Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

В России много кто занимается покатушками в открытую. Может проще поинтересоваться у этих людей, под каким предлогом они берут деньги с пассажиров?
 
Но если жена скинется на бензин - всё, уже уголовка? Я правильно понимаю логику?
Ну если вы с жены возьмете деньги за свои услуги
Не за услуги. За горючее. Взял с жены деньги, передал их "заправщику" (условному), заправили горючку и полетели.
Есть факт получения денег, есть факт полёта пассажира.
Уголовка?
 
В России много кто занимается покатушками в открытую. Может проще поинтересоваться у этих людей, под каким предлогом они берут деньги с пассажиров?
Подавляющее большинство этих людей не попадали под раздачу. Я сам точно так же занимался покатушками в открытую. И что?
 
Не за услуги. За горючее. Взял с жены деньги, передал их "заправщику" (условному), заправили горючку и полетели.
Есть факт получения денег, есть факт полёта пассажира.
Уголовка?
Без показаний вашей жены доказать, что это ее деньги не получится. Ваше жена даст показания против Вас?
Подавляющее большинство этих людей не попадали под раздачу. Я сам точно так же занимался покатушками в открытую. И что?
Если катать в открытую, брать деньги за покатушки нельзя. Насколько я знаю некоторые создают клуб, например "любителей неба". Членам клуба 1 раз прокатиться бесплатно. Чтобы стать членом клуба необходимо внести членский взнос. Таким образом учредитель клуба получает деньги, но не за покатушки. И покатать уже не является услугой. Нет услуги - нет статьи.
 
членские взносы должны быть официально оприходованы, в клубе должен быть счет, денежки кладем на него, после списываем на уставную деятельность. 
 
членские взносы должны быть официально оприходованы, в клубе должен быть счет, денежки кладем на него, после списываем на уставную деятельность.  

В итоге получаем много головных болей. Поэтому если катать, то подходить к этому серьезно. А если не серьезно, то лучше не катать вообще.
 
Поэтому если катать, то подходить к этому серьезно.   

Вы правда считаете, что предложенная вами схема с катанием по "членским взносам в клуб" - это "серьёзно"?  И вы реально готовы рассказывать эту схему всем потенциальным пассажирам?
 
Я считаю, что серьезно это иметь весь необходимый комплект документов и не нарушать закон. И думать не только о своем кошельке. А не серьезным считаю тыкать клиента в сугроб лицом. Господин Орлов и вы это оправдывете?
Вы пишете: На параплане место посадки специальным образом не готовится никогда, пилот садится на выбранную с воздуха площадку. Но вы забываете, что в данном случае у пилота есть пассажир и пилот отвечает за его жизнь и здоровье. Поэтому на покатушках подбирать площадку для приземления на лету это глупость, умный человек никогда такого не сделает. Даже если площадка была подобрана заранее, то все равно благоразумный пилот не стал бы катать, потому что имеется снежный покров, который может помешать безопасному приземлению.
Я  только знакомлюсь с авиацией, но первый урок который я усвоил это в первую очередь думать о безопасности, т.е. не выполнять полет если есть хоть малейшее сомнение. К сожалению я не теоретик, я практик, говорю то чему научила жизнь.
Я начал с того, что призвал думать о безопасности и не нарушать закон. На этом и закончу.
 
Даже если площадка была подобрана заранее, то все равно благоразумный пилот не стал бы катать, потому что имеется снежный покров, который может помешать безопасному приземлению.

Кабинетный делитант, словами прокурорскими глаголет  :IMHO

Слава богу обещал на этом закончить   :~)
 
Форум существует для того чтобы поделиться мнением, выслушать чужое, ну и поспорить. Только по теме. aleksandrd а вы здесь для чего?
Подсказка: тема не в мою честь :🙂
 
Может как добровольные пожертвования принимать деньги? ИМХО лучше, чем членский взнос.
 
Может как добровольные пожертвования принимать деньги? ИМХО лучше, чем членский взнос. 
еще раз повторю что наше СЛА и АОН законодательство написано юридически грамотно и профессионально, но предельно запретительно. дырок в нем нет. написано русским по белом- вот за бесплатно и для себя можно, а вот ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ЗАПРЕЩЕНО. Вот ВСЕ- и руками так делаем- по кругу- или как в Левиафане- "фот это фсе мне нужно...". поэтому в пределах этого законадательства ничего не добьешся. оно не регулирующее- а запрещающее. вот этот запретительный а не регулирующий уклон и нужно оспаривать. нужно смотреть как это вяжется с конституцией и общегражданским законодательством. и это возможно и в рамках этого частного единичного процесса. вот обратил же внимание судья на частные не стыковки с билетами и еще чем то- уже не помню. но не развил как именно проблему принципиальной нестыковки законодательства об АОН с общегражданским. оставил это как частный факт. а это прокурору отбитьь раз плюнуть. а надо развить- показать что эта и другие проблемы носят принципиальный характер и при рассмотрении этого дела возникает конфликт законов который не разрешим и который не позволяет считать право прокуратуры на вмешательство и запрет такой деятельности- доказанными.
тогда прокуратуре придется оспаривать не частный вердикт- а разгребать на основании этого прецендента законодательство.
 
Кабинетный делитант, словами прокурорскими глаголет
А практикующий всезнайка и не предполагает что может под снежным покровом скрываться. Единственный пенёк под снегом на поле в 100 га по закону подлости может оказаться вашим. И хорошо, если обойдётся без тяжёлых травм. А кроме того, подумайте, понравится ли вашему пассажиру шарахаться по колено в снегу после приземления.
 
Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии

22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
""23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Нарушение - ст.171 УК РФ
 
А практикующий всезнайка и не предполагает что может под снежным покровом скрываться. Единственный пенёк под снегом на поле в 100 га по закону подлости может оказаться вашим. И хорошо, если обойдётся без тяжёлых травм. А кроме того, подумайте, понравится ли вашему пассажиру шарахаться по колено в снегу после приземления.

Какие пеньки посреди поверхности озера?  Там же пассажир подтверждает, что перед полетом они съездили посмотрели площадку приземления, которая является замерзшей поверхностью озера. Соответственно пассажир видел, что приземляться придётся в снег. Перед взлетом с ним был проведен инструктаж. Его всё устраивало. Если бы что-то не устраивало, он вполне мог отказаться от полета. Сам он денег за полет не платил, сертификат ему подарили. Тем не менее он полетел.
Какие ещё вопросы могут быть?

Таких желающих испытать зимнего воздушного экстрима мы катаем десятками каждую зиму. И все довольны.
 
Объясните мне, что плохого в аренде того-же самолета или дельталета с пилотом?

На мой взгляд - это очень хорошая идея. Только кто бы взялся подготовить типовой текст оферты?
Арендовать самолет просто, но получается что вы должны нанять пилота на арендованный самолет. Если я не ошибаюсь пилот любитель не может наниматься на работу. В этом случае необходимо свидетельство коммерческого пилота. 

Так кто мешает не называть пилота пилотом, а назвать владельцем арендуемого аппарата, который поднимается в воздух с арендатором не как пилот, а исключительно для правильной балансировки аппарата в полете (неправильно сбалансированный аппарат не полетит)
Примерно такой пунктик в договоре:
В обязанности арендодателя входит присутствие на борту арендуемого ЛА во время его эксплуатации арендатором для осуществления правильной весовой и аэродинамической балансировки аппарата.
Нет слова полёт, нет слова пилот, можно убрать и упоминание о том, что это ЛА способный полететь.
В обязанности арендатора входит обеспечение присутствия арендодателя во время эксплуатации арендуемого имущества для надзора за правильностью эксплуатации.
🙂
 
Ну если написано то приведите ссылочку. 
это не образовательная ветка. человек под статьей. ему надо помочь.
да и тон у вас какой то....как будто сказанное мной есть тайна. фапы читали? именно читали?
а зарегистрировать какуюнибудь авиационную деятельность пытались? я пытался. в итоге моему предприятию уже больше 20 лет, сотни единиц леталок выпущено- а уставные виды деятельности- производство столярных изделий и металлоконструкций... все это прокатывает до первого голодного прокурора, если раньше таможня, налоговая или пожарники не заинтересуются- с ними то все тоже самое....полная поддержка малого бизнеса...импортозамещение растудыеговкачель...
 
Назад
Вверх