А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Дорогие мои Коллеги, Разрешите мне как первобытному чайнику немного подрихтовать нашу дискуссию в плане "теоретических основ" . Прежде всего: все о чем мы здесь говорим - это устройства вездеходного характера. Более всего эти устройства подпадают под Судоходные устройства, потому как особенно в зоны полетов на досягаемых для большой авиации высотах ОБЫЧНО перечисляемы нами здесь вездеходы не попадут. Это не совсем то что меня интересует но для нашего Уважаемого Топик Стартера и для всех заинтересованных в этой тематике Интернеточитателей - все именно так и есть. Итак повторюсь : Все (за очень малым исключением) рассматриваемые здесь устройства прежде всего СУДОХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА а потом авиационные.
Теперь далее. Кто и главное ЗАЧЕМ изучает все эти устройства? Читаем первоисточники:
[edit]Разработчики и архитекторы водного транспорта уже давно распознали необходимость снижения сопротивления водной среды действующей на корпус корабля, при этом не уменьшая воздушноого сопротивления при полете. Используя бортовые юпочки и /или крылья в среде полетов на низких высотах (экранный эффект низкого полета над землей) судно способно оставаться в воздухе (над водой) на более длительное время с меньшими энергетическими затратами требующими для уменьшения расхода топлива , В течение нескольких десятков лет (или точнее веков как там написано) разработки велись в области скоростного передвижения по водной глади включая гидродинамические монокорпуса, скоростные катамараны, суда на подводных крыльях, ховеркрафты (Суда на Воздушной Подушке) , суда с использованием поверхностного эффекта и экранолеты [/edit]
Теперь далее. Кто и главное ЗАЧЕМ изучает все эти устройства? Читаем первоисточники:
Переведу для уточнения и если что нибудь не так - пожалуйста поправьте:Designers & naval architects have long recognized the need to reduce the hydrodynamic drag on ships hulls, while not inducing the drag of full flight. Using cushions and/or wings in ground effect, a craft is able to stay aloft for a longer period of time with less power requirements and hence fuel economies..
Over the centuries, developments have continued to be made in all manner of high speed marine craft including hydrodynamic monohulls, fast catamarans, hydrofoils, hovercraft, surface effect ships [SES] and wings in ground effect [WIG].
[edit]Разработчики и архитекторы водного транспорта уже давно распознали необходимость снижения сопротивления водной среды действующей на корпус корабля, при этом не уменьшая воздушноого сопротивления при полете. Используя бортовые юпочки и /или крылья в среде полетов на низких высотах (экранный эффект низкого полета над землей) судно способно оставаться в воздухе (над водой) на более длительное время с меньшими энергетическими затратами требующими для уменьшения расхода топлива , В течение нескольких десятков лет (или точнее веков как там написано) разработки велись в области скоростного передвижения по водной глади включая гидродинамические монокорпуса, скоростные катамараны, суда на подводных крыльях, ховеркрафты (Суда на Воздушной Подушке) , суда с использованием поверхностного эффекта и экранолеты [/edit]