Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

а такой момент, есть разница получение денег для прибыли или на организацию полетов. важен ли факт прибыли
Факт прибыли не важен. Если человек оплачивает всего лишь  стоимость бензина, даже не в полном объёме - это уже возмездное оказание услуги. 
 
А вы точно уверены, что необходимо сразу "продавать квартиру"? Исходя из буквы нашего реального закона?
Продавать квартиру - это просто метафора. А вот компенсировать ущерб пострадавшему виновный должен. Но этот вопрос решается в гражданском судопроизводстве. Но не все пострадавшие предъявляют соответствующие иски и не все доказывают понесённые затраты.
 
Ребята, не спорьте.
А вот компенсировать ущерб пострадавшему виновный должен. Но этот вопрос решается в гражданском судопроизводстве.
Немного не так. Если в авиации применительно к перевозкам, то там законом установлена целая система страхования, которая удовлетворяет пострадавщих слгласно ей.
Если же рассмотреть применительно к данному случаю, то сперва нужно выяснить какой вид деятельности осуществляет ИП Орлов и посмотреть какая система страховки применяется к данному виду деятельности.
Итак, заходим в Федеральную налоговую службу. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств: https://egrul.nalog.ru/
Берём данные из опубликованного судебного решения и набираем: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОРЛОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54 Код региона

Выпадает:
Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2)
Сведения об основном виде деятельности
22 Код и наименование вида деятельности 93.29.9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗРЕЛИЩНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

Вообщем, аттракционы, наравне с каруселями. Оформляют пакет документов разрешительных на аттракционную деятельность муниципалы, в том числе минимально требуемые страховые документы.
Интересно было бы послушать т. Орлова на этот счёт, на предмет деления опытом.
 
то свои квартиры продавали бы все водители автомобилей, взявшие пассажира 

что бы продавали квартиры - я не знаю, но были иски на компенсацию затрат на лечение, и финансовых потерь из-за потери работы. И в суде этот вопрос рассматривается не с точки зрение платить-не платить, а какие документы есть для обоснования суммы выплат.  Не исключаю, что и машины , кваритры- дачи у них арестованы приставами если они не платят.

продать квартиру - это, конечно - фигура речи для визуализации масштаба проблем!

на подобном обсуждении в другой ветке я предлагал вариант - страхование гражданской ответственности для покатушечников.  Но страховые компании выкатят такой ценник, что мало желающих найдётся.
Вот, кстати, метод экспериментального определения себестоимости покатушек - попросить страховщиков посчитать платежи за страховку по этому виду деятельности.

UPD : идеи о страховании носятся в воздухе!!! 🙂
 
Пожалуйста...
https://paraplan.ru/forum/files/766/vqzFTH5M.pdf

Переварил... В данном случае:
"Толстихин выполнял полёт без разрешения органов обслуживания воздушным движением,
не  выяснил  в  установленном  законом  порядке  погодные  условия,  не  подготовил  место
посадки,  не  выполнил  подбор  безопасного  маршрута  полёта,  полёт  выполнялся  при
отсутствии  управления  с  земли".
В отличие от Вашей истории тут речь идет о полёте без разрешения в пространстве "С", и посадке на неподготовленную площадку в сугроб с последующим падением лицом в снег. В связи с этим, видимо и акцентируется внимание на то что: "не  выяснил  в  установленном  законом  порядке  погодные  условия,  не  подготовил  место посадки,  не  выполнил  подбор  безопасного  маршрута  полёта,  полёт  выполнялся  при
отсутствии  управления  с  земли"
Лично для себя делаю вывод, что использование без разрешения пространства "С" плюс отрицательные впечатления от полёта у пассажира, дают реальный шанс быть признанным виновным по ст. 238 УК РФ. И это на ВС не более 115 кг.
Хотя мне до конца не понятно, в каком случае действия подпадают под ст.14.1 КоАП, а в каком под. ст.238 УК РФ...
 
я предлагал вариант - страхование гражданской ответственности для покатушечников.
Всех пользователей аттракционов и траволаторов застрахуют: http://izvestia.ru/news/566713
Пострадавшим на аттракционах будут выплачивать до 2 млн рублей
den_goroda-26.JPG
Аттракционы и траволаторы (горизонтальные эскалаторы) предлагают страховать как особо опасные объекты. Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) предлагает включить их в список подпадающих под обязательное страхование опасных производственных объектов (ОСОПО). Свои предложения НССО направил в Минфин. В случае одобрения этого предложения и введения нового обязательного вида страхования, пострадавшие на аттракционах или траволаторах получат компенсацию в 2 млн рублей.
По данным Союза ассоциации и партнеров индустрии развлечений (САПИР), аттракционов в России насчитывается около 5 тыс. На российском рынке парковых аттракционов присутствует около 400 компаний. В основном это муниципальные организации. В Москве действует около 600 каруселей, которые находятся в собственности 30–40 предприятий.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/566713#ixzz4PsVPw5pD

Траволатор (от англ. travelator (словообразовательное стяжение англ. слов travel «перемещаться» и (escal)ator) «эскалатор»), так же пассажирский конвейер, движущийся тротуар — движущаяся бесступенчатая дорожка, которая позволяет ускорить или облегчить передвижение пешеходов.
 
Несчастные случаи происходят везде, значит везде бардак, значит всё будем запрещать. И авто?
Покажите мне авто, сделанное своими руками, которое не имеет документов, техосмотра и управляет им водитель без водительского удостоверения, да еще и людей за деньги катает.  Хотите жить в правовом государстве живите в нем по законам и не нойте.
С авто самодельным пример неудачный. Промышленные авто имеют все документы, даже водительские, а бъются активно и много.Я потому и прошел этот безумный "путь воина" (помните ветка была такая?) чтобы летать по Закону. И Москва и Самара и испытания и техосмотр и документация-не дай бог нам всем эту дурь проходить постоянно. А главное-практически ни к чему, т.к. потом я остаюсь один на один со своим аппаратом и сам за все отвечаю. На хрен мне все эти разрешальщики,да ещё так дорого и сложно? Так что пожуёте-увидите все прелести авиабытия. Что касается покатушек-дело добровольное. и владельца и пассажира,но он должен быть предупреждён о возможных последствиях. И всё! Случилось ЧП-виновный уже есть, далее по Закону. Не случилось-нечего "возбуждаться". А все эти "подсадные" от прокурадуры просто сволочи, без чести и совести. Ждать от них порядочности предельно глупо.
 
Катание. 1. перемещение с целью развлечения и увеселения. 2. перевозка пассажиров с такой целью.

1. Перевозка пассажира с целью его перемещения из пункта А в пункт Б - это перевозка. 
2. Перевозка пассажира из пункта А в пункт А на американских горках, детской железной дороге, русской тройке, "поедем, красотка, на лодке кататься" - это развлечение и увеселение.
3. Перевозка пассажира на экскурсионном автобусе - это получение новых впечатлений и познаний об объекте экскурсии на туристском маршруте.

Вот три вида перевозки пассажира на транспорте.
И все они, как правило, осуществляются с коммерческой целью.
Но это разные виды экономической деятельности, с разными правилами и основаниями для их осуществления!
Но, думаю, с одинаковыми условиями обеспечения безопасности.
 
Хотите жить в правовом государстве живите в нем по законам и не нойте.
Да, хотим! Мы, авиаторы -хотим. Вам же человек написал, что было у него и пилотское, которое "они" аннулировали и СЛГ было, которое "они" не хотят продлить. И этот человек не один такой. Сегодня людям негде ни ВС зарегистрировать, потому что Росавиация не хочет регистрировать на местах,  ни пилотское получить потому, что Росавиация позакрывала учебные центры. Так кто не хочет жить в правовом государстве?
В вашем родном городе в этом случае надо открыть отдел, платить людям зарплату, содержать помещение, и т.д. Во сколько это государству обойдется? И сколько вас в городе? Не рационально содержать целую структуру ради интересов примерно 10-ти человек.
Какая проблема проверить документы и занести данные в компьютер? Для этого толпа нужна? :STUPID А ничего, что за регистрацию ВС и прав на него пошлину берут по 2,5 т.р? Какая проблема осмотреть ВС, сверить документы и продлить СЛГ? Это работа, которую пилот или техник делает перед каждым вылетом. Тоже толпа нужна? Нет, ну если на работу в Росавиацию брать девочек-пиарщиц и учителей географии, то да. А если специалистов? А потому те, кто претендует на право зачитывать нам нормы морали, пусть сначала сам начнет соответствовать этим нормам!
 
Какая проблема проверить документы и занести данные в компьютер? Для этого толпа нужна? По башке А ничего, что за регистрацию ВС и прав на него пошлину берут по 2,5 т.р? Какая проблема осмотреть ВС, сверить документы и продлить СЛГ? Это работа, которую пилот или техник делает перед каждым вылетом. Тоже толпа нужна? Нет, ну если на работу в Росавиацию брать девочек-пиарщиц и учителей географии, то да. А если специалистов? А потому те, кто претендует на право зачитывать нам нормы морали, пусть сначала сам начнет соответствовать этим нормам!

Что бы не было этого плавча Ярославны, нужно просто задать себе такой вопрос - неужели чиновник, требуя от тебя сведения, которые уже есть в госорганах, поступает правильно? Запустить этот вопрос в поисковик и узнать, что, да, поступает неправильно:

С 1 июля 2012 года чиновникам запрещено требовать документы у граждан, которые есть в других ведомствах: http://www.taxru.com/blog/2012-06-29-6895
Специалисты государственных органов должны запросить ряд бумаг самостоятельно. На чиновников, которые этого не сделают, можно пожаловаться в прокуратуру.

1 июля 2012 года изменится порядок предоставления документов гражданами в органы государственной власти. Вступает в силу новое требование. Чиновники должны сами запрашивать недостающие сведения в других ведомствах. На сотрудника, который требует принести лишние документы, заявитель сможет пожаловаться в прокуратуру. Об этом сообщила "Российской газете" заместитель руководителя Росреестра Наталья Антипина. По ее словам, новый механизм будет эффективным:

Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде
(утв. распоряжением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 442-р)

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12083917/#ixzz4PstfQe94
 
Хотите жить в правовом государстве живите в нем по законам и не нойте.
Да, хотим! Мы, авиаторы -хотим. Вам же человек написал, что было у него и пилотское, которое "они" аннулировали и СЛГ было, которое "они" не хотят продлить. И этот человек не один такой. Сегодня людям негде ни ВС зарегистрировать, потому что Росавиация не хочет регистрировать на местах,  ни пилотское получить потому, что Росавиация позакрывала учебные центры. Так кто не хочет жить в правовом государстве?
В вашем родном городе в этом случае надо открыть отдел, платить людям зарплату, содержать помещение, и т.д. Во сколько это государству обойдется? И сколько вас в городе? Не рационально содержать целую структуру ради интересов примерно 10-ти человек.
Какая проблема проверить документы и занести данные в компьютер? Для этого толпа нужна? :STUPID А ничего, что за регистрацию ВС и прав на него пошлину берут по 2,5 т.р? Какая проблема осмотреть ВС, сверить документы и продлить СЛГ? Это работа, которую пилот или техник делает перед каждым вылетом. Тоже толпа нужна? Нет, ну если на работу в Росавиацию брать девочек-пиарщиц и учителей географии, то да. А если специалистов? А потому те, кто претендует на право зачитывать нам нормы морали, пусть сначала сам начнет соответствовать этим нормам!


Как-то так получилось, что в руководителях оказалось слишком много неумных.  Поэтому и часовые поеса включаем, отключаем, двигаем и передвигаем, БПЛА регистрируем, нерегистрируем и прочая чехарда. 
  В этой куче руководителей на всех уровнях власти здравомыслящих минимум. 
Все эти недоумки, сами не поумнеют, сами не уйдут. Вокруг себя они собирают тех, кто еще тупее. Соответственно все уровни исполнительной власти напичканы подобными умниками еще хлеще. 

С кем судиться? Что им объяснять? 

Если уж в силу "гибкости" русского языка даже президент нарушил закон и выбирается более 2 сроков, то об чем речь?

В конце концов само дерьмо всегда начинается не от трактований законов, а от конкретного человека. С именем, фамилией. Вот он и есть зло.  🙂
 
Что бы ИП Орлову законно осуществлять аттракционную деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2 93.29.9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗРЕЛИЩНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ средствами АОН у него должен быть примерный свод документов по организации аттракционной деятельности:
Аттракционная деятельность МАУ «Парки Великого Новгорода»: http://www.parki-vn.ru/
Перечень документов, необходимых для регистрации аттракционной техники на территории Костромской области: http://www.gtn44.ru/attrakttechniks/index.aspx
Регистрация аттракционов и получение талона допуска: http://sgtn.mos.ru/legislation/other-documents/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/registratsiya-attraktsionov-i-poluchenie-talona-dopuska.php

Примерная пошаговая последовательность на осуществление аттракционной деятельности по организации отдыха и развлечений "Паралёт" такова:
1. Покатушечник регистрируется в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на осуществление деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
2. Получает правоустанавливающие документы на занимаемый участок, где будет располагаться аттракционная техника (параэродром «Бердск-Южный», и что бы он не ыл в зоне С).
3. Получает документы, удостоверяющие право владения, пользования и распоряжения аттракционной техникой (паралёта) на праве собственности или ином законном основании.
4. Получает свидетельство о регистрации аттракционной техники (паралета).
5. Получает в Росавиации сертификат соответствия на аттракционную технику (паралет).
6. Получает страховой полис страхования гражданской ответственности владельца аттракциона "Паралёт" за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона.
7. Предоставляет в отдел инспекции Гостехнадзора города заявление и необходимый комплект документов для регистрации аттракциона "паралет" и получение талона допуска аттракциона.
8. После положительного рассмотрения представленного комплекта документов, на место установки аттракционной техники осуществляется выезд инженеров-инспекторов Гостехнадзора и в случае положительного заключения, на следующий рабочий день за днём выезда, назначается время для посещения отдела инспекции для получения результата государственной услуги и представления оригиналов необходимого комплекта документов для регистрации аттракционной техники.
9. Начинает на законной основе осуществлять деятельность по организации отдыха и развлечений на аттракционе "Паралёт".
10. Порядок выдачи и оформления кассовых чеков оплаты услуги.

Если все это есть, то все нормально.
Если нет, то прокуратура почти на 100% переквалифицирует административку по части КоАП (необеспечение безопасности аттракционной деятельности или осуществление аттракционной деятельности без соответствующих разрешительных документов).

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области: https://gtn.nso.ru/
Госуслуги в электронном виде
Получить государственные услуги можно :
Через интернет вебсайт gosuslugi.ru
Через ЦЕНТРЫ И ОФИСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Что бы ИП Орлову законно осуществлять аттракционную деятельность по коду ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2 93.29.9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗРЕЛИЩНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ средствами АОН у него должен быть примерный свод документов по организации аттракционной деятельности:
Аттракционная деятельность МАУ «Парки Великого Новгорода»: http://www.parki-vn.ru/
Перечень документов, необходимых для регистрации аттракционной техники на территории Костромской области: http://www.gtn44.ru/attrakttechniks/index.aspx
Регистрация аттракционов и получение талона допуска: http://sgtn.mos.ru/legislation/other-documents/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/registratsiya-attraktsionov-i-poluchenie-talona-dopuska.php

Примерная пошаговая последовательность на осуществление аттракционной деятельности по организации отдыха и развлечений "Паралёт" такова:
1. Покатушечник регистрируется в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на осуществление деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта. ВСЁ ЧУДЕСНО, НО...
2. Получает правоустанавливающие документы на занимаемый участок, где будет располагаться аттракционная техника (параэродром «Бердск-Южный», и что бы он не был в зоне С)Получить участок для паралёта нереально, т.к. этих участков несколько всегда, в разных местах и ими уже кто то владеет, как правило.
3. Получает документы, удостоверяющие право владения, пользования и распоряжения аттракционной техникой (паралёта) на праве собственности или ином законном основании.
4. Получает свидетельство о регистрации аттракционной техники (паралета). Кто регистрирует? Аттрационщики сразу закричат чур меня! А в росавиации и не надо регистрировать
5. Получает в Росавиации сертификат соответствия на аттракционную технику (паралет).Это типа СЛГ? Так паралету не надо вроде.
6. Получает страховой полис страхования гражданской ответственности владельца аттракциона "Паралёт"...Страховщики НИКОГДА не застрахуют паралёт
7. Предоставляет в отдел инспекции Гостехнадзора города заявление и необходимый комплект документов для регистрации аттракциона "паралет" и получение талона допуска аттракциона.Поскольку всех документов не соберёт, предоставлять нечего будет. Далее пункты прерываются
Как то самому грустно стало. А с самолётами вообще безнадёга.
 
Покажите мне авто, сделанное своими руками, которое не имеет документов, техосмотра и управляет им водитель без водительского удостоверения, да еще и людей за деньги катает. И не дай бог быть таким автомобилям - несчастных случаев было-бы в разы больше. Я с пальмы уже слез, а вы еще на ней живете раз считаете, что без законов лучше. Хотите жить в правовом государстве живите в нем по законам и не нойте.
http://grifmotors.ru/prokat_kvadro_i_moto_tehniki/prokat_baggi/
Эти хотя-бы на фабричных, а сколько на самоделках покатушечников никого и не интересует.
Вне дорог никто никакие документы, техосмотры и прочее не спрашивает практически.
Хочешь - арендуй под залог хоть с инструктором, хоть без него.
Про аренду автомобилей с водителем писал, вполне распространенное явление, свадьбы катают и не только. Никто внимания не обратил. Аттракцион хочется. А то, что сложнее с бумагами, вроде и не имеет значения.
Объясните мне, что плохого в аренде того-же самолета или дельталета с пилотом?
 
Объясните мне, что плохого в аренде того-же самолета или дельталета с пилотом?

На мой взгляд - это очень хорошая идея. Только кто бы взялся подготовить типовой текст оферты?
 
Продавать квартиру - это просто метафора. А вот компенсировать ущерб пострадавшему виновный должен. Но этот вопрос решается в гражданском судопроизводстве.   

Отходя от глобальных метафор и переходя к реальности - да, я согласен, что в случае ЛП и если не дай Бог что-то случится с пассажиром - то потребуется компенсация ущерба. Определяемая либо решением суда, либо по договоренности сторон. В этой части не вижу никаких противоречий...
 
Покатать жену или кого нибудь не является преступлением, т.к это не услуга и за это не получена плата.

Но если жена скинется на бензин - всё, уже уголовка? Я правильно понимаю логику?
 
Переварил... В данном случае:
"Толстихин выполнял полёт без разрешения органов обслуживания воздушным движением,
не  выяснил  в  установленном  законом  порядке  погодные  условия,  не  подготовил  место
посадки,  не  выполнил  подбор  безопасного  маршрута  полёта,  полёт  выполнялся  при
отсутствии  управления  с  земли".
В отличие от Вашей истории тут речь идет о полёте без разрешения в пространстве "С", и посадке на неподготовленную площадку в сугроб с последующим падением лицом в снег.

Лично для себя делаю вывод, что использование без разрешения пространства "С" плюс отрицательные впечатления от полёта у пассажира, дают реальный шанс быть признанным виновным по ст. 238 УК РФ.
Хотя мне до конца не понятно, в каком случае действия подпадают под ст.14.1 КоАП, а в каком под. ст.238 УК РФ...

Падение на колени в сугроб на посадке - это постоянная реальность парапланерных зимних приземлений в мягкий снег. На параплане (на мягком крыле) в принципе невозможно в штилевых условиях затормозить параплан "в ноль", поэтому некоторая остаточная скорость в момент касания земли остаётся почти всегда. Если поверхность твердая - то пассажир имеет возможность сделать два-три шага для гашения остаточной скорости и устоять на ногах. Если садимся в снег (а это зимой всегда именно так и происходит) - то ноги проваливаются в целину, и по инерции падаешь вперед на колени. Это почти неизбежность, никак не связанная с безопасностью.

Второй спорный момент - в законе нигде не описано, как различаются наказания за полёты в классе "С" и классе "G". Исходя из здравого смысла - наказание за "С" должно быть строже, за "G" соответственно мягче. Но в законе такого различия нет, а прокуратура трактует как ей удобно.

А вот это:
"Толстихин выполнял полёт без разрешения органов обслуживания воздушным движением,
не  выяснил  в  установленном  законом  порядке  погодные  условия,  не  подготовил  место
посадки,  не  выполнил  подбор  безопасного  маршрута  полёта,  полёт  выполнялся  при
отсутствии  управления  с  земли
- да, без разрешения,
- Законом не установлен порядок выяснения погодных условий,
- На параплане место посадки специальным образом не готовится никогда, пилот садится на выбранную с воздуха площадку,
- ПОДОБРАЛ безопасный маршрут (об этом свидетельствует тот факт, что он благополучно прилетел в запланированную зону приземления),
- Управление полётом параплана с земли НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

В сухом остатке: единственное реальное нарушение - не получил разрешения. Но это - административная статья.
 
Но если жена скинется на бензин - всё, уже уголовка? Я правильно понимаю логику?
Ну если вы с жены возьмете деньги за свои услуги, это попадет в поле зрения правоохранительных органов и потом ваша супруга даст показания против вас, то да это уголовная статья. Вероятность такого развития событий близка к "0".
 
Объясните мне, что плохого в аренде того-же самолета или дельталета с пилотом?

На мой взгляд - это очень хорошая идея. Только кто бы взялся подготовить типовой текст оферты?
Арендовать самолет просто, но получается что вы должны нанять пилота на арендованный самолет. Если я не ошибаюсь пилот любитель не может наниматься на работу. В этом случае необходимо свидетельство коммерческого пилота.
 
Назад
Вверх