Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Живя тут 29лет и немного знаком с нашей западной самопальной авицыей........если их не летают несколько сотен штук..значить есть причина..что между прочим и касается и Беркута он очень сложен в построение, минимум 2500 часов на постройку....
Насчёт этого тарантаса....вы должны сами раследовать почему он непопулярен....как видно он лёгок в постройке...тогда что остаеться? 😉 Учитесь на ошибках других...а не насвоих!
Вот он Спратт-103 и ещё на папловках есть
Посмотри внимательно на него, это же мотодельтоплан с жестким крылом S образного профиля( т.е. летающее крыло) разрезанное чтоб не гонять трапецию в разные стороны, а управлять штурвалом по самолетному, вот он и управляется по курсу как дельта, а хвостовое оперение наверное для стабилизации телеги :IMHO Ну и соответственно для делтопланерных погодных условий.Думаю проблема есть в управлении по курсу. По сути аппарат его вроде как начисто лишен и подворачивать можно только за счет крена. Как будет выглядеть посадка при небольшом боковичке или когда надо подкорректировать курс на малой высоте?
Полностью согласен..... это же мотодельтоплан с жестким крылом S образного профиля....
Кстати мне тоже Spratt 103 нравится своей простотой. А как кто думает, как у него с продольной устойчивостью и штопорными характеристиками?
Так что, есть смысл чертежи приобрести? 200 часов постройки и недорогой движок думаю тоже большой плюс.