Строим самолёт по мотивам Пайпер Кэб

rebir

Я люблю строить самолеты!
Вписался в стройку строительства самолёта. По мере возможностей буду отвечать на вопросы по конструкции и самое главное - слушать советы.
 
Фото почему-то не получается выложить. Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
 
Фото почему-то не получается выложить. Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
В телефоне их тоже можно ужать. Надо нажать на фото и посмотреть информацию о нём, в колонке разрешения указан размер. Так вот тыкнув на него, можно выбрать качество снимка и как следствие размер фото. Высокое, среднее и т.д.
 
IMG-20200522-WA0009.jpg
IMG-20200522-WA0009.jpg
IMG-20200522-WA0010.jpg
IMG-20200522-WA0011.jpg
IMG-20200522-WA0012.jpg
IMG-20200522-WA0013.jpg
IMG-20200522-WA0014.jpg
 
С телефона так и не получилось выложить. С удовольствием выслушаю замечания.
 
Ну слушай 🙂 Во-первых не Кэб (Cab), а Каб (Cub). Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося 😆
Без обид
 
Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося

Во , если б не подсказали какая буква в середине, так ни кто б и не понял о каком самолете речь😆. И в теме и написано ПО мотивам. По моему, конструктив не плохой.
 
rebir
Сами разрабатывали свой проект?Ну, что сказать, на Пайпер он похож наверно относительно и бросается наверняка перетяжеленная конструкция фюзеляжа, низкий пилон, что крайне ухудшит обзор и пилотирование на развороте. В остальнов создается впечатление серьезного подхода к делу, особенно в отношении мотора.
 
Достойная, монументальная работа, монументальный мотор, прямо самолёт-самолёт...
Дверь напомнила дверь МТЗшки из 70-х))
 
Нет там никаких мотивов. У Каба трубчатый ферменный фюзеляж.

Ну только, что ферма деревянная, а в остальном сплошное сходство. Двигатель в переди, крыто сверху, колесо под хвостом. Метрах на ста не отличишь. Из излишеств пока в глаза бросается автомобильные наконечники тяг.
 
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
 
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
Вес фюзеляжа, как на фото, с оперением, двигателем, шасси - 250 кг.
Обе консоли - 57 кг.
Элероны - по 3 кг.
Если все пойдет нормально, то планируем уложиться в 500 кг взлетный без пилота/пассажира.
 
Это значит пустой, но с бензином. Наш дрововоз Зеленый Буратин с ВМ-6-3 полностью зашитый фанерой от 1,5 до 2,7, а сверху еще стеклотканькой пустой 575. Так, что нормально.
 
Назад
Вверх