Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте. Какой профиль крыла использовали в данном самолёте?Рассказываю как печатал профиль крыла, чтобы сделать шаблон для нервюр:
Чертеж распечатывал так чтобы размеры на чертеже совпадали с фактическими, подбирая машстаб печати. После разрезается то что распечаталось и склеивается скотчем одна большая нервюра. Вся нервюра на чертеже разделена на две части, их надо соединять после вырезания.
Вот например, там есть размер 6 7/8 дюйма. На изображении это 971 пиксел.
Следовательно при печати надо ставить плотность пикселов на дюйм 971/(6+7/8)
т.е. 161 DPI
Если чуть не совпал размер фактически на бумаге, можно расчетное значение 161 немного изменить.
Можно изображение чертежа разрезать в графическом редакторе на несколько небольших частей и распечатать их на A4 на обычном принтере, потом склеить прозрачным скотчем. я так и делал.
Набор крыла похож на крыло от Hi-max/mini-maх, а там профиль "рандомный", находили подходящий в каталоге, но особого интереса у людей к этому нет, т.к. летают полно экземпляров с подобным крылом.Здравствуйте. Какой профиль крыла использовали в данном самолёт
Изготовление крыла с профилем Clark-Y технологически не отличается от профиля Р-2 или Р-3. Вопрос: зачем делать крыло с ограничениями в полетах, если можно сделать без?Если отталкиваться от неожиданного попадания в дождик - то еще есть снег и туман , и кредиты, утильсбор, эффект долиной, и тд. Изначально есть задача у самолета - полет для удовольствия и не более. Если двух местный - то наверное простые обучалки и покатушки. Чем больше на него возлагать задач и делать его универсальным - тем он будет сложнее, тяжелее. Данный самолет ( наверное ) проще мотоцикла. Задайте вопрос нашим коллегам -специалистам - какой профиль подобрать. Я не раз заметил, что русский человек все время хочет что-то переделать)))) Ну есть же чертежи. Ну я выкладывал их 100 лет назад. Сделайте по умолчанию и летайте на здоровье).
Но там явно не 18%, кароче учителя говорят больше 15% не стоит делатьНа Аэропракте 22 профиль Р3А и он не боится ни дождика, ни насекомых, ни лёгкого иния на передней кромке.