Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт. Управляемость конечно улучшится спору нет, но на мой взгляд проблемы это не решит. Кстати на данной модели стабилизатор стоит по типу ЧЕ-20. На ЧЕ-22, корветах стабилизатор приподняли. И зделали это вовсе не из-за неэффективности, а из-за того,что на некоторых режимах он погружался в воду. У нас имел место неприятный факт,когда при посадке на гребень волны после катера, оторвали половину стабилизатора.Т-образное оперение :IMHO
Все проблемы решатся!
Так их там у Вас в Самаре как....цветков в проруби 😀В среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.
НЕ надо давать полный газ в самом начале. Это делается на средних оборотах. Педаль до упора влево, ручку до упора вправо, и двигатель на средние обороты. Как только крыло оторвалось, обороты максимальные, педали в нейтральное положение, ручку полностью на себя, контролируя крен. Далее отдать ручку.На Корветах и ЧЕшках угол установки крыла 5грд, двигатель по хорде. Реактивный момент от двигателя прижимает крыло к воде. У Вас не получается оторвать крыло. поставить лодку на киль. Это приходит с опытом. Попробуйте начать движение на небольшой скорости с опущенным левым крылом. Затем одновременно педаль резко влево, ручка полностью вправо и полный газ. Как бы подсекаете левое крыло. Не пропустите момент когда надо чуть сбросить газ и удержать крыло в горизонте. Далее рулежка с крылом в горизонте. Более 40 км кататься нежелательно. Легкий ветерок и можете подорваться, а скорости то нет-можно неслабо приложиться к воде. А вообще то нужен уже умеющий летать пилот гидросамолета, тут все советчики абсолютно правы.Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. .
Да, вода как бетон. И охнуть не успеете. Действительно, гидросамолёт, как и амфибия, вещь сложная. Мне кажется, что вам надо сделать шасси и начать с сухопутных полётов на этом аппарате. Далее, найдя опытного гидролётчика, приступить к водным процедурам. На воде сложностей больше, чем на земле. Даже при правильной технике можно по неопытности попасть на зеркало и убить машину и себя. Начните с земли." Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать. " Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .