Строительство автожира.

bpolo сказал(а):
Нормальный аппарат даже если захочешь, кувыркнуть не сможешь.

Это верно только для случая учебного полета на табуретке в кухне. У любого летательного аппарата есть опасные режимы полета, даже у воздушного шара. Любой автожир тоже имеет такие режимы. Просто вы об этом далеко не все знаете.
Простой пример: разгрузка ротора на правильном автожире, скажем, попаданием в сильный нисходящий поток. Попытка быстро загрузить ротор энергичной дачей газа чревата кувырком аппарата. Только не вперед, а вбок - реактивным моментом маршевого винта.
Есть еще, к примеру, т.н. прецессионный срыв. Есть засада имени тов. Гука. И т.д.
Когда речь идет о безопасности чужих полетов, стоит быть осторожнее в заявлениях.
 
bpolo сказал(а):
Если пилот спит во время полёта (надеясь на мифическую устойчивость), то он сможет кувырнуться даже на самом "наиправильнейшем" автожире не зависимо от высоты мачты того аппарата.
bpolo сказал(а):
Нет ребята.! Нормальный аппарат даже если захочешь, кувыркнуть не сможешь.
Это противоречие в своих словах на весь форум....
boris_polo, Вы как пилот и строитель АЖ меня удивляете (я бы, даже сказал, падаете в моих и не только моих глазах). Наверно вам надо более ясно излагать свои мысли?
 
boris_polo, вот с этими словами я тоже согласен:
А высокая мачта  это вообще как ванька встанька. Ну конечно до разумных пределов. На новом аппарате  новичку мачту можно сделать немного длиннее, а после того. как  научишься летать , укоротить.
Даешь газ с высокой мачтой, а автожир в верх стремится, ручка вперед имеет малый ход, скорость как то не набиралась. С короткой мачтой потом все время ручку на себя тянешь, а там от себя. Может малый опыт был.
 
RUSO сказал(а):
Даешь газ с высокой мачтой, а автожир в верх стремится, ручка вперед имеет малый ход, скорость как то не набиралась. С короткой мачтой потом все время ручку на себя тянешь, а там от себя. Может малый опыт был. 
Если мыслить логический, то короткая мачта влечет за собой установку более точного вектора тяги ВМУ через ЦТ АЖ. Я задал вопрос по поводу различия установки ВМУ на МДП и на АЖ. Последний ответ меня полностью удовлетворил http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266849338/5#5
 
при первом своем полете такие зигзаги выделывал , что представить даже трудно. При перекладывании ручки в право, в лево , вперед, назад до упора, аппарат просто  скользит....
и это вы все успели перепробовать с шестью часами налета ?  😉
 
Сообщений: 674
Ижевск
Пол: male
     
Re: Строительство автожира.
Ответ #324 - 14. Март 2010 :: 22:23 Отметить & Цитировать Цитировать
slavka33.150 писал(а) 14. Март 2010 :: 22:16:
Ведь, кувыркнуться может даже такой аппарат, у которого высота мачты разАА в два больше среднестатистической.
Всё зависит от реакции пилота.
Если пилот спит во время полёта (надеясь на мифическую устойчивость), то он сможет кувырнуться даже на самом "наиправильнейшем" автожире не зависимо от высоты мачты того аппарата.

Ага, а если еще вектор тяги ВМУ поднять поближе к втулке НР, да еще предел превысить продольного  наклона ротора (конструктивно вперед). То точно пипец  Подмигивание
 
Это все писал не я а Славка.

А я себе не противоречу..  Даже  Акробат это подтверждает.
Он приводит в пример пример с разгрузкой  ротора в низсходящем потоке, потом еще надо газануть, чтобы кувыркнуться на бок. А я и говлрю, что надо хорошо постараться , чтобы завалить нормальный автожир.

  Я конечно ребята пошутил, что у меня  шесть часов налета, у меня их  семь.  А все эти кувырки и скольжения я испытал, еще раз говорю, в первом своем полете, когда  в первые секунды полета  хаотично   шарахал ручкой в разные стороны, но аппарат на это реагировал  простым СПОКОЙНЫМ  скольжением в ту или другую сторону, глядя на меня с удивлением.(главное чтобы запас высоты был)   Тогда я понял, что он не даст себя завалить, ведь я вложил внего свою душу, что он мой друг с моей душей и  теперь помогает мне. Я успокоился сам,  и успокоил ручку, и мы, с моим уже другом просто  полетели
Ребята!  Я согласен,что  у Саши акробата огромный налет часов и вообще он огромный авторитет, но разница у нас в том,что   прежде чем его  выпустили  в самостоятельный полет, 20 (двадцать)!!!!!!!!часов натаскивали, а потом , осторожненько, шопотом выпустили на  первые самостоятельные полеты.   А у меня такого не было . Я ушел в небо без подготовки, толко потренировавшись на кухне на табурете с закрытыми глазами.
Так, что ребята теперь , Я имею полное  прово официально заявить, что БОЛЬШОЙ НАЛЕТ ЧАСОВ -ЭТО ДАЛЕКО ЕЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАСТЕРСТВА.  Ведь не секрет, что на автомобиле можно проездить всю жизнь, так и не научиться  толком ездить. Поэтому  мне достаточно шести часов . что бы во всем разобраться и сделать выводы , А кому придется всю жизнь летать и всеравно строить только догадки предположения о той или другой ситуации в полете, и никогда уже не испытать жуткого экстрима.
Вот поэтому получается  я благодарен тем "друзьям", которые отказали мне в тринировачных полетах и мне пришлось самостоятельно , в одиночку, штурмовать небо.
 
Ркбята я извеняюсь, ноя еще с компиком не оченьи  выделять стоки пока не умею.
Пока, что мне проще подкоп под америку сделать, чем на компи зажигать.
Но я исправлюсь.
 
Борис, вот это:

bpolo сказал(а):
Ага, а если еще вектор тяги ВМУ поднять поближе к втулке НР, да еще предел превысить продольного  наклона ротора (конструктивно вперед). То точно пипец  Подмигивание
тоже писал не я.

Ведь, кувыркнуться может даже такой аппарат, у которого высота мачты разАА в два больше среднестатистической.
Всё зависит от реакции пилота.
Если пилот спит во время полёта (надеясь на мифическую устойчивость), то он сможет кувырнуться даже на самом "наиправильнейшем" автожире не зависимо от высоты мачты того аппарата.
Ага, а если еще вектор тяги ВМУ поднять поближе к втулке НР, да еще предел превысить продольного  наклона ротора (конструктивно вперед). То точно пипец  😉


Для Mizhgan

Миша, объясни человеку, как нужно пользоваться цитированием.
 
Ребята, не надо сравнивать конструктора с профессиональной подготовкой как boris_polo и пилота - это разные люди. Поэтому и любителям строителям автожиров он интересен! Правда сомневаюсь, что тратя время на дискуссии у него не остановилось строительство автожира новой конструкции!
 
Как я такое мог писать ?
Это писал MIHGAN Славеке.

 

Mizhgan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю Автожиры!

Сообщений: 674
Ижевск
Пол: male
     
Re: Строительство автожира.
Ответ #324 - 14. Март 2010 :: 22:23 Отметить & Цитировать Цитировать
slavka33.150 писал(а) 14. Март 2010 :: 22:16:
Ведь, кувыркнуться может даже такой аппарат, у которого высота мачты разАА в два больше среднестатистической.
Всё зависит от реакции пилота.
Если пилот спит во время полёта (надеясь на мифическую устойчивость), то он сможет кувырнуться даже на самом "наиправильнейшем" автожире не зависимо от высоты мачты того аппарата.

Ага, а если еще вектор тяги ВМУ поднять поближе к втулке НР, да еще предел превысить продольного  наклона ротора (конструктивно вперед). То точно пипец  Подмигивание
 
@ boris_polo

В правом верхнем углу каждого вашего сообщения есть кнопочки "Выделить и цитировать" "Цитировать" "Изменить".
Желательно научиться ими пользоваться. Большинству участников форума это удается.
 
Вот поэтому получается  я благодарен тем "друзьям", которые отказали мне в тринировачных полетах и мне пришлось самостоятельно , в одиночку, штурмовать небо.                      Очень знакомая ситуация. Для rus. А если попробовать рассуждать без ярлыков:конструктор, лётчик,строитель итд. В этом АЖ-ном деле мы все любители с чуть большим или чуть меньшим опытом(никого не обидел?). Общаемся, взаимообучаемся и взаимообагащаемся(экономим друг-другу время, деньги , нервы, а иногда и здоровье сохраняем). Предлагаю не давить авторитетом особенно новичков. :craZy 
 
Борис вы гений! И творения ваши гениальны! Вам-бы спонсоров,да заводик свой.................
МТО нервно закурилобы за углом.

Спасибо всем за разьяснения по балансировке 🙂!
 
Такое впкчатление, что строите не по чертежам, а по физике. Может полетит , а может ... кувыркнется в какой то момент, а может и нет.
Ну есть же расчеты, есть схемы, есть чертежи. Есть программы в конце то концов (расчет прочности, аэродинамики, взлетные характеристики и многое другое). Летаете же. Не могу понять... Спрашиваю элементарные вещи ни кто не отвечает. А вот в сапромат в изложение хорд, углов, как должен ротор повести себя при определенных углах атаки все прямо математики и физики.
Я конечно понимаю, все друг-друга знают и может я лишнее что то задаю. Просто можете сказать на каком материале Вы строили автожир, ЛА и тд и тп.?
Все говорят - добро пожаловть в наши ряды!
Но я как то не ощущаю этого движения.
Как прям в нашем авиаотряде - все друг-друга знают, но помагают только те кто больше даст "результата".
Остальные - воробьи, летают на короткие дистанции.
Зачем тогда создавали сайты, давали телефоны? Звонишь - извините, сейчас этим делом не занимаемся, извините сейчас этого нет. Такое впечатление, что есть островки людей которые занимаются своим делом, друг-друга знают, а чужой не лезь.
Не понимаю.
 
Назад
Вверх