- Откуда
- Riga-Brescia
Вопрос-берем трубки ст20 и варим лонжерон.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего смешного , довольно много самолетов построено по такой схеме . Вопрос в другом есть ли смысл для маленькой авиации использовать подобные схемы . Деревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче .Потом привариваем нервюры из СТ.20 и все остальное, ответ получился паровоз. ;D ;D ;D
допустим с деревом опыта работы нет .с металлом -есть.также нужен лонжерон переменного сечения для чистого крыла.нервюры стальные-вопрос веса-может реально может нет.и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитомДеревянный лонжерон при одинаковых нагрузках будет легче
Здешние ребята в такие игры не играют Потому придется все самому.Дерево не мое.Полуавтоматом я слона жареного сварю 🙂) Или скооперируитесь!Вы делаете 2 фермы фюзеляжа, а др. ребята 2 комплекта крылье
+1Какую трубу планируете использовать ? Стенка, сечение? Какой размах крыла? Какая высота лонжерона ?
Hе миг не буду-боюсь высоты ;DВам бы МИГ-25 делать
Сочетание стеклопластика и металла было кажется на "Вороне". В теме об этом самолёте писали, что обшивка при определённой температуре коробилась из-за большой разницы коэффициентов температурного расширения пластика и металла.нервюры стальные ...и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом
Лучше все обтянуть тряпкой на эмалите...Сочетание стеклопластика и металла было кажется на "Вороне". В теме об этом самолёте писали, что обшивка при определённой температуре коробилась из-за большой разницы коэффициентов температурного расширения пластика и металла.нервюры стальные ...и зашить все это дело 0.3-0.5 стеклотекстолитом