Способ легальной буксировки телеги дельталета.

Вот и сам не знаю  :-?
Является ли вставка тягово-сцепным устройством или нет - это вопрос?
Замок прицепного устройства приворачивается отдельно к дышлу прицепа 4 болтами. А вставка - это вставка. Видел даже какую-то модель отечественного прицепа, продаваемую уже в комплекте с заводской вставкой.
Вот в 101 посте(у) прописано о длине прицепа следующее: 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
Хотя доказывать ДПС, что вставка -это не изменение конструкции будет сложно. Думаю, что надо убеждать, что это заводская штуковина и показать требования к прицепам.  😛
А там как повезет.
 
Если до аэродрома не далеко  то можно и так.
 

Вложения

  • DSC03045.JPG
    DSC03045.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 138
насколько я помню внесение изменений в конструкцию тягово-сцепного устройства влечет за собой необходимость сертификации конструкции прицепа как самодельного.
Советую покрасить всё в один (родной для прицепа) цвет. Конструкций прицепов много, и не всякий гаец их знает на изусть. А посему говорить им, что, мол, так и булО, купил, мол, такой...
можно-то можно, только вот количество мелких поломок неприятно удивит. 
Ват иманно... Проходили уж...
 
Вот удлинил дышло прицепа вставкой и по аналогии Димсоновской фотографии про Америку (пост 21) закрепил трубу чехол. Жаль железная труба была коротковата крыло сзади бы не выглядывало, но и так хорошо - крыло в 6 метровом пакете  🙂.
 

Вложения

  • 1_642.jpg
    1_642.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 136
  • 2_426.jpg
    2_426.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 151
Вот удлинил дышло прицепа вставкой и по аналогии Димсоновской фотографии про Америку (пост 21) закрепил трубу чехол.
Если я ничего не путаю, я это видел живьем в Кузнецово (Лен.обл.) и даже помогал скатывать этот дельтатет с прицепа. Проезжал мимо по пути на дачу, а парни там как раз летали.

Привет земляк! 😀
 
Купил  ржавый прицеп  по смешной цене, сделал его под себя со вставкой , крепежом и прочими пребомбасами. Прблема была с тех осмотром, приходилось проходить сами знаете как.  На дорога проблем никогда не было. А сейчас вообще тех осмотр проходить не надо, отменили до 3 тонн. Страховка еще раньше была отменена.
Так какой смысл трясти делегу по нашим дорогам, ей и так не сладко служится, если можно с комфортом довести её наприцепе. Они ( телега, приборы, двигатель,) вам только благодарны будут.
 
Сейчас занимаюсь переделкой своего автоприцепа, которым перевожу много лет дельталёт. Идея такая (продаю всем желающим бесплатно! 🙂): Сходни (это такие две двухметровые доски с бортиками, по которым съезжает со своих ложементов задними колёсами функциональный модуль, телега, то бишь) сделал пошире, 400 мм. Задний борт прицепа распилил на 2 части, предварительно перенеся левее номерной знак и фонари, его освещающие. На каждую половину распиленного борта добавил по одной петле, теперь они открываются независимо друг от друга. На правую половину борта (а она всего 500 мм, короче левой) установил тросик с карабином, чтобы не висел в открытом состоянии. Когда прицеп едет без дельталёта -- обе половины заднего борта закрыты и соединены обычным шпингалетом. А когда везём дельталёт -- открываем правую половину и кладём сходни слегка по диагонали друг за другом так, чтобы заднний сходень выступал за габарит прицепа на 0,9 м (допускается 1,0 м). А второй сходень выступает вперёд (передний борт открыт и лежит на дышле, на переднем борту, кстати стоит переднее колесо телеги.) Дышло у меня удлинённое, удлинитель был в комплекте прицепа. На дышле установил дополнительную опору из доски, куда ложится передний сходень. Сходни крепятся к прицепу двумя болтами каждый, вворачивая их в анкерные гайки. Привязываю крыло, разобранное в 4-х метровый пакет к рым-болтам и вперёд! Как закончу -- сделаю фотки и покажу всем. Осталось немного работы. :craZy
 
Вот удлинил дышло прицепа вставкой и по аналогии Димсоновской фотографии про Америку (пост 21) закрепил трубу чехол. Жаль железная труба была коротковата крыло сзади бы не выглядывало, но и так хорошо - крыло в 6 метровом пакете  🙂.
У меня точно такой же прицеп и точно так же удлиннена труба, так вот однажды я чуть не потерял дельт, труба почти полностью переломалась,хорошо что вовремя заметил.  Так что контролируйте состояние трубы, а лучше усильте.
 
нУрыч,
я тоже сделал сходни только деревянные, но они уменя просто лежат на дне прицепа прижатые запаской и телегой. Когда закатываю на прицеп телегу, то чтобы они не сдвигались, фиксирую через отверстия крюками . Хотя хочется сделать что нибудь посимпатичнее и полегче. Задний борт сделал полностью съемным.

-сергей,
а у Вас какова длина вставки? И в каком месте она лопнула.
Усилить - это как? Приварить уголок по всей длине?
Может пропустить трос или цепь внутри вставки?

Алексей SPB
Да это было в Кузнецово. Помню, что подъезжал какой то дядька. Грамотно говорил, а потом по быстрому укатил. Я же занятый разгрузкой и подготовкой к полетам толком с Вами и не поговорил.   🙁  А Вы не признались, что вы Алексей SPB, с которым я переписывался по почте и созванивался. Ваши рекомендации храню до сих пор - очень помогли. Спасибо.
 

Вложения

  • 3_144.JPG
    3_144.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 137
  • 4_119.JPG
    4_119.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 139
-сергей,
а у Вас какова длина вставки? И в каком месте она лопнула.
Усилить - это как? Приварить уголок по всей длине?
Может пропустить трос или цепь внутри вставки?
Я поставил целую трубу и лопнула она в том месте где стоит переднее колесо дельты. Длинна приблизительно такая же даже наверное покороче. Усилил уголками в месте перелома.
 
К посту 129 подготовил фотографии. Рацуха, как я уже писал в том, чтобы сходни не возить вхолостую, а устроить из них своеобразный ложемент по крыло в 4-х метровом пакете. Получилось грубовато, но зато дёшево. Вот общий вид:
 

Вложения

  • Foto-2003.jpg
    Foto-2003.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 132
Всё так компактненько:
 

Вложения

  • Foto-2004.jpg
    Foto-2004.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 134
Вылет по ПДД должен быть не более 1 м, у меня 0,9 м:
 

Вложения

  • Foto-2008.jpg
    Foto-2008.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 128
Сходни, то бишь здесь они ложементы, креплю кажный двумя болтами к анкерным гайкам:
 

Вложения

  • Foto-2009.jpg
    Foto-2009.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 125
Ложементы лежат не вдоль борта, а немного по диагонали, чтобы нос крыла был ближе к дышлу прицепа:
 

Вложения

  • Foto-2010.jpg
    Foto-2010.jpg
    62 КБ · Просмотры: 125
Борт распилил болгаркой (когда он весь закрыт -- соединён со второй половиной обыкновенным шпингалетом изнутри):
 

Вложения

  • Foto-2011.jpg
    Foto-2011.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 126
На половинки борта установлены дополнительно 2 петли (уголки с болтом), видны 2 рым-болта для крепления крыла верёвкой:
 

Вложения

  • Foto-2012.jpg
    Foto-2012.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх