Spratt Controlwing

Да, сюжет с лихой посадкой есть. Потом самолёт подруливает к бензоколонке.Судя по тому, что ролик цветной, у меня до предела задрюченая копия.

/me
 

Вложения

  • snapshot20080103014800_3JAN2008.jpg
    snapshot20080103014800_3JAN2008.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 158
Живя тут 29лет и немного знаком с нашей западной самопальной авицыей........если их не летают несколько сотен штук..значить есть причина..что между прочим и касается и Беркута он очень сложен в построение, минимум 2500 часов на постройку....

Насчёт этого тарантаса....вы должны сами раследовать почему он непопулярен....как видно он лёгок в постройке...тогда что остаеться? 😉 Учитесь на ошибках других...а не насвоих!

Совершенно согласен. Может быть всё - от проблем конструкции (длинный вал прост только с виду) до нежелания автора иметь дело с самодельщиками.

/me
 
Кстати гдето в инете есть сухопутная версия. если пороюсь по архивах может бить найду. Там S образный профиль, вроде даже от Монарха и управление каждым полукрылом независимое и напрямую (может и ошибаюсь)
.
 
Вот он Спратт-103 и ещё на папловках есть
 

Вложения

  • spratt103.jpg
    spratt103.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 163

Сиё обещание второй год висит. Что и вызывает недоумение. Дела с Controlwing выглядят немного лучше: Билл и друзья обещают поднять на крыло демонстратор в 2008 году и выпустить кит, в т.ч. под 120-сильную автоконверсию.

/me
 
Думаю проблема есть в управлении по курсу. По сути аппарат его вроде как начисто лишен и подворачивать можно только за счет крена. Как будет выглядеть посадка при небольшом боковичке или когда надо подкорректировать курс на малой высоте?
 
Думаю проблема есть в управлении по курсу. По сути аппарат его вроде как начисто лишен и подворачивать можно только за счет крена. Как будет выглядеть посадка при небольшом боковичке или когда надо подкорректировать курс на малой высоте?
Посмотри внимательно на него, это же мотодельтоплан с жестким крылом S образного профиля( т.е. летающее крыло) разрезанное чтоб не гонять трапецию в разные стороны, а управлять штурвалом по самолетному, вот он и управляется по курсу как дельта, а хвостовое оперение наверное для стабилизации телеги :IMHO Ну и соответственно для делтопланерных погодных условий.
Ну а водный вариант более продвинут потому наверное, чтоб вслучае чего помягче падать было ;D
 
У Spratt 103 профиль S-образный, т.е. управляться вроде
должен как бесхвостка. Но неуправляемый стабилизатор таки есть. По тангажу управление скорее похоже на балансирное, как у дельтапланов, а вот по курсу?
Если бы это были не цельноповоротные консоли, а интерцепторы, тогда понятно. Я думаю, при данной схеме управления должно быть ограничено удлинение крыла (6..., максимум 8), тогда разворачиваться он должен нормально без хвоста (этот автор даже площадь не указал, чтобы посчитать).
   Кстати, он заявляет цену аппарата 1500 евро без мотора (мотодельтапланы дороже). Скока стоит мотор 25 кобылок?
 
Почти правильно... 😉  Тока сначала штурвал от себя и (или) добавить газку... 😉  а то получим скольжение...а не координированный разворот. 😎
 
Кстати мне тоже Spratt 103 нравится своей простотой. А как кто думает, как у него с продольной устойчивостью и штопорными характеристиками?
 
Кстати мне тоже Spratt 103 нравится своей простотой. А как кто думает, как у него с продольной устойчивостью и штопорными характеристиками?

http://spratt.103.free.fr/spratt103_english/technical.htm

-детальное описание аэродин.св-в.
\отсутствует множество бед неуправляемого крыла\.

-наверное стоит повнимательнее присмотреться.!
 
Так что, есть смысл чертежи приобрести? 200 часов постройки и недорогой движок думаю тоже большой плюс.
 
Так что, есть смысл чертежи приобрести? 200 часов постройки и недорогой движок думаю тоже большой плюс.

Попробуй, писанины про него много но на сайте ничего про чертежи как не было, так и нет.



Ещё одна статья про оригинальный Controlwing. This Boat Files!

Ну и ещё про различные ЛА с крылом Спратта:

Steerable - wing plane.

The wing's the thing.


/me
 
Назад
Вверх