Спринт "Атаман"

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Если я правильно понял, перед сборкой, нервюры, стрингера и т. п.  отдельно не грунтуются? В месте контакта грунта нет?
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
пытаемся взять аналог и сделать лучше с учетом замечаний тех кто использует данные вещи. это называется стремление к совершенству 
 

Снеговой

Нас спасает Земное притяжение но мы боремся с ним
Откуда
Владивосток
Здравствуйте. Хотел спросить. А возможен вариант 2х моторный. Типа "ТЯНИ ТОЛКАЙ" так сказать безопасность.
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
данная модель самолета разработана с толкающим винтом что позволяет обеспечить лучшие аэродинамические характеристики (размещение двигателя в центре массы )а для безопасности может устанавливаться система СПА вариант тянущего винта расположен на Сигме весьма неприятное ощущение когда винт вращается над головой
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
А возможен вариант 2х моторный. Типа "ТЯНИ ТОЛКАЙ" так сказать безопасность.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!  Всех с Великим Праздником и всем милости Божией и ангела- Хранителя!
Не думаю, что безопасность будет выше, т.к каждый раз Вы взлетаете и садитесь на более тяжёлом самолёте, к тому-же ЦТ будет значительно выше, самолёт будет раскачиваться при рулении  и будет значительно менее устойчив на разбеге и пробеге, а это уже реальная опасность.   У меня первый самолёт этой серии ещё 2004 года выпуска, делали Славик с женой. С 2005 года я активно на нём летаю, в том числе и на химии и проблем практически не было. а летать на 90% приходится с грунта.   912-й движок очень надёжен и если Вы используете качественные ГСМ и вовремя выполняете регламенты, то беспокоиться особо не о чем.   Хотя я всегда летаю по принципу старых самодельщиков: - "Не летай там, куда ты не хотел-бы упасть".  Если работа вынуждает летать над лесом или водой или строениями, то летаю, но на перелёте я тот-же лес обойду сторонкой.  Библейский принцип: - "Не искушай Господа Бога твоего!"
 

LetatelUA

UKHS
Откуда
UKHS
Продается первенец ! Цена 950 т.р. ( без двигателя ) . :)
Дайте больше фото приборки, шасси, крепления подкосов, консолей. И самое глаыное, у него сдвоенное управление?
Если да-цена планера очень привлекательна :)
Спасибо!
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
Фото чуть позже . Управление не сдвоенное . Шасси как у бекаса .
 
Вверх