А возможен вариант 2х моторный. Типа "ТЯНИ ТОЛКАЙ" так сказать безопасность.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! Всех с Великим Праздником и всем милости Божией и ангела- Хранителя!
Не думаю, что безопасность будет выше, т.к каждый раз Вы взлетаете и садитесь на более тяжёлом самолёте, к тому-же ЦТ будет значительно выше, самолёт будет раскачиваться при рулении и будет значительно менее устойчив на разбеге и пробеге, а это уже реальная опасность. У меня первый самолёт этой серии ещё 2004 года выпуска, делали Славик с женой. С 2005 года я активно на нём летаю, в том числе и на химии и проблем практически не было. а летать на 90% приходится с грунта. 912-й движок очень надёжен и если Вы используете качественные ГСМ и вовремя выполняете регламенты, то беспокоиться особо не о чем. Хотя я всегда летаю по принципу старых самодельщиков: - "Не летай там, куда ты не хотел-бы упасть". Если работа вынуждает летать над лесом или водой или строениями, то летаю, но на перелёте я тот-же лес обойду сторонкой. Библейский принцип: - "Не искушай Господа Бога твоего!"