erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Обратите внимание на фермы Стигера.
Тут например: http://www.stroimsamolet.ru/110.php
Тут например: http://www.stroimsamolet.ru/110.php
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все придумано до нас!
Вот какая ты "ферма Стигера"в железе...и крыло еще со стальным лонжероном
"Ну и где же ваше железно чудо? Гер Юнкерс"-спросили генералы прибывшие на аэродром. "Вот он летит и сейчас предстанет перед вами господа."- и он указал на быстро увеличивающуюся точку в небе. "В связи с дифицитом алюминия я изготовил его из тонких листов железа." "Так что-же горит в вашем самолете?" "Только бензин господа, только бензин."Первый цельнометаллический (стальной) самолет Юнкерс J-1.
"...Научный подход позволил Юнкерсу сформировать концепцию будущего самолета – цельнометаллический свободнонесущий моноплан с крылом толстого профиля. Постройка первого в мире такого летательного аппарата началась в мае 1914 г. Самолет был небольшой, весил всего 1010 кг. В его конструкции использовались стальные трубы и листовое железо толщиной до 1 мм. Трудоемкость была очень велика, ведь многие техпроцессы отрабатывались впервые. На сборке трудилось всего 15 рабочих завода газовой аппаратуры. Только 12 декабря 1915 г. первенец фирмы J1, прозванный «жестяным осликом», поднялся в воздух с военного аэродрома в Добериц, возле Берлина. Он весьма успешно летал, но пока это был только эксперимент, подтвердивший правильность идей Юнкерса..."
Ну и до кучи:
"...В 1913 г. Юнкерc прекратил преподавательскую деятельность и построил в Дессау собственную трубу. К весне следующего года ученый проделал около 4000 продувок более чем четырех сотен моделей. Позднее он говорил: «Я пошел тем путем, который я обычно применял в своей работе. Я начал собственные исследования в аэродинамической трубе и пришел к следующим выводам:
1. Соотношение размаха к ширине профиля должно быть как можно больше.
2. Кривизна центральной линии имеет решающее значение в аэродинамических характеристиках профиля.
3. Толстый профиль, даже с выпуклой нижней поверхностью (что обычно стараются избежать), дает достаточно хороший результат.
4. Моноплан имеет преимущество перед самолетом с большим числом крыльев»...."
Все придумано до нас!
Ну, ладно убедили.Теперь , кто покажет стальной лонжерон в наше время? Честно , был бы очень признателен. 😉
посчитать надо из нержавейки-AISI304.есть хороший выбор-и лист и труба.нервюры тоже.
Так всегда и бывает, есть навык и материалы, да считать некому, есть расчет да навыка нет 🙁посчитать надо из нержавейки-AISI304.есть хороший выбор-и лист и труба.нервюры тоже.
А не приходилось применять в фермах фюзеляжа квадратные трубы из ПС-2, ПС-3 ?из труб ст.10
стальная труба диаметром 25мм толщиной стенки 1мм длиной 5 метров весит 2.96кг.труба д16 со стенкой 2 мм аналогичной длинны и диаметра весит 2.02кг.На один лонжерон примерно 4 трубы-вес около 12 кг.Тяжелая она
Ноу проблемс. Считается как обыкновенная ферма.Вот посчитать-это ПРОБЛЕМА.сварить и испытать на прочнось не вопрос