Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

Давайте про Пилигрим. Этот самолет проходил испытания? Если да, то кто его испытывал? Какое заключение по результатам испытаний? Какие материалы применялись для изготовления этого самолета? Какой уровень подготовки пилота? И т.д. Вопросов может быть куча. Но это если разбирать каждый случай отдельно. У нас в стране живут миллионы людей, один на самолете катает, другой торты печет, третий еще чем нибудь занимается и разбираться с каждым отдельно не хватит никаких ресурсов.
Здесь написал не для того чтобы обвинить человека в преступлении. Но несчастные случаи во время покатушек происходят, и тогда люди начинают возмущаться тем, что в стране бардак, бесконтрольно можно строить, летать, людей гробить. 
Я призываю думать о безопасности и следовать букве закона.
С какой пальмы Вы слезли? Буквы "Закона" так написаны. что их выполнить нельзя в полном объёме. Несчастные случаи происходят везде, значит везде бардак, значит всё будем запрещать. И авто?Самолёт летает, конструкция известная, материалы китовые, человек научился управлять. Нет бумажек? И не будет при таком "порядке" их получения и ,особенно, с такими ценами на СЛГ и пилотское. Тем более что они абсолютно не панацея безопасности. Я знаю что говорю. Есть и самолет и уже просроченное СЛГ, было ФЛАшное пилотское, а летаем по партизански. Опять влазить во всю эту тягомотину, да еще за бешенные  СВОИ бабки нет ни желания, ни возможностей.
 
Несчастные случаи происходят везде, значит везде бардак, значит всё будем запрещать. И авто?
Покажите мне авто, сделанное своими руками, которое не имеет документов, техосмотра и управляет им водитель без водительского удостоверения, да еще и людей за деньги катает. И не дай бог быть таким автомобилям - несчастных случаев было-бы в разы больше. Я с пальмы уже слез, а вы еще на ней живете раз считаете, что без законов лучше. Хотите жить в правовом государстве живите в нем по законам и не нойте.
 
С какой пальмы Вы слезли? Буквы "Закона" так написаны. что их выполнить нельзя в полном объёме. .......Есть и самолет и уже просроченное СЛГ, было ФЛАшное пилотское, а летаем по партизански. Опять влазить во всю эту тягомотину, да еще за бешенныеСВОИ бабки нет ни желания, ни возможностей.

я слез со своей пальмы, но, тем не менее присоединяюсь к мнению Витька.

Нет у тебя СЛГ и пилотского? не хочешь затевать эту тягомотину?  Так и не затевай! летай по-партизански!  САМ!
и не хрен случайных людей на борт брать!

Покатушки - это УБЫТОЧНОЕ в долгосрочной перспективе мероприятие. те несчастные несколько тысяч.... или десятков тысяч.... обернутся большими проблемами и расходами.

Другое дело - если человек интересуется  авиацией и полётами- он, по-крайней мере,  предварительно что-то почитает, с кем-то обсудит, наверное и лучше может понять риск и масштаб проблем. И такой человек не сдаст за тысячу рублей.      
 
@Орлов!
Я буду искренне рад, если у Вас получится отбиться в суде. Просто потому, что я и сам это делаю и с почтением отношусь к людям, которые это сумели.

но покатушечникам я обычно задаю вопрос, на который они мне не отвечают. задам и Вам !

если вдруг ЛП и что случится с вашим пассажиром   -не дай Бог, конечно!
Вы продадите квартиру, чтобы оплатить ему операции и лечение? 
 
Мужики Александр немного запутался в наших историях, речь идет о Икарусе С 22, мой  пилигрим в этот день на аэродроме был, летал, но попал случайно и вопроса по мне нет, я людей не катаю, сам боюсь опыта мало. Дело было направлено именно на покатухи. Катали на икарусе, самолет серийный, не самоделка, собирался из кита

По поводу документации я прекрасно знаю процесс получения необходимых документов  , поэтому и говорю что лично мой самолет стоит дешевле, мне непонятен момент почему государственные структуры не могут в полном объеме обеспечить необходимыми документами и приходится обращаться к частным структурам. Сравнивая с автомобилями все необходимые процедуры можно сделать в родном городе за вполне нормальные деньги. У нас же человеку с Камчатки надо ехать в Москву. Если бы деньги затраченные на бумажки направлялись на проведение регламента, замену обшивки и тд это был бы вклад в мою безопасность. Здесь на форуме давно писали, что обеспечение документации СЛА выходит примерно 50 тыс в год. И что, это вклад в безопасность? 
 
Ну подумайте логически. В вашем родном городе в этом случае надо открыть отдел, платить людям зарплату, содержать помещение, и т.д. Во сколько это государству обойдется? И сколько вас в городе? Не рационально содержать целую структуру ради интересов примерно 10-ти человек.
 
наделить полномочиями уже действующие структуры, распределить обязанности. Было бы желание.
 
Сколько угодно можно продолжать  эту полемику, но пока в наших гос. органах , особенно правохранительных, существует палочная система, не будет нам свободного неба. У них результат работы оценивается по количеству "задержаний" таких как мы , норовящих оторватся от земли без указания свыше.
 
Сколько угодно можно продолжать  эту полемику, но пока в наших гос. органах , особенно правохранительных, существует палочная система, не будет нам свободного неба. У них результат работы оценивается по количеству "задержаний" таких как мы , норовящих оторватся от земли без указания свыше.
Вот сейчас я с вами согласен.
 
Ну подумайте логически. В вашем родном городе в этом случае надо открыть отдел, платить людям зарплату, содержать помещение, и т.д. Во сколько это государству обойдется? И сколько вас в городе? Не рационально содержать целую структуру ради интересов примерно 10-ти человек. 

Вы изобретаете обычный бюрократический велосипед... отдел, зарплата, помещение. Всё уже давно придумано. Можно на этом же форуме почитать как это сделано в нормальных летающих странах США, Чехия. Нужно просто перенять опыт. Но нет, у нас своя дорога-отдел,зарплата. :STUPID В США насколько помню из ветки "полёты на РВ" прилетел инспектор(один, а у нас два)) на своём РВ (у нас Аэрофлотом) к только построившему РВ топик стартеру проинспектировал один раз(у нас каждый год) его самолёт,выдал тут же ( у нас через пару месяцев если повезёт) за вполне вменяемые деньги (у нас дороже на порядок)заключение и всё. Риторический вопрос - как вы думаете где законы будут соблюдаться, у нас где всё вопреки, или у них где всё по-человечески
?:IMHO
Ничего, я думаю, суровые будни получения СЛГ на ваш будущий самолёт быстро вас приведёт в чувство. Когда получите, не забудьте отписать про полученные удовольствия.
 
Посмотрите на карту. Сравните размеры США, Чехии и РОССИИ :STUPID
 
Замечательная история, создавшая прецедент, против которого казалось бы, трудно "притягивать за уши" туристические и развлекательные полёты к воздушныым перевозкам.
Ан, нет, недавняя катастрофа туристкого вертолёта опять вызвала праведные возгласы насчёт недопустимости воздушных перевозок воздушными судами АОН. А ведь это были не воздушные перевозки - это был туристкий полет.

Но причина такого понимания очень ярко показана в позиции надзорных органов в понимании, ччто такое воздушная перевозка:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 13 октября 2016 года      город Мировой судья 2-го судебного участка Железнодорожного судебного района города Новосибирска:
Старший помощник новосибирскою транспортного прокурора Музафаров С.Е. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Орлова А.В. поддержал, пояснил, что поскольку полет на параплане представляет собой перемещение, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях, полеты Орловым А.В. совершаются за плату, указанная деятельность является перевозкой, а, следовательно, подлежит лицензированию.
Понимаете? Нет?
"полет на параплане представляет собой перемещение, как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях"
Это описание перевозки что-то напоминает?
Мне лично - качели: перемещение как "вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях".
Катание на качелях, это перевозка. Во как!
И если не для себя одного, а кого-то качаешь, то трындец, нужно иметь лицензию на перевозки для аттракциона отдыха и развлечения под названием "качели". А аттракцион "детская железная дорога", а паравозики в зоопарках, в том числе на гужевой тяге, это тоже ведь перевозка? А что ж лицензию на перевозки от них не требуют?
 
Посмотрите на карту. 
Вы сами смотрели? США тоже не маленькая страна. Пример США и Чехии я привёл так как на этом форуме есть топики летающих там, которые делятся своим опытом.  У них это организованно для людей, а у нас для чиновников. Прекращаю с вами спорить. Когда пройдёте сами этот путь и на своей шее всё прочувствуете, хотел бы вас ещё раз послушать на эту тему. А пока вы воинствующий дилетант-теоретик
 
fastmak вы о чем? Какой путь? Если про получение СЛГ, то я и не говорил, что все просто? Да и тема не про путь а про законность покатушек.
 
по мне слишком сурово применять уголовную статью поголовно всем пилотам, при том что все живы и денежный вопрос не в крупном размере. В уголовной статье должен быть пострадавший, в противном случае это административка. а тут вменяют сам факт перевозки. Получается покатал жену или сына, это уже повод для возбуждения дела
 
по мне слишком сурово применять уголовную статью поголовно всем пилотам, при том что все живы и денежный вопрос не в крупном размере. В уголовной статье должен быть пострадавший, в противном случае это административка. а тут вменяют сам факт перевозки. Получается покатал жену или сына, это уже повод для возбуждения дела
Уголовная статья предусматривает наказание за оказание услуг не отвечающим требованиям безопасности. Покатать жену или кого нибудь не я вляется преступлением, т.к это не услуга и за это не получена плата. Я писал уже что под каждый конкретный случай ни судья, ни следователь подстраиваться не будет. А тем более судья не сможет в приговоре применить фразу "мне кажется". Если есть факт оказания услуги за деньги, и то что услуга оказана с нарушением закона (отсутствует СЛГ и т.п).тоже доказаный факт то судья обязан вынести решение не в пользу пилота. Это преступление не большрй тяжести  и в первый раз наказыват штрафом 10 - 30 тыс руб.
 
а такой момент, есть разница получение денег для прибыли или на организацию полетов. важен ли факт прибыли
 
Может быть кто то даст ссылку на обвинительное заключение по ст.238 УК РФ по части покатушек? Интересно, на какие именно моменты акцентирует внимание прокурор?

Пожалуйста...
https://paraplan.ru/forum/files/766/vqzFTH5M.pdf
 
если вдруг ЛП и что случится с вашим пассажиром   -не дай Бог, конечно!
Вы продадите квартиру, чтобы оплатить ему операции и лечение?  

А вы точно уверены, что необходимо сразу "продавать квартиру"? Исходя из буквы нашего реального закона?

Если бы это было так, то свои квартиры продавали бы все водители автомобилей, взявшие пассажира и попавшие с ним в аварию, все владельцы любых развлекательных аттракционов, у которых не дай Бог случилось какое-то ЧП, все инструкторы, у которых курсанты получили какую-нибудь травму, и пр, и пр...  Однако практика говорит, что по закону этот вопрос как-то по другому решается...

Разве нет?
 
Назад
Вверх