Стоимость обучения на МДП

SunF

Летайте безопасно!
Да не власть имущих надо убеждать (зачем опять челом бить? Не болит чело-то?), а самим работать над этой задачей.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Да не власть имущих надо убеждать (зачем опять челом бить? Не болит чело-то?), а самим работать над этой задачей. 
Хороший подход :)

Можете  автору статьи и  по совместительству председателю ОФ СЛА В.И.Забаве высказать своё мнение при случае  ;)
 

SunF

Летайте безопасно!
Готов всегда. Устал слушать про невнимательность государства и славные советские деньки. Лучшие примеры малой и сверхлегкой авиации во всем мире появились благодаря частной инициативе.
 
Массовость это конечно замечательно, но всё же на мой взгляд, нужно понимать, что в едином порыве самостоятельно подняться в небо способны, хотят и  горят желанием отнюдь не все доярки, механизаторы и пенсионеры.
Разговор не идёт о том, что бы летали все поголовно. Некоторые готовы летать на чём угодно, лишь бы полететь. Другие панически боятся высоты и даже на больших самолётах не летают. Какой процент населения США (возьмём за эталон) умеет летать? Сколько в России? Сколько нужно в России научить миллионов людей,что бы приблизится к эталону?

Сейчас в США численность летающих уже стабилизировалась, лётные школы "по сусекам скребут" в поисках новых курсантов, приток желающих равен естественному убытию.  Россия только в самом начале. Я исхожу, что россияне такие же физиологически и эмоции одинаковые испытывают, как и американцы. Понятно, что маленькое количество летающих в России "наследие тоталитарного прошлого". Понятно, что доходы россиян ниже чем у американцев. Непонятно почему стоимость обучения у нас выше.
 

SunF

Летайте безопасно!
О конференции: ну да, кроме конференции никак.
О стоимости еще раз: на насыщенном конкурентном рынке цены всегда ниже. Не задумывались, почему в США ВСЕ дешевле?
 
Интересно, а проведённый опрос как-либо приблизил нас к "эталону" ?
Если проблему замалчивать и обходить стороной, она так и останется проблемой. Если искать решения или хотя бы озвучивать регулярно, подвижки обязательно будут. Может не большие, а очень даже мизирные, "но вода камень точит".
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Если проблему замалчивать и обходить стороной, она так и останется проблемой
В чем проблема то есть (или была) - я так и не понял? В том, что дорого стоит обучение? Так вроде за 3коп/час отродясь никто не учил, а цена всегда от региона к региону варьировалась и вместе со стоимостью бензина и согласно инфляции росла :)

Чем проведённый опрос приблизил наступление всеобщего счастья, или что-то вскрыл, что упорно замалчивалось  если от самого топикстартера прозвучали слова, что собственно смысла глубинного в опросе искать не нужно. Давно читаю данную ветку, но так и не понял.

Пообщались на общие темы, что впрочем тоже порою нужно, а так что-то не видно пока что вскрыто что-то новое, неизвестное, замалчиваемое :)
 
В чем проблема то есть (или была) - я так и не понял?
Россия не летающая страна. Вернее россияне не летающая нация. И никогда ею не были.
К примеру американцы летающая нация, канадцы, австралийцы летающие, летающая Европа, бывшие братья по соц. лагерю: поляки чехи словаки-летающие, крошечные прибалтийские республики летающие. Причём прибалты летали до включения в СССР, смогли летать находясь в составе СССР и сейчас летают. А вот мы россияне не летающие. К примеру казахстанцы тоже нелетающая нация, и монголы и кыргызстанцы, узбеки, более далёкие китайцы индусы тоже в компании с нами. Несмотря на то, что имея некогда мощную авиацию и авиационную промышленность россияне так и не стали летающей нацией
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вернее россияне не летающая нация
Эвон как!
Ну если Вы и вправду так считаете и мало того, этот вывод был сделан в результате проведенного здесь опроса о стоимости обучения, то прям не знаю что добавить к такому выводу и нужны ли вообще хоть какие-то добавления.  :eek:

Удивляться таким результатам Вашего опроса, расстраиваться или хохотать - тоже что-то не соображу.

Тут вероятно каждый для себя пусть решит  :~)
 
Эвон как!
Ну если Вы и вправду так считаете и мало того, этот вывод был сделан в результате проведенного здесь опроса о стоимости обучения, то прям не знаю что добавить к такому выводу и нужны ли вообще хоть какие-то добавления.
Вы не внимательно ветку читали, отсюда и Ваше непонимание и удивление.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вы не внимательно ветку читали, отсюда и Ваше непонимание и удивление. 
Вполне возможно.
Но если даже я её совсем не читал "нелетающая нация" на мой взгляд весьма спорное высказывание. По отношению к любой нации.

И к опросу никакого отношения не имеет если за уши не притягивать.
 
S

sun

Я  про статью. Цитировать ее не буду, не стоит она того места, которое занимает. Вся так и пропитана кабинетным, чиновьичьим духом...
Написано много не сказано ничего. Да еще таким языком, которым пищутся уставы караульной службы.  Очень мне выступления Л. И. Брежнева на партсъездах напоминает. Такой текст невозможно произнести без бумажки. И главное - полезной информации ноль!
 

Slahnik

Я люблю строить самолеты!
А замалчивать здесь нечего уважаемые коллеги, мы все живём не на луне, а  в нашем любимом государстве, где понятие административный ресурс - не пустое слово.
И я думаю уважаемый нами председатель ОФ СЛА России в вышеупомянутой статье пытался обратить внимание авиационных чиновников  на определённые возможности зарождающегося сегмента экономики новой России.
А то как то нехорошо получается - лётчиков не хватает, лётные училища закрывают,  квалифицированный рабочий класс стареет- и мы кстати тоже, а нарождаещемуся молодому еще бы место найти где работать.
И хотим мы или не хотим, без этого самого ресурса никуда - т.е без поддержки государства в любом приемлемом для нас виде, будь то либеризация ИВП для АОН и в частности СЛА, отмена ВЛЭК для пилотов данной категории,поддержка малого бизнеса в сфере СЛА и т.д. т.п., но самое главное престижность того или иного рода деятельности, опять же через поддержку государством престижа авиации в целом, и тогда  будет приятно видеть как мамы своих пацанов приводят заниматься в технические кружки, а не на что то другое, как ребята старшего школьного возраста начнут мечтать не только о том как научиться играть на гитаре,а  о чём то более высоком. Вот тогда, я думаю  ребят больше будет, на курсах бесплатной теоретической и наземной подготовки пилота СВС, а ребята начнут приходить не к голым стенам соответствующих учреждений допобразования - пусть и красивым, но и к настоящей авиационной технике хоть и сверхлёгкой и наверное тогда и у инструкторов СВС появится  возможность и желание работать на будующее - именно с молодёжью и конечно большей частью оплаченой более богатым контингентом курсантов.
:IMHO
Тогда наверное сложиться не только стоимость  обучения на МДП.
         
 

SunF

Летайте безопасно!
Ну как обычно - надежда на дядю. Сейчас-то чего не хватает? Это называется патерналистские настроения. Что бы ни делать, лишь бы не делать. И так во всем. Сейчас читаю книжку одного француза "Россия в 1839 году" - так за без малого 200 лет ничего не изменилось.
 

76_й

Я люблю летать...но пока правда только во сне...
Искал искал...и нашел...в 80 км всего то от меня...но за 150 рэ в минуту..руки отбили сразу. Что делать теперь не знаю...но однозначно самостоятельно не буду...не пионер уже и детей растить надо. Предложили правда еще...подальше правда, но и по дешевле..около 30тыр за все обучение...перезвонил...все нормально спокойно объяснили, пригласили посмотреть, познакомиться...но за 200 с небольшим км.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
А замалчивать здесь нечего уважаемые коллеги, мы все живём не на луне, а  в нашем любимом государстве, где понятие административный ресурс - не пустое слово.
И я думаю уважаемый нами председатель ОФ СЛА России в вышеупомянутой статье пытался обратить внимание авиационных чиновников  на определённые возможности зарождающегося сегмента экономики новой России.
А то как то нехорошо получается - лётчиков не хватает, лётные училища закрывают,  квалифицированный рабочий класс стареет- и мы кстати тоже, а нарождаещемуся молодому еще бы место найти где работать.
И хотим мы или не хотим, без этого самого ресурса никуда - т.е без поддержки государства в любом приемлемом для нас виде, будь то либеризация ИВП для АОН и в частности СЛА, отмена ВЛЭК для пилотов данной категории,поддержка малого бизнеса в сфере СЛА и т.д. т.п., но самое главное престижность того или иного рода деятельности, опять же через поддержку государством престижа авиации в целом, и тогда  будет приятно видеть как мамы своих пацанов приводят заниматься в технические кружки, а не на что то другое, как ребята старшего школьного возраста начнут мечтать не только о том как научиться играть на гитаре,а  о чём то более высоком. Вот тогда, я думаю  ребят больше будет, на курсах бесплатной теоретической и наземной подготовки пилота СВС, а ребята начнут приходить не к голым стенам соответствующих учреждений допобразования - пусть и красивым, но и к настоящей авиационной технике хоть и сверхлёгкой и наверное тогда и у инструкторов СВС появится  возможность и желание работать на будующее - именно с молодёжью и конечно большей частью оплаченой более богатым контингентом курсантов.
:IMHO
Тогда наверное сложиться не только стоимость  обучения на МДП.
         
Все это иллюзии, вспомните где живете. Чему сейчас учат в школах и с экранов , у меня младший в школу пошел, 1 класс, в расписании- Экономика! Я охренел, спрашиваю учительницу ;чего изучаете? Ответ - что такое бюджет. Чтения между прочим всего 1,5 часа в неделю. Про какие гитары речь? СЮТы позакрывали, ребятишек из сел автобусами в школу возят. Вы что, пытаетесь разглядеть то чего нет? Это я  про заботу государства. Как говорится ничего личного, просто выжим денег.
 

SunF

Летайте безопасно!
Я с вас балдею, мужики  :D А где в мире сейчас ГОСУДАРСТВО поднимает престиж авиации, организовывает технические кружки, поддерживает малый бизнес в АОН и т.п.?
Законодательство у нас вполне себе ничего, кроме медицины, конечно. Полеты по заявке есть, купить и зарегистрировать ЛА вполне реально. Да, еще многого бы хотелось. Но все, что можно от государства требовать, это либерализации законодательства. Вон братья украинцы как-то сумели организовать нехилую "малоавиационную" отрасль и ничего, живут. Весь мир летает на Аэропрактах и Аэросах.
Второе. Сколько можно петь эту песню про "молодежь, которая интересуется не тем"? Экономика в первом классе - не то печально, что она там есть, а то, что ничему не научат. Власть безграмотна в экономическом отношении, население безграмотно, дети растут такими же. Иначе не пелись бы тут песни про бесплатное обучение теории и снижение стоимости обучения в 2 раза. На любом западном форуме люди бы не поняли, о чем речь, ибо все знают цену деньгам и уважают бизнес.
В области СЛА и АОН все, что нам нужно, это работающая экономика. Как и в любой другой сфере. И создать ее можно только своими руками.
Хотите кружок? Создайте!
 
Вверх