксировка 2х и более прицепов считается перевозкой не габаритного груза.
 
У нас в Казани один старик купил в начале перестройки КрАЗ и таскает на нём 2 прицепа сразу. Возит песок и всякий там грунт, зарабатывая за одну ходку в 3 раза больше обычного самосвала. Всё у него чистенько и аккуратненько, все таблички висят и т. д. Едет он очень медленно, но уверено. Я думаю, с гайцами у него нет непоняток. По крайней мере на лице так написано. :-?
 
по поводу документов на телегу- проехали всю европу(не раз), испанию, ту-же Турцию , Англию ,с документами выданными (тогда -обком ДОСААФ),а так же наиболее  сложные страны- Украину, Белорусию, масса таможен и пр. изобретатель документов из казани(не буду озвучивать), везде проходило на ура. дело в том, что на споривный мотоцикл, который используется в соревнованиях не нужна регистрация, нужна справка от клуба- от ДОСААФ -это круче. заинтересованным могу дать образец документов, с которыми мы проходили все таможни мира. все  пишу обаснованно, т.к. сейчас сижу дома а не в какой-то ливийской тюрме.
@ZET
Интересно было бы посмотреть образец! А то, обычно, суём формуляр, а он (гаец) смотрит, как баран на новые ворота, ничего не понимающим взглядом и долго чешет репу в раздумьях - как же ему быть. 🙂
 
Вечная проблема дельталетчика – перевозка аппарата. По закону, как было уже обоснованно сказано Алексей SPB, у гаишников нет оснований проверять документы на дельту. Но на практике, диву даешься фантазиям должностных лиц. Как правило, диалог заканчивается после обмена:-  Документы есть на аппарат?
                                                 - Есть, полный чемодан.
И не надо пытаться доказывать гаишнику, что дельталет это не «перевозимый груз», а недвижимость и принадлежит мне на праве собственности, т. е. является личной вещью.
Такие возражения их настораживают и заставляют голову под фуражкой обязательно, что либо выдумать. «Умников» в России с давних времен сажали на бочку с порохом и поджигали.
Но бывают и исключения, в которых мы сами виноваты.
1.      Перевозка методом частичной  погрузки, обычная такса штрафа на месте – 500 руб.
2.      Крыло, в 6 метровом пакете, выходит за габариты машины (от габаритных огней) более 1 м., штраф от 100 руб. и выше.
3.      Оплата штрафа на месте – от 500 руб. (слышал о придурке, который отдал 5000) за отсутствие документов на аппарат.
4.      Некоторые дельталетчики добросовестно рассказывают гаишникам, какие у нас должны быть документы и показывают свою бутафорию за образец.
Посему, чтобы не было проблем с перевозкой. надо:
1.      Возить дельту на зарегистрированном прицепе (или в кузове).
2.      Если везешь крыло на «Ниве», собери в 4 м. пакет.
3.      Показывать только те документы, конкретное название, какие спрашивают.
4.      Не вступать в перестрелку, типа какие документы, бесполезно. Если видите, что идет развод, просите (вежливо, не требуйте) составить протокол и отправить по месту жительства для рассмотрения. Надо помнить, что конституционные права человека, на страже которых он, гаишник, как представитель государства, стоит на дороге, для него темный лес. А упоминание о Конституции, это автоматическое попадание в «умники». Короче, не на «диком западе» живем.
5.      Не надо гаишников учить, какие у нас должны быть документы, пусть их начальство учит.
6.      Если гаишник ничего не предпринимает, в смысле пишет, а только говорит о своем праве задержать на три часа, смело звоните в ближайшую прокуратуру.  Вызывайте следователя, кто занимается надзором за милицией и не уезжайте,  пока он не приедет, даже если вам отдали документы.
 
2.Крыло, в 6 метровом пакете, выходит за габариты машины (от габаритных огней) более 1 м., штраф от 100 руб. и выше.
Это если без знака.
Со знаком "негабарит",  уже 1,5 метра.
И лучше сразу вешать такой знак, это в 50% случаев автоматически решает проблемы перевозки. Видно серьезность подхода и знание законов  :IMHO
 
Со знаком "негабарит",уже 1,5 метра.
И лучше сразу вешать такой знак, это в 50% случаев автоматически решает проблемы перевозки. Видно серьезность подхода 
До 2х метров груз может торчать,с зади.С переди прямых ограничений нет.А вот обозначать,знаком,обязателбно,ночью и лампой.
23.4. Груз, выступающий за габариты...тся в соответствии со специальными правилами
про дельт говорю,что самоделка(это так и есть) и его надо испытовать(для регистрации)
показываю кучу бумажек на трубы,гайки,шайбы и т.д.,так быстрее отлипают
 
2.Крыло, в 6 метровом пакете, выходит за габариты машины (от габаритных огней) более 1 м., штраф от 100 руб. и выше.
Это если без знака.
Со знаком "негабарит",  уже 1,5 метра.
И лучше сразу вешать такой знак, это в 50% случаев автоматически решает проблемы перевозки. Видно серьезность подхода и знание законов  :IMHO
Знак это хорошо, но надо еще иметь разрешение на провоз негабарита! Наказывается лишением вод. удостоверения! :'(
 
Знак это хорошо, но надо еще иметь разрешение на провоз негабарита! Наказывается лишением вод. удостоверения!
Едрена, матрена !!! :STUPID
Зачем пургу гнать, лучше ПДД почитайте.
Негабарит, который требует спец разрешения и пр, это более 2,5 метров в ширину и уже не помню сколько в длинну 🙂 Там много разных вариаций, ну суть одна. Народ яхты таскает в рамке правил с одним лишь знаком небаритный груз. А тут банальное крыло дельты в 6 метрах боятся без прав остаться.  ;D ;D ;D
 
Друзья, ну вы хоть последние посты читайте  😉
"09-й Партизан" привел правильный пункт ПДД №23.5. от него и пляшите ( в смысле от пункта, а не от 9-го партизана).
Думаю даже а/м "Ока" не станет преткновением для перевозки крыла в 6 метровом пакете.
 
ПДД  23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
Как видите, одного знака (не красной тряпки) недостаточно и начинаются вопросы на которые нет ответа. Ограничение – не более чем на 2 м от задней точки габарита транспортного средства.
Пункт 23.5. нам не подходит, так как требует разрешения  в соответствии со специальными правилами (более чем на 2 м от задней точки габарита транспортного средства).
 
Осторожнее с торчащим грузом за габарит. Приведу пример:
товарищ вёз пару досок на дачу, торчали на 2м 20см (как ГАЙцы с понятыми намерили) и знак был. Отправили к судье, тот оштрафовал на 2тыр. Дорогие досочки оказались.
 
Назад
Вверх