Стерх.

Срежет вилку, пост №27, большое плечо, крепление вилки за одну точку.
 
Зря Вы так отмахиваетесь, когда случится поломка то и наблюдать будет поздно. Мы это проходили с более прочной вилкой.
 
маловато конструктива 😡
может кто предложит свою схему передней вилки к моей широкой раме, из двух параллельных труб, ась?
а то звистеть то мы все могём  :IMHO
 
Вопрос к знатокам.
Какую максимальную расчётную нагрузку может выдержать труба Д16Т  диам.48 стенка 1,5 мм на прогиб - сжатие.
установлена под 45 градусов к прилагаумому усилию, на стойки шасси, в сборе с аммортизатором мотоцикла Урал.
заранее спасибо.
 
Какую максимальную расчётную нагрузку может выдержать труба Д16Т  диам.48 стенка 1,5 мм на прогиб - сжатие.
Трубу считать надо на потерю устойчивости, для чего надо знать длину.   Сжимающая сила равна вертикальной расчетной нагрузке деленной на косинус  угла под которым стоит труба по отношению к вертикали
Раньше пользовался вот этим ресурсом:
http://www.katamaran.ru/sopromat/szatie.htm
Но сейчас он у меня не работает, может найдете что-нить подобное.
А амортизатор по той же методе выбирать с расчетом, чтоб максимальная расчетная нагружка  почти доводила аморт до пробоя+небольшой запас (в идеале)
 
Какую максимальную расчётную нагрузку может выдержать труба Д16Т  диам.48 стенка 1,5 мм на прогиб - сжатие.
Трубу считать надо на потерю устойчивости, для чего надо знать длину.   Сжимающая сила равна вертикальной расчетной нагрузке деленной на косинус  угла под которым стоит труба по отношению к вертикали
Раньше пользовался вот этим ресурсом:
http://www.katamaran.ru/sopromat/szatie.htm
Но сейчас он у меня не работает, может найдете что-нить подобное.
А амортизатор по той же методе выбирать с расчетом, чтоб максимальная расчетная нагружка  почти доводила аморт до пробоя+небольшой запас (в идеале)


рабочая ссылка: http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
 
осевая нагрузка - 500 кг (статика)
500*2= 1000 кг перегрузка при штатных посадках.
90% на две задние стойки шасси - 900 кг.
на одну стойку при перегрузке 2 - 450 кг
по расчётам на рабочей ссылке нагрузка на потерю устойчивости при длине трубы 900мм - порядка 30кг\мм.кв.
длина окружности трубы при диаметре 48 - порядка 130 мм.
нагрузка на потерю устойчивости: 30кг\мм.кв*130мм*1,5мм (сечение трубы)=5850кг?
450 кг делить на 0,707(кос 45) = 640кг против 5850кг?

в чём ошибка?
🙁
 
Да никакой особой ошибки, просто труба выбрана слишком могучая. Только ты считал на сжатие, а надо на потерю устойчивости, тогда получается 5300 кг, ну в любом случае с запасом.

Я когда-то тут считал  усилия на амортеры до полного обжатия на дельт с конверсией, при ходе амортизатора  то ли 100 то ли 80 мм, получилось порядка тонны.

По нормам для СЛА шасси должно выдерживать посадку с вертикальной скоротью 2.5 м/с,  берем ход амортизатора, считаем перегрузку  при тороможении на участке рабочего хода амортизатора (не забываем рабочий ход амортера делить на косинус угла стойки), умножаем на вес, ну и так далее...

Если считать по этой методе получается сила сжатия трубы 720 кг  при ходе амортизатора 100 мм
 
оставлю стойки как есть .
SUN вселил надежду :🙂
пасибко!
 
узел навески крыла + страховые троса
 

Вложения

  • P1020717.JPG
    P1020717.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 164
страховки обхватывают трубы телеги...
 

Вложения

  • P1020718.JPG
    P1020718.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 186
бак 30 литров, низковато..... :-?
 

Вложения

  • P1020720.JPG
    P1020720.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 166
телега с ВМУ, баком, без приборов, без кресел пилота-пассажира, без кокпита, на сей момент весит порядка 180 кг.
это нормальный результат? или как 🙂
 
хотелка:
приборы контроля двигателя + пилотажные
http://www.veter50.ru/prib/-------------efis-.html
http://www.brauniger.ru/products/alphamfd/features/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/251#251
кто что скажет присоветует 🙂
может кто юзает совместно с БМВ? отзывы, нюансы. 😎
 
Назад
Вверх