строим экранолет. выслушаю мнения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Этот "Чирок" никогда не летал...
Сборище интерференции - куча острых углов при стыке плоскостей и деталей лодки фюзеляжа. Ему движок нужен сил на 150, чтобы в воздух от земли оторвать...

А на втором фото - тот же самый "черёмухолёт" из Нижнего. Видел я его в воздухе. Но на взлёте и посадке он гораздо лучше выглядит...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мр.@ А.Веггер, 2 вопроса:
1. У вашего утюга, запаса плавучести-то хватит, чтобы на воде дежаться без воздушной подушки?
2. Как вы видите на нём посадку при отказе СУ на воду и на сушу? ;)

Ему движок нужен сил на 150, чтобы в воздух от земли оторвать...
Так их 2 там по 100 л.с. по проекту!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мр.@ А.Веггер, 2 вопроса:
1. У вашего утюга, запаса плавучести-то хватит, чтобы на воде дежаться без воздушной подушки?
Ну почему нет? Там же все пенопластово- плавучее. Лодка себе и лодка , ну или точнее плот. Чо с ним будет то? это в небо запускать надо более менее аэродинамически законченную низко-драг-объёмную плоскость иметь Ну и конечно самую что нинаесть минимальную весовую категорию - Поэтому и "промышленный" вариант будет карбоновй
2. Как вы видите на нём посадку при отказе СУ на воду и на сушу? 
По историческим заметкам - именно эти "утюги" самые безопасные средства спасения при самых невероятных отказах. Ну если конечно не врубиться на нем со всей дури в вертикальную стену. А при отказе... пикировать ему некуда Плюхнулся пузом на резиновые борта и плыви себе куда хошь

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Ему движок нужен сил на 150, чтобы в воздух от земли оторвать...
Вот в этом постике МОТОРЧИКИ ДЛЯ UH-18SPW я постарался пояснить какие двигатели могут быть полезны для реализации на Силовую УСтановку нашего случая. Промышленная версия у Юниверсал Ховеркрафт

1. Thrust engine 4-stroke, 130 hp, twin cylinder, turbo-charged, liquid cooled, fuel injected, electric start (19XRW Hoverwing® Specifications 130hp ) - 600 lbs (272 kg)
2. Thrust engine 4-stroke, 241 hp, four cylinder, supercharged, liquid cooled, fuel injected, electric start (19XRW Hoverwing® Specifications 240hp ) - 1200 lbs (544 kg)
3. Thrust engine EJ-22 - 150 HP Subaru Fuel Injected *Re-manufactured (Universal Hovercraft's UH-18SPW) - 2 to 3 Persons (550 Lbs)

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей! Вы и здесь отметились!Вы бесконечны в начинаниях без конца!
Нет Уважаемый Юрий Владимирович - не так все конечно. У нас бесконечное море воображения и конечное время на все воплощения этого бесконечья му скажем так  на этом отрезке жизни. Надо заполнить все это как можно большим числом интересных событий конечно как же без них .

На самом деле эта веточка имела предпосылочку вот здесь

КАК ТО ГОД НАЗАД  А.ВЕГГЕР СДЕЛАЛ ЗАПРОС


Просто настало время перейти к действиям о немножечко пошалить очумелыми ручками

:cool: :cool:
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
утюг с нагрузкой!
А крыло разве более самолетное нельзя с размахом или дельтавидное ...и констркцию нервюр как в скае или  на дельтах :)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
утюг с нагрузкой!
Видимо любят господа за океаном утюги делать:
в 80-х у них уже был небезызвестный утюг-невидмка ;) от Локхид,
теперь вот и самодельщики их - слепили ещё более странный утюг, который почему-то пытаются экранопланом назвать  :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Видимо любят господа за океаном утюги делать:в 80-х у них уже был небезызвестный утюг-невидмка ;) от Локхид, теперь вот и самодельщики их - слепили ещё более странный утюг, который почему-то пытаются экранопланом назвать 
Друзья мои и Коллеги-самодельщики. Давайте я чуточку поясню всю логику (не мою а общую) такого проекта. В такой проект встревают те наши заокенаско-заморские (если считать Норвегов-викингов-моих-сородичей) друзья которые по разным причинам НЕ МОГУТ ЛЕТАТЬ. А ходить по земле им не в кайф. Обратите внимание на ценовую составляющую такого скажем мягко предприятия:

1. UH-19-XRW Hoverwing - 240 hp $190,000.00 (Model: UH-19XRW240)
2. UH-19-XRW Hoverwing - 130 hp $179,000.00 (Model: UH-19XRW130)


Если берем КИТ :





3. 18SPW Stage 4 Quick-build Kit $64,995.00 (Model: 4618SP-400)
4. EJ-22 - 150 HP Subaru Fuel Injected *Re-manufactured $6,800.00

Ну и так далее Если подсчитать все деталюшки и наборчики плюс работеночка да плюс умственная нагрузочка на расчеты.. Получается совсем не хило. Чего бы СРАЗУ не купить САМОЛЕТ спросите вы, ведь так? Мало того ... если еще и привести все в идеально-немецкий вид то цена всего пакета будет сравнима с ценой Ломбаргини


  ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Суть аппарата от этого НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, увы! Это СВП с аэродинамической разгрузкой...
:eek: :eek: :eek: :eek:

А что ВЫ лично , Многоуважаемый Alex_520,  от этой сути желали получить? Да конечно - Это Система (даже не Самолет а именно СИСТЕМА или еще веселее: САЛАЗКА ... о!!! САНКИ) на Воздушной Подушке Именно так и расшифровывается это самое СВП. Кому оно надо? ... Как бы спрашиваем себя? И как бы самому себе отвечаем: Да, Насяльника, нада... Идиотов которые обладают такими игрушками ПОЛНО по всему свету. Не все из них летают но ВСЕ ХОТЯТ , не у всех получается , но если получилось то это ОГОГО... Есть что записать в свой послужной список. Вот например мальчонка 18-ти летний из Норвегии - просто счастлив такой игрушкой которую СДЕЛАЛ САМ

Вдумайтесь только : Ему 18 лет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=EAYUuLcD8P4[/media]
 
Вверх