Строительство автожира в Казани.

Вот электро бензонасосы низкого давления HEP-05A, 7.21440.51.0, E8016S, 44051, 7.20036.00.0, 7.20197.00.0, 7.20788.01.0, 7.20788.02.0, 7.20788.51.0, 7.20788.52.0, 7.21440.00.0, 7.21440.01.0, Meat & Doria 76041.....     Во многих городах России есть фирма EXIST (www.exist.ru ) занимающаяся продажей автозапчастей для иномарок ,можете найти там))))
 
Спасибо.Адрес в Казани нашел.Постараюсь заглянуть.
 
amba сказал(а):
И еще вопрос, что происходит на всасывании бенза при активном пилотировании.........?
Тоже что и при не активном ;D конкретизируйте вопрос, а то коментариев излишних множество.
 
При больших кренах, как на выше положенной ссылке,воздух попадает в топливо заборник?Если да,то как двигатель реагирует?
 
Перегрузка в вираже не менее 1. Поэтому уровень топлива всегда будет параллелен горизонтальной оси аппарата. 😉
 
Сегодня купил ВАЗовский датчик коленвала.Кто подскажет как его подключить ,чтобы померить обороты ротора?Будет постоянка 12 вольт от генератора , тах цифровой БК-8 фоты были выше.
 

Вложения

  • DSCN0479_001.JPG
    DSCN0479_001.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 63
Лучше бы, сначала изучить вопрос, а затем что-либо покупать. БК-08 заточен на считывание импульса с катушки зажигания, двигателя, с разным количеством цилиндров. Даже, если использовать ДПКВ, то нужно чтобы прибор понимал количество импульсов. Желательно, кратное 10, чтобы показания были точнее. А правую цифру  с краю, можно закрасить.
 
Вобщето БК-08, универсальный приборчик. В проспекте написано что он может считывать показания по оборотам и с генератора дизельного двигателя.
Точнее о его подключении как прибора следящего за оборотами ротора, можно наверное узнать у Бориса Половинкина. Он уже давно на этот прибор пальцем показывал. У Льва, датчик сначала считывал по зубцам венца раскрутки. Там какраз больше десяти получается, но потом по совету АВМ, он переставил считывание от болтов крепления венца и сообщал что стало лучше.
Может быть у Льва венец больше 40 зубов и поэтому шла погрешность ?
 
В самом подключении проблем то нет. Но лучше использовать ДПКВ от Волги (который с длинным проводом). На нем три выхода: +12в, -12в, и сигнальный. На приборе, тоже имеется +12в, -12в и сигнальный. Сигнальные соединяем, далее все понятно. Другое дело, что нужно, чтобы ДПКВ считал нужное количество импульсов. Например: установить на венце втулки ротора радиально N-количество стальных заклепок (если корпус венца дюралевый), соответствующее количеству сигналов для 4 или 6, или 8-цилиндрового двигателя. Заклепок ставить в 10 раз больше. Снизу (или сверху) под (или над) ними - установить  ДПКВ. Чем больше количество заклепок, тем точнее показатель оборотов.
 
А сегодня днюха у зачинателя этой ветки! Он скор в обучении хотя ломает копья (а как без этого) в начале пути.
Поздравляю, и желаю свершения задуманного в этом году, победы и над проектом и над собой! :~)
Желаю здоровья, чтоб все осилить! Денег, чтоб завершить! Отличного настроения и удачи, чтоб подняться и полететь!
А этой ветке стать хронологической, как с нуля построить АЖ и подняться в небо! :~)
 
Принимайте и мои поздравлния, желаю скорейшего завершения строительства вашего автожира.
с уважением Александр.
 
@ amba



:~)Присоединяюсь к поздравлениям [highlight]С днём рождения! [/highlight] Удачи тебе в строительстве и терпения, и что бы сбылись мечты-поднять автожир лично! :~)
 
Также присоединяюсь к поздравлениям,в первую очередь здоровья!Оно в нашем деле незаменимо и конечно энтузиазма,в полтинник пригодится!
 
Спасибо огромное,за теплые слова 🙂Низкий Вам поклон и уважение.Приятно осознавать,что общаешься с хорошими людьми.
 
Назад
Вверх