Строительство Airbike Tandem

IMG_20240320_214357_322.jpg

Кронштейны механизма складывания крыльев.
 
Рассказываю как печатал профиль крыла, чтобы сделать шаблон для нервюр:

Чертеж распечатывал так чтобы размеры на чертеже совпадали с фактическими, подбирая машстаб печати. После разрезается то что распечаталось и склеивается скотчем одна большая нервюра. Вся нервюра на чертеже разделена на две части, их надо соединять после вырезания.

Вот например, там есть размер 6 7/8 дюйма. На изображении это 971 пиксел.
Следовательно при печати надо ставить плотность пикселов на дюйм 971/(6+7/8)
т.е. 161 DPI

Если чуть не совпал размер фактически на бумаге, можно расчетное значение 161 немного изменить.

Можно изображение чертежа разрезать в графическом редакторе на несколько небольших частей и распечатать их на A4 на обычном принтере, потом склеить прозрачным скотчем. я так и делал.
Здравствуйте. Какой профиль крыла использовали в данном самолёте?
 
Этот механизм только с виду мощный и надёжный. Если снять кожух, то не очень. Сделан из силумина. Нижняя крышка прикручивается четыремя винтами 4 мм. А у вас на эти 4 винта большие надежды и планы? Если нет, то может быть сойдёт.

IMG_20250413_090157.jpg
 
Здравствуйте. Какой профиль крыла использовали в данном самолёт
Набор крыла похож на крыло от Hi-max/mini-maх, а там профиль "рандомный", находили подходящий в каталоге, но особого интереса у людей к этому нет, т.к. летают полно экземпляров с подобным крылом.
 
Добрый вечер,расскажите на какой стадии строительства самолет, уже облетали наверное ..
 
Нет. До сих пор пока все в том же состоянии. Если есть время, то летаю на других самолётах, либо их модернизирую.
 
Где то на просторах англоязычного интернета встречал упоминание какой у Air Bike профиль крыла. Модифицированный из какого то. Никто информацию о профиле крыла не встречал?
 
В англоязычном источнике я встречал, что он модифицирован от руки, на основе какого то профиля
 
Этот профиль имеет ярко выраженные особенности: 1) у него "горб" в районе заднего лонжерона для увеличения высоты, а следовательно прочности лонжерона, 2) профиль имеет довольно тупой лобик, для облегчения оборачивания его фанерой, т.е. для технологичности.
Эти особенности ухудшают аэродинамику крыла, но т.к. это крыло устанавливается на летательные аппараты сделанные по принципу Энцо Феррари, то крыло прекрасно справляется. И продувать его в аэродинамической трубе, только портить. Моё личное мнение, что профиль крыла нарисован от руки.
 
А что мешает применить др профиль? Ну будете иметь более интересные характеристики. Я на первом байке применил даже однолонжеронное крыло с др профилем. Производные от этого самолета имеют др конструкцию крыла и его профиль. И ниего так - летают и даже хорошо. Применить заведомо известный и успешный профиль ( для тихоходов рекомендовали Р - III 18 % вроде - но не точно )
 
Р3 18% не надо, знающие люди предупредили что этот профиль в дождик и от прибитых на лобике насекомых перестает нести((
 
На таком самолете явно в дождик не полетишь. Но подобрать наиболее оптимальный вариант могу наши реально крутые коллеги - специалисты. Надо только попросить)))
 
А что , у нас много народу в дождик летает ? Магистральные в расчет не берем . Я лично если фронт шел в нашу сторону , самолетик в ангар затаскивал . Ну так , на всякий случай )). А то знаю истории когда самолеты случайно улетали в дождик самостоятельно , не дожидаясь пилота.
 
На форуме есть человек под ником Bur он описывал как на "пляжном" самолётике который не предполагался для полётов в плохую погоду неожиданно попал под легкий дождик с похожим профилем, крыло внезапно перестало нести, и он спарашутировал до земли на взелтном режиме мотора
 
На Аэропракте 22 профиль Р3А и он не боится ни дождика, ни насекомых, ни лёгкого иния на передней кромке.
 
Если отталкиваться от неожиданного попадания в дождик - то еще есть снег и туман , и кредиты, утильсбор, эффект долиной, и тд. Изначально есть задача у самолета - полет для удовольствия и не более. Если двух местный - то наверное простые обучалки и покатушки. Чем больше на него возлагать задач и делать его универсальным - тем он будет сложнее, тяжелее. Данный самолет ( наверное ) проще мотоцикла. Задайте вопрос нашим коллегам -специалистам - какой профиль подобрать. Я не раз заметил, что русский человек все время хочет что-то переделать)))) Ну есть же чертежи. Ну я выкладывал их 100 лет назад. Сделайте по умолчанию и летайте на здоровье).
 
Если отталкиваться от неожиданного попадания в дождик - то еще есть снег и туман , и кредиты, утильсбор, эффект долиной, и тд. Изначально есть задача у самолета - полет для удовольствия и не более. Если двух местный - то наверное простые обучалки и покатушки. Чем больше на него возлагать задач и делать его универсальным - тем он будет сложнее, тяжелее. Данный самолет ( наверное ) проще мотоцикла. Задайте вопрос нашим коллегам -специалистам - какой профиль подобрать. Я не раз заметил, что русский человек все время хочет что-то переделать)))) Ну есть же чертежи. Ну я выкладывал их 100 лет назад. Сделайте по умолчанию и летайте на здоровье).
Изготовление крыла с профилем Clark-Y технологически не отличается от профиля Р-2 или Р-3. Вопрос: зачем делать крыло с ограничениями в полетах, если можно сделать без?
 
Назад
Вверх