Замечательная история, создавшая прецедент, против которого казалось бы, трудно "притягивать за уши" туристические и развлекательные полёты к воздушныым перевозкам.
Ан, нет, недавняя катастрофа туристкого вертолёта опять вызвала праведные возгласы насчёт недопустимости воздушных перевозок воздушными судами АОН. А ведь это были не воздушные перевозки - это был туристкий полет.
Но причина такого понимания очень ярко показана в позиции надзорных органов в понимании, ччто такое воздушная перевозка:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 13 октября 2016 года город Мировой судья 2-го судебного участка Железнодорожного судебного района города Новосибирска:
Старший помощник новосибирскою транспортного прокурора Музафаров С.Е. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Орлова А.В. поддержал, пояснил, что поскольку полет на параплане представляет собой перемещение, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях, полеты Орловым А.В. совершаются за плату, указанная деятельность является перевозкой, а, следовательно, подлежит лицензированию.
Понимаете? Нет?
"полет на параплане представляет собой перемещение, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях"
Это описание перевозки что-то напоминает?
Мне лично - качели: перемещение как "вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях".
Катание на качелях, это перевозка. Во как!
И если не для себя одного, а кого-то качаешь, то трындец, нужно иметь лицензию на перевозки для аттракциона отдыха и развлечения под названием "качели". А аттракцион "детская железная дорога", а паравозики в зоопарках, в том числе на гужевой тяге, это тоже ведь перевозка? А что ж лицензию на перевозки от них не требуют?