Стерх.

Не пойму, имея класный двиг и крыло, ваять из х#рни телегу!!!
А в чем, собственно херня?
В том, что:
1 - за недостатком финансирования и избытком свободного времени решил телегу изготовить из того, что имелось в наличии;
2 присобачить БМВ р1200гс с редуктором и винтом, общим весом порядка 80 кг (не взвешивал, прошу прощенья ежли совру чуток  😎) к телеге обычной схемы и расчитывать на прочность конструкции при эксплуатационных нагрузках мне показалось малореально;
3 - на сайтах с БМВ мотом увидел "голую" раму мота ! и почти офигел как она выглядит "хлипко", потом пришла мысль о том, что мотор  может нести нагрузку, т.е. быть силовым элементом конструкции ! :IMHO

в наличии имелось - трубы каркаса крыла одноместного дельтаплана времён 80х годов, стойки шасси от моего учебнлго дельтика, тех же примерно времён, остальное из магазина, из под аргона и токарного резца.

признаю, в данном прототипе мне не удалось в полной мере вписать мотор как силовой элемент конструкции и получить значительную экономию веса, но уже смог реализовать схему телеги "разнесённых в пространстве конструкций".
 
3 - на сайтах с БМВ мотом увидел "голую" раму мота ! и почти офигел как она выглядит "хлипко", потом пришла мысль о том, что мотор  может нести нагрузку, т.е. быть силовым элементом конструкции
На мотоцикле этот движок тоже является силовым элементом рамы? Если нет, то и не парьтесь, движу своих нагрузок хватает. Нерасчетные приведут к нежелательным деформациям и снижению ресурса. ИМХО...
но уже смог реализовать схему телеги "разнесённых в пространстве конструкций".
Самая разнесенная в пространстве конструкция - с передним подкосом, у Вас в сравнении с этим наоборт, сосредоточенная. К тому же тут многие с ослиным упорством доказывают, что без палки в поле зрения пилот обязательно потеряет пространсвенную ориентацию :о)
Ну это так, бред конечно, однако вот по курсу ориентироваться подкос действительно помогает, например при подходе к полосе по нему хорошо видно крабом идет аппарат или прямо, и оценить примерно силу боковика.
Из каких соображений Вы от него отказались?
 
sun
пилот пролетавший на химии 7 лет скорее всег привыкнет к отсутствию палки перед носом,  :IMHO
на сей момент по палке иногда слежу за величиной крена, при заходе на посадку(на гон) в боковик - на палку не обращаю внимания не до того, трек по жпс смотрю, высоту и химию. на остальное не когда отвлекаться.
Если будете ориентироваться по курсу при помощи подкоса весьма не факт, что прилетите куда хотели, сдует. выбираю ориентир, куда должен попасть и слежу, чтобы ориентир двигался ко мне в "лицо" как идет телега и крыло, в разумных пределах, по барабану. Хороший аппарат на экране сам выравнивает и крены и курс, не мешай только.
Обойтись без подкоса навеял танарг - французик, но похоже переб-дю и подкос поставлю, для самоуспокоения, на этот прототип стерха.
 

Вложения

  • BMW_motociklai_BMW_R_1200_GS_11.jpg
    BMW_motociklai_BMW_R_1200_GS_11.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 184
оно выглядело примерно так
 

Вложения

  • IMG3086_jpg_telega.jpg
    IMG3086_jpg_telega.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 180
на фото от Rafael.CAT (Выставка в Блуа) 1-ый и 3-ий дельт с подкосом и без (опция?) На сайте DTA.fr похож на модель Feeling
 

Вложения

  • DTA_team_04_001.jpg
    DTA_team_04_001.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 170
Парни и девчонки, пилоты и конструктивисты всех мастей - с Новым годом!
Всем здоровья, счастья, успехов, вкусных полётов и штатных посадок!
 
Сталкивался ли кто с блок управления двигателем - Trijekt?
Поставил на свой мотор БМВ р1200гс этот замечательный мозг, но мотор только производит вспышки 2-4 такта и усё, не работает :'(. Кто говорит, что в родных катушках зажигания стоят электронные ключи и де они могут закрываться не пропуская искру, может ещё какая беда...
родную программу управления я скачал, на ноутбук установил, программа в режиме реального времени мониторит показания датчиков - показывает темп. двигатедя, темп. и давление воздуха, напряжение бортовой сети, время впрыска - от 7000 до 11000 миллисекунд; по моему мнению это слишком много, но вот не задача - программа, для внесения в настройки изменений требует пароль!
прошу помощи! просто - SOS
 
После консультаций с немцами двигатель запустить удалось.
Оказывается необходимо проточить датчик оборотов - посадить его в гнездо ГЛУБЖЕ на 0,4 - 0,5 мм.
 
как то так
 

Вложения

  • Bezymjannyj_084.png
    Bezymjannyj_084.png
    15,2 КБ · Просмотры: 186
  • datchik_oborotov.png
    datchik_oborotov.png
    34,5 КБ · Просмотры: 196
В Вашей телеге ось винта задрана вверх.Мое мнение-это не есть гут,тем более для ПРОФИ-ТЛ
 
В двух словах неполучится,попробую кратко: 1.Чем выше задерете мотор тем больше будет прокачка2.Помотрите на фото французских телег чуть выше в этой ветке3.Мотор ровно или даже немного вниз ставлю всегда(за двадцать лет сделал несколько телег) летит приятней,скороподьемность помоему больше,гдето  на этом форуме недавно обсуждали эту тему4.На АЭРОСЕ где пороэктировали и доводили до ума  ваш ПРОФИ,делали это на телеге с мотором установленым как я Вам рекомендую5Мой неопытный приятель теоретик с формулами доказывал мне необходимость установки мотора вверх,когда он перешол к практике,признал ошибочность своей теории.Достаточно аргуменетов для начала?Есть и у меня теоритическое обоснование,очему надо вниз,но об этам как нибудь позже 😉
 
сегодня запустил мотор! и немцы прислали пароль к программе. :craZy
 
Я голосую за подкос!
Когда сижу за компьютером и думаю о подкосе, кажется, что он должен сильно мешать, маячить перед глазами. Но когда летаешь на дельте, то не замечаешь его совсем. Кроме тех случаев когда он нужен. (Как правильно написали выше - удобно определять крен в развороте, да ещё у меня  ЖПС на нём закреплён.)
Так же при посадке с большой вертикальной скоростью подкос хорошо подстрах#ет пилон и голову пилота от деформации массой крыла. Что бы добиться этого другими решениями - придётся сильно утяжелить конструкцию.
Но и это не главный плюс подкоса. Самое главное - он очень хорошо защищает пилота при незапланированной встрече с проводами и деревьями. Года три - четыре назад мой инструктор влетел в провода на тяжёлой телеге. Перебил подкосом все четыре провода линии 10000 вольт. Через два месяца уже отплясывал на именинах, правда на одной ноге, вторая была в гипсу. ;D До сих пор ржу, как вспомню. А если бы подкоса не было?
Да и меня подкос спасал. После покупки первого в жизни аппарата не утерпел, и решил взлететь самостоятельно, без обучения. Закончился этот недолгий полёт ЛП под кодовым названием "Ёлки - палки". Самую большую ветку снёс ценой своей жизни именно подкос. Следующую, более тонкую, уже я своей мордой лица. Неделю после этого шатались все переднии зубы. А если бы подкоса не было?
Так что я считаю: подкос в дельтотелеге - деталь крайне необходимая и шибко полезная!
 
 
Назад
Вверх