Строительство автожира в Красноярске

Симпотно смотрится... Но, вроде, аппарат обещал  быть легким... Зачем столько тяжелых узлов на нем? Крепление полуосей в точке качения, вызывает сомнение... Вобщем, есть ряд вопросов, чисто конструктивного характера...
А так, задумка неплохая...
 
Но, вроде, аппарат обещал  быть легким... Зачем столько тяжелых узлов на нем? Крепление полуосей в точке качения, вызывает сомнение...

Да, согласен, с весом я поработаю, но его "зад" двумя руками от бедра я приподнимаю. Это примерно на вскидку  около 40-50 кг. На днях подвешу аппарат, вес сообщу. Раньше весы не мог достать. Материал для узлов по марки соответствует, но без "бумажки" и "на всякий" делал с запасом. Крепление полуосей делалось почти в самом начале и пока дополнительно его не прорабатывал. Оно мне тоже "глаза мозолит"... :-? Крепление я поближе сфоткаю, приобщу. Вот пока такое:

 
Может для кого нибудь будет интересно, я на крайнем полете использовал авто навигатор и с положительным результатом:

 
Может для кого нибудь будет интересно, я на крайнем полете использовал авто навигатор и с положительным результатом:


Да! кстати я нашел тоже его очень применительным для полетов... 😉 :~)
 
Пришел редуктор, ура... [smiley=fly2.gif] Качество изготовления отличное, посмотрим как в работе. Изготовитель А. Чернов







 
Если есть практика, подскажите что-нибудь по винтам. По тому что вычитал, решил саблевидный у В. Меглинского

Если не брать в расчёт цену,то на мой вкус самые лучшие из доступных под боком,винты "авиаспектр". Саблевидные дешевле конечно,но "лугапроп" ещё дешевле. Правда понятия не имею как на Украине сейчас идут дела с производством.
Надо искать статистику работы Вашего двигателя с разными винтами и редукторами. Задача найти не очень простая. На этом форуме информации хватает по этому поводу,вот только откапрывание её может занять десяток часов.
 
А амортизаторы основных шасси от чего?

Toyota Opa задние
Многие ставят аммортизаторы с авто. Но, там есть нюансы. Жиклеры на отбой- сжатие разные стоят. На самолетных (АН-2) - одни и туда и сюда. Поэтому там нет клапанов. И еще, при отрыве на взлете, внутренности аммортизатора долбятся об нижний упор, которым является поршень. Он закреплен гаечкой на 8 мм или развальцован. Если гаечку сдернет, то стойка отвалится. На авто такого режима работы нет. Для страховки стойку следовало бы подвязывать тросом.
 
А амортизаторы основных шасси от чего?

Toyota Opa задние
Многие ставят аммортизаторы с авто. Но, там есть нюансы. Жиклеры на отбой- сжатие разные стоят. На самолетных (АН-2) - одни и туда и сюда. Поэтому там нет клапанов. И еще, при отрыве на взлете, внутренности аммортизатора долбятся об нижний упор, которым является поршень. Он закреплен гаечкой на 8 мм или развальцован. Если гаечку сдернет, то стойка отвалится. На авто такого режима работы нет. Для страховки стойку следовало бы подвязывать тросом.
+100
 
Во сколько обошелся?

И сколько ждал ?


Связывался через сайт - http://airgearbox.com/index.php?id=2
25.04.14 перевел деньги и груз пришел 18.05.14
Редуктор-27.700 руб
Доставка тр. комп.-500 руб
Вес (сухой)-14 кг (по моему безмену на 50 кг)
 
Если не брать в расчёт цену,то на мой вкус самые лучшие из доступных под боком,винты "авиаспектр". Саблевидные дешевле конечно,но "лугапроп" ещё дешевле. Правда понятия не имею как на Украине сейчас идут дела с производством.


По саблевидному с Владимиром Меглинским списывался, по ценнику 4-х лопастной 27 т.р. и срок две недели, как дела на Украине "сильно" не общался. С другими производителями еще не списывался, смотрел по продукции на сайтах. Да, вспомнил, "Сер" менял на саблевидный, завтра спрошу. А так, хотелось чтоб малошумный по работе был.
 
По саблевидному


у меня на ротаксе сабля, Сергей делал по своему заказу укороченный, в Болгарию Николову привез 3 сабли, тяга на 10-15 кг больше и меньше шумит, брал напрямую у производителя, отправляют почтой без проблем 2 недели по времени получил товарищ с ярославля на прошлой неделе

http://www.lugaprop.pochta.ru/specif.htm
 
Если гаечку сдернет, то стойка отвалится. На авто такого режима работы нет. Для страховки стойку следовало бы подвязывать тросом.


На все основные узлы крепления планировал страховку тросовую ставить, но честно про стойки не подумал... спасибо. Как то на мотопараплане (телега своей конструкции) на 15-20 мин полета появилась вибрация. После посадки выяснил, что два из четырех болтов, фиксирующих раму основных шасси и демпфирующие подушки, развинтились. При сборке рамы временно болты стопорил стандартными парными гайками и забыл заменить... :STUPID Заменил, страховкой продублировал 🙂
 
Назад
Вверх