строим экранолет. выслушаю мнения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Друзья мои и Коллеги-самодельщики. Давайте я чуточку поясню всю логику (не мою а общую) такого проекта. В такой проект встревают те наши заокенаско-заморские (если считать Норвегов-викингов-моих-сородичей) друзья которые по разным причинам НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ. А ходить по земле им не в кайф. Обратите внимание на ценовую составляющую такого скажем мягко предприятия:

1. UH-19-XRW Hoverwing - 240 hp $190,000.00 (Model: UH-19XRW240)
2. UH-19-XRW Hoverwing - 130 hp $179,000.00 (Model: UH-19XRW130)
Образцовое разводилово на бабло! Но...мысль в целом верная-разводить народ на ниве СВП -строения куда выгодней, чем в самолётостроении! И потенциальная ёмкость рынка больше.
Вы представляете набор композитного самолёта за 190 к$ !? По вложенному интеллекту и материалам? :eek:
У меня сложилось такое же мнение : цель проекта , "законного отьема денег у граждан " с минимальными ( относительными ) вложениями ,  инженерными решениями, с минимальной ответственностью  и рисками .........+ "КАРБООООН  :eek:"
в " Красивую обертку " + Ю тюб+ агрессивная рекламма     и найдутся десятки покупателей, и купят................ Цель будет достигнута :  " рентабельность " , "Выхлоп " , "навар " , будут головокружительными .........,
Сделать , ТАК и ТАКОЕ , в России могут многие ( и делают штучно ), а вот массово продать, в России ТАКОЕ -не реально . Другое дело  Европа и особенно Американский континет .

Отдаю должное смелости автору повествования , выкладывать САМ процесс на обозрение , имея только собственную уверенность в успехе  :)
 

Ал TLT

Я люблю строить самолеты!
сложилось мнение- развод на бабло. а что другие строят и не хотят на этом заработать?
мне практически все понятно как строит Андрей. если идти дальше и делать летающий, то я бы рассмотрел вариант крыла не тряпочный. можно сделать легкое и стыковка по самолетному. с одним лонжероном, подкосом через силовой каркас кабины. где можно подкосом задать любой V угол.
сразу скажу о себе-не летчик, но было дело, крутился возле авиации. буду делаю для себя. посмотрим что получится
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемые Коллеги и друзья интернеточитатели. Очень прошу уберечься от попыток сделать из всего вышеизложенного САМОЛЕТ. Это ни в коем случае не САМОЛЕТ. Никогда не был и вообще никоим образом не будет. Сделать САМОЛЕТ можно по такому принципу. И (надо откровенно признаться) меня это интересует очень . НО...

ЭТА ВЕТОЧКА НЕ О САМОЛЕТЕ. Эта веточка о том как сделать летающую лодку - экранолет. Есть несколько немаловажных а иногда наиважнейших различий. Прежде всего то самое пилотирование. Для того чтобы эта летающая лодка стала САМОЛЕТОМ, надо чтобы ею управлял ПИЛОТ со специальным допуском к такому пилотированию. Существует возможность летания БЕЗ ТАКОГО ДОПУСКА. НО: не на этом виде технике. Так что наиважнейшая проблема должна сразу быть оговорена: Не стремитесь сделать из этого САМОЛЕТ. И Топик Стартеру я именно здесь должен обратить внимание: НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ЧУДА САМОЛЕТ, а значит, смиритесь с мыслею что крылья которые могут быть прикреплены к этому вездеходу должны быть НЕ КРЫЛЬЯ а ЭКРАНЫ.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь далее. Воздушная подушка - это особенный вид вездеходной технологии.

Рассматриваемая здесь в этом топике технология которую предложила на рынке компания Universal Hovercraft наиболее подходит к указанному выше способу обеспечения передвижения Всемирно известное название средств передвижения использующих такой метод транспортировки :

Wing in ground effect also known as:
  • 1.   Aerofoil boat
  • 2.   Ekranoplane
Hoverflight Series:

[02] Hovercraft and hydrofoils in colour / Roy McLeavy ;
illustrated by John W. Wood ... [et al.].
Author McLeavy, Roy.
Published New York : Arco Pub. Co., 1977, c1976.
ISBN 0668041056


Из Википедика мы знаем вот такие решения этих самых экранопланов


WIG-wings configurations:
(A) Ekranoplan; (B) Reverse-delta wing; (C) Tandem wing.

Наш вариант на котором мы остановились подпадает под ПЕРВУЮ серию в вышеуказанном рисунке: Это именно ЭКРАНОПЛАН на воздушной подушке

ЭВП
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ВВиду того что это не САМОЛЕТ а ЭКРАНОПЛАН - и среда обитания этого транспортного устройства НЕ ВОЗДУШНАЯ а наземная в общем и в целом это можно расценивать и расценивается как спортивный вид судоходной техники. Почему люди покупают эти самые спортивные судоходные средства?
  • Hovercraft are a blast!
    [*]Hovercraft fly 8-10" off the surface and ride on a cushion of air
    [*]Hovercraft are typically used over water, ice, mud and even land
    [*]Hovercraft are more ecologically friendly than most other types of recreational vehicles (they travel ABOVE the water or ice and they use a lot less fuel than a boat)
    [*]Hovercraft are far more efficient than a boat for a given power
    [*]Hovercraft can go places where boats can't even dream of going like over mud flats, sand bars and ice!
    [*]Hovercraft can do 360's!
    [*]Hovercraft are guaranteed to make you smile after riding in one
И еще одна очень немаловажная вещь которая здесь почему то не указана: Для вождения НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ ПРАВА
Если надо перевести эти предложения - не стесняйтесь спросите и я постараюсь с наибольшей точностью сделать перевод.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы не рассматриваем к использованию или разработке никакие коммерческие или грузовые варианты ввиду того что внедрение таких систем очень дорогостоящее и под силу ТОЛЬКО специализированным предприятиям которые в состоянии оплатить эти разработки. Самое большое что мы себе (как самые простые чайники и инженеры "от сохи") можем представить это покатушки , аттракционы и спасательные миссии .

Поэтому давайте не будем глубоко вдаваться в дела компании "Аэроход" которая вроде бы как сделала вариант 20-ти местного экранолета с двумя двигателями 500 л.с. каждый

[media]https://www.youtube.com/watch?v=t8CFsWo9u50[/media]

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В 2001 году Японские инженеры предложили версию и показали 7-ми метровый прототип-модель которая летит на принципе wing in surface effect ship (WISES) что то вот такого варианта



Эта штучка полетела, но я не знаю был ли где либо представлен подобный вариант еще

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gyLwK7Akx2I[/media]


Более подробно об этом проекте можно почитать вот здесь Wing in surface effect ship with canard configuration
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Отдаю должное смелости автору повествования , выкладывать САМ процесс на обозрение , имея только собственную уверенность в успехе
Как я понимаю - это дань уважения моей демонстрации. Спешу поделиться еще более важными моментами и пояснениями технических, теоретических и экономических задач. прежде всего о "бабле". Его распиле и отмывании. Все предложенные варианты которые я демонстрирую - плод не моих изобретений. Мы просто "подсматриваем" успешные решения в интернете, что то делаем сами а что то копипастим. Нам никаких ни денег ни славы не надо - это все что вы видите может подсмотреть совершенно каждый человек если у него есть хоть какая то интересная задача, есть какая никакая цель и хоть какие то средства. Все это плод рукоблудия очумелых ручек. Каждый пример который я здесь привожу окраплен чьим то пОтом и подкреплен чьими то средствами. Все что вы здесь видите сделано чайниками и не является законодательным или каким либо специализированным процессом строительства транспортной техники. Когда потребуются указания на регулирующие или расчетные документы - я конечно же их предоставлю . Например покажу детально как сделано устройство для резки пенопласта

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме предоставленной на этих картинках системы разогревания металлической нити и использования ее для резки пенопласта я покажу схему которая может помочь в создании подобного устройства в домашних условиях. Систем создания такого электролобзика как минимум с десяток можно найти на просторах тырнета. Пожалуйста будьте очень аккуратны в использовании этого устройства потому как оно может нанести ощутимый вред вашему телу и здоровью если используется не аккуратно и без знаний элементарных правил техники безопасности.

Принцип положенный в основы данного приспособления - это принцип натяжения лучковой пилы

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С другой стороны поработав с "ручными" устройствами для резки пенопласта я пришел к выводу что самым лучшим способом является автоматизированная резка с помощью ЧПУ. Существуют и очень широко сегодня применяются повсеместно сервисы и домашние мастерские которые изготовляют сами станки и оказывают услуги по резке пенопласта в "машинных кодах" на основе файлов созданных для ЧПУ. эти файлы можно нарисовать на интернете , заказать там же изделия из материалов на выбор и использовать эти детали в своих проектах. Именно так было сделано хвостовое оперение нашего вездехода ЭВП





 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрій Ви молодець! :)
Спасипки на добром слове Коллега. Поверьте никакой славы ни денег ни медали за отвагу мне не требуется. У меня и таких же как я Полу-пенсионеров уже давно все есть. Нам надо просто поделиться с кем то всем тем что мы знаем и умеем. Конечно если что то продадим - будет подспорье на следующий проект. Но на самом деле я свидетель того что дедушки возраста моих родителей (рождения довоенных лет) наделали много а показать ничего никому не могут. Продать все это некому - потому что все что они сделали за последние двадцать лет китайцы выпускают сегодня контейнерами по цене копеек на тонну. Вот и получается что наша группа самодельщиков подхватывает знамя которое уже давно поблекло от своих выцветших лет. Но мы все равно его несем - это знамя.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да давайте вернемся к рулям управления. Порезанные на ЧПУ профиля я облепил стеклотканью пропитанной эпоксидкой. Дело очень тонкое - имейте ввиду. Эпоксидку надо подобрать такую чтобы не сожгла пенопласт. Я на буду раскрывать здесь всех своих поставщиков - потому как они все местные и если кто нибудь из СССР надумает обращаться к "нашим" американским - проще обратитесь ко мне я подскажу и помогу найти самый дешевый "местный" вариант. Но как мне кажется - все это есть там и у вас - просто надо поискать и попробовать. Итак когда эпоксидка уже не прилипает - самое время все аккуратненько подкромсать для полного пердимонокля







 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Понятное дело что все эти рули надо хорошенечко законсервировать чтобы на пенопласт не попадала влага , не замерзала и не разрывала изнутри весь композит. Края надо закруглить и хорошенечко прошпаклевать









 
Вверх