Строим CH-701.

                   2.8 Control surface deflections
Ailerons
                      Up: 15±1°
                      Down: 15±1°
Elevators
                       Up: 32°-35°
                   Down: 28°-30°
Elevator tab
Up: tbd
Down: tbd
Rudder
                   Left: 23±2°
                   Right: 23±2°
Flap
                   Down: 16°
 

Вложения

makarona,
Можно еще пару фото гибочнй приспособы.
Какой максимальной толщины материал можно согнуть?
 
фото взятые с интернета
 

Вложения

  • Nose_Brake006.jpg
    Nose_Brake006.jpg
    207,9 КБ · Просмотры: 171
чертежы станка
 

Вложения

  • Tochechnyj_risunok_002.JPG
    Tochechnyj_risunok_002.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 139
регулятор воздуха
 

Вложения

  • 12-01545.jpg
    12-01545.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 163
Нет-это самолет с длинным взлетом автоматом становиться нарушителем Гос Границы.
 
Назад
Вверх