Ховервинг Диксона "летает" на постоянно работающей СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушке....
Вы уже об этом писали. Но не в тот раз, не в этот, не привели никаких подтверждений.
Работающий вентилятор в свободном пространстве, (если посмотреть повнимательнее и посчитать) приносит почти такой-же эффект, как вентилятор обдувающий пилота в кабине.
Боюсь, что Вы слегка ошибаетесь и на этот раз....
Вентилятор под днищем этого СВП Диксона создаёт "пузырь" в виде полусферы, направленной вниз. Которая в "свободном" полёте улучшает аэродинамическое качество этого безобразного (с точки зрения аэродинамики) аппарата в нижней его части. И свободный воздушный поток, в котором движется этот аппарат в свободном полёте (вне влияния эффекта земли) обтекает этот "пузырь" снизу почти с околонулевым сопротивлением.
Если же этот винтовентилятор в полёте выключить, то аэродинамическое качество такого аппарата упадёт до уровня обычного кирпича. Что можно будет визуально заметить по резко увеличившемуся углу тангажа (на кабрирование). Ибо упавшую при снижении аэродинамического
К подъёмную силу нужно будет увеличивать как-то. А это можно сделать лишь увеличив скорость полёта или же угол атаки на "крыле-парусе" (который визуально можно отследить по углу тангажа аппарата). Скорость полёта без увеличения режима работы маршевой силовой установки увеличить не удастся. Поэтому пилот будет тянуть РУС "на себя", увеличивая этим угол атаки на крыле.
А при уменьшении высоты движения "пузырь" под брюхом начинает касаться подстилающей поверхности, играя роль амортизатора при "просадке" аппарата.
Причём чем ниже аппарат "проседает", те заметно быстрее увеличивается площадь контакта с подстилающей поверхностью этого "пузыря" (в кубической зависимости) и тем больше возрастает подъёмная сила СВП от вентилятора.
Просто посмотрите КАК этот аппарат летает на высоте 10-15 см от подстилающей поверхности и на высоте около 1,0 - 1,5 м.
В первом случае пилот его даже может кратковременно бросить ручку управления (по каналу тангажа) и аппарат идёт весьма стабильно. Но как только высота полёта увеличивается, так сразу начинается "виляние" аппарата по курсу и тангажу по траекториям "как бык поссал" (что хорошо видно на многочисленных видеозаписях полётов по движениям РВ и РН).
Далее думайте сами...
:craZy