Строим гидросамолет.

Оперение идентичное ЧЕ-22, (один в один), замерили крыло, получилось 2-а градуса, думаем что маловато. 
 
Фото здесь.     https://drive.google.com/folderview?id=0Bxuh146E5OV4TU9sMUhFV0ZzOFE&usp=sharing
 
Т-образное оперение :IMHO
Все проблемы решатся!
Не факт. Управляемость конечно улучшится спору нет, но на мой взгляд проблемы это не решит.  Кстати на данной модели стабилизатор стоит по типу ЧЕ-20.  На ЧЕ-22, корветах стабилизатор приподняли.  И зделали это вовсе не из-за неэффективности, а из-за того,что на некоторых режимах он погружался в воду.  У нас имел место неприятный факт,когда при посадке на гребень волны после катера, оторвали половину стабилизатора.
 
Он не хочет летать потому что не покрашен как следует. Стыдно ему.  🙂
Вот, с покраской центровка и изменится.  😉
 
Прошу прощения, разглядел после того, как поместили новые фото.  Конечно-же ЧЕ-22, у 20ки руль высоты сплошной.
 
Угол установки крыла относительно СГС самолёта - не менее 5 градусов. СГС условно принимаем плоскость планшира. Судя по фоткам самолёт нормально сидит в воде. Но центровку проверьте перед рулениями ... Статическую тягу мерили ? Какие значения получили? Какая масса самолёта без топлива и без людей ?🙂
 
И судя по фото подкосные узел подкоса крыла на лодке, у Вас низвокато стоит , будут сложности на разбеге с воды...Пилота с открытой кабиной будет заливать ...и  в саму лодку тоже.
 
В среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.    
 
В среду будем менять угол крыла, выставим 6-ть градусов, в пятницу будем пробовать пробежки (выход на глиссер), если кто рядом, добро пожаловать, а если будет опытный пилот гидросамолета, в долгу не останемся.     
Так их там у Вас в Самаре как....цветков в проруби 😀
 
Дело в том, что мы находимся в Новосибирской обл. и испытываем острый дефицит пилотов гидросамолетов.
 
Расположение поперечного редана относительно ЦТ играет огромную роль, вплоть до того, что можно вообще на глиссирование не выйти с мотором любой мощности, а можно и наоборот.
 
Мы это сделали, после изменение угла крыла с вектором тяги, самолет вышел на глиссер, так как опыта пилотирования нет, больше 40км/ч. не разгоняли. При 25км/ч. крылья становятся в горизонт, на 40км/ч выход на глиссер, крен и руль направления, послушны, обороты двигателя при выходе на глиссер 6000об/м, на глиссере 4000об/м. Столкнулись с проблемой, летчика-испытателя гидросамолета, страшный дефицит. Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.      
 
Будем пробовать изменить вектор тяги, и угол крыла, лобик надо поднять, только незнаем сколько градусов, сейчас угол 2-а градуса. .     
На Корветах и ЧЕшках угол установки крыла 5грд, двигатель по хорде. Реактивный момент от двигателя прижимает крыло к воде. У Вас не получается оторвать крыло. поставить лодку на киль. Это приходит с опытом. Попробуйте начать движение  на небольшой скорости с опущенным левым крылом. Затем одновременно педаль резко влево, ручка полностью вправо и полный газ. Как бы подсекаете левое крыло. Не пропустите момент когда надо чуть сбросить газ и удержать крыло в горизонте. Далее рулежка с крылом в горизонте. Более 40 км кататься нежелательно. Легкий ветерок и можете подорваться, а скорости то нет-можно неслабо приложиться к воде. А вообще то нужен уже умеющий летать пилот гидросамолета, тут все советчики абсолютно правы.
НЕ надо давать полный газ в самом начале. Это делается на средних оборотах. Педаль до упора влево, ручку до упора вправо, и двигатель на средние обороты. Как только крыло оторвалось, обороты максимальные, педали в нейтральное положение, ручку полностью на себя, контролируя крен. Далее отдать ручку.
 
" Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.        "    Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .
 
" Пообщавшись на нашем аэродроме с летчиками, пришли к мнению, что нужно пробовать себя с самолетами попроще. Что делать? Хочется летать.        "    Обождите до хорошего снега. А вода она ОЧЕНЬ твёрдая когда на неё неправильно садишся, расколоть аппарат за 5 сек.. .
Да, вода как бетон. И охнуть не успеете. Действительно, гидросамолёт, как и амфибия, вещь сложная. Мне кажется, что вам надо сделать шасси и начать с сухопутных полётов на этом аппарате. Далее, найдя опытного гидролётчика, приступить к водным процедурам. На воде сложностей больше, чем на земле. Даже при правильной технике можно по неопытности попасть на зеркало и убить машину и себя. Начните с земли.
 
Саня не унывай! Надо поставить лыжи,скоро ведь зима,и за зиму можно обучиться.река замерзнет и будет у тебя аэродром с полосой 15 на 200км!!!Сам зимой обучался,на водохранилище можно летать безопасно,взлетать и садиться где угодно.
 
Насчет директора СибНИА я бы не обольщался. Человек он непростой и врятли будет заниматься такой фигней. Максимум что мргут сделать в СибНИА это выдать СЛГ при соответствуюей процедуре.
Но зато Александр живет "на огороде" аэроклуба, где можно потратив один сезон научиться летать на планере. Мало того, что приобщишься к авиационной культуре, получишь навыки пилотирования, так еще будешь понимать что происходит с амоетом в воздухе, какое явление опасно, а какое нет. К тому же планер учит не надеяться на движок, дает правильные рефлексы-ручка от себя-скорость, на себя-потеря скорости, штопор и все такое. Я когда-то так и сделал, налетал больше 25 часов и полетел самостоятельно на своем одноместном.
 
Только с глубиной снега аккуратней, а то вместо лыж приземляться станете на днище 🙂. У вас там наверное зимы снежные бывают... лыжи хорошо на укатанном снежку.
 
Назад
Вверх