Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Не маловато? Нет тенденции к заваливанию на бок при больших неровностях и уклонах?колея 1400
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не маловато? Нет тенденции к заваливанию на бок при больших неровностях и уклонах?колея 1400
Так и мы не пальцем деланые! 😉 Просто у нас было заведено ещё с дремучих времён, что колея должна быть 1600-1900 мм. Потому и спрашиваю, что меньше 1600 не видел. Вот и любопытно. 🙂а вообще летаю на дельтах с 1986 года
К сожалению, у нас бывают облавы (рыбаков дюжинами на штрафстоянку загоняли) и с переделанным с бортового самПеределка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
К сожалению, у нас бывают облавы (рыбаков дюжинами на штрафстоянку загоняли) и с переделанным с бортового самПеределка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.проблем наелсяпродолжаю пожинать плоды экономии :'( На счёт универсальности: сегодня мебель на нём возил, бортовой с тентом менее удобным оказался 😉
Забирали за отсутствие доков, штрафовали за переоборудование и (или) отсутствие техосмотра, страховки ... . Серьёзные проблемы возникли при наступлении страхового случая ... . Из за очевидного нарушения:Первый раз слышу, что бы за переделку прицепа его забирали на штрафстоянку. Есть еще инцеденты??? У нас много переделаных прицепов катается, главное что бы бирка и доки совпадали..
http://pdd.by/pdd/ru/194/194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел;
http://pddmaster.ru/documents/pdd/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения (любые)* без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
😉 http://pddmaster.ru/avtomobili/registraciya-pricepa-v-gibdd-kak-ispolzovat-samodelnyi-pricep-dlya-legkovogo-avtomobilya.htmlНа практике мне не приходилось сталкиваться с легализацией самодельных прицепов, поэтому если у Вас есть опыт в получении свидетельства о безопасности конструкции прицепа, то обязательно напишите свою историю на форуме pddclub.ru.
Удачи на дорогах!
🙂 на такой не только на дороге найти информацию не просто! Удачи! (и не только на дорогах!) 😎@ Eagle, всё верно, за исключением того, что вопрос был о самодельных прицепах, а не переделанных. С переделанными проще, особенно старыми (у меня, например ГДРовская ИФА), а т.к. полисмены вообще этот прицеп никогда не видели и посему, не представляют был-ли он бортовым или платформенным, а вот самоделку зарегистрировать практически невозможно.
Не дай бог попасть на дорогу по отстаиванию своих интересов в суде в честь памяти перевозимого груза ... (полтора года, более десяти судебных заседаний, продолжение следует ... ).Переделка из лодочной телеги получается легкой и изящной! Но нам на ней не летать 😉... Из обычного прицепа получается чуть корявее, но немного дешевле и гораздо универсальнее.
В какие такие дебри приходится забираться? Трактором?Вездеходом? Болтоходом?забираться в такие дебри, что не каждое шасси выдержит дорогу. Как быть?
Да нечего забирать, не в этом была моя проблема. После ДТП - остались "рожки да ножки" ....Да и ещё ребята вы можете на них надавить и даже подать встречный иск. Они могли задержать транспортное средство но не груз. если я правильно понял вам и ещё дельт не отдают. Задержали..... пожалуйста, перегрузили или просто в ручную укатили груз домой. А потом уж разбирайтесь с прицепом.
На суде представитель ГАИ легко, визуально по фото (не мудрено заметить отсутствие кузова) заявил о нарушении вышеперечисленной статьи ПДД, что создало определённые проблемы в доказательствах моей невиновности в ДТП и причинении материального ущерба. "Легальная" перевозка любого груза у нас автоматически попадает под страховку на подобие ОСАГО, при "левой"- всё значительно усложняется.Всегда считал, что белорусские гайцы-самые демократичные на всём постсоветстком пространстве...а оно вон как оказывается :-?