стальной ферменный лонжерон

Потом  привариваем  нервюры  из  СТ.20  и  все  остальное,  ответ  получился  паровоз. ;D ;D ;D
 
Стинсон Релиент
 

Вложения

  • DSC03773_001.JPG
    DSC03773_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 226
Потом  привариваем  нервюры  из  СТ.20  и  все  остальное,  ответ  получился  паровоз. ;D ;D ;D
Ничего смешного , довольно много самолетов построено по такой схеме . Вопрос в другом есть ли смысл для маленькой авиации использовать подобные схемы . Деревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче .
 
Деревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче 
допустим с деревом опыта работы нет .с металлом -есть.также нужен лонжерон переменного сечения для чистого крыла.нервюры стальные-вопрос веса-может реально может нет.и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом
 
Лучше сварите себе ферму фюзеляжа, а крылья закажите тем, кто умеет работать с деревом! И будет вам счастье)))) Или скооперируитесь!Вы делаете 2 фермы фюзеляжа, а др. ребята 2 комплекта крыльев)))
 
Всё получится, однако варить лучше ТИГом, хотя я, полуавтоматом сварил несколько ферм самолётов из ст.20 и из нержавейки, всё удачно. Планировал делать такое крыло ( с лонжероном из  СТ-20), но нервюры должны были быть из Д-16. Считали вес, шокирующих цифр не было. Так что, удачи.
 
Забыл написать, Ст.20 если строго подходить, требует отпуска. Может обратить внимание на Ст.10?
 
Вот  и  я  о  том  же, спасибо  Сергей  Сахаров  добавил.  Уже  все  поверьте  перепробовано.  Если  хотите  строить  из  металла  то , поверьте  лучше  обратиться    к  чертежам  таких  конструкций.  Люди  уже  наобжигались  достаточно.  Автогеном  весь  самолет  все  равно  не  построить. 😉
 
Пайперы изначально варили автогеном.Летают до сих пор.Не все старые технологии порочны.Первое условие-квалификация сварщика.Оборудование-на втором месте.Это сугубо мое мнение.Плохой сварщик на золотой аппаратуре накосорезит.Хороший-и на стареньком кемпике и с автогеном сделает как надо.
 
Сварить крыло-это одно,второе-его надо чем то защитить от корозии,и на много лет.
 
зацинкуем.не вопрос.вот посчитать-это для меня проблема.да ещё посчитать чистое крыло без подкоса.это да.
 
Интересная тема, это будет просто поговорить ?
Или через пару недель мы увидим испытания на прочность?
Какую трубу планируете использовать ? Стенка, сечение?
Какой размах крыла? Какая высота лонжерона ?
 
нервюры стальные ...и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом
Сочетание стеклопластика и металла было кажется на "Вороне". В теме об этом самолёте писали, что обшивка при определённой температуре коробилась из-за большой разницы коэффициентов температурного расширения пластика и металла.
 
нервюры стальные ...и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом
Сочетание стеклопластика и металла было кажется на "Вороне". В теме об этом самолёте писали, что обшивка при определённой температуре коробилась из-за большой разницы коэффициентов температурного расширения пластика и металла.
Лучше все обтянуть тряпкой на эмалите...
 
Назад
Вверх