Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автомобильный? Как он на ткани держится? Пластификатор добавляете?Акрил . Эта красота - заслуга коллектива во главе с И.И. Буевич.
Благодарю за ответ!Держится прекрасно, уже не первый аппарат покрашен, и не сыпется. В акриловой краске уже содержится пластификатор.
Ой-ой-ой: простым аппарат с таким выпукло-вогнутым профилем не будет - особенно, при штопорах и выводе из них.Ребята извиняемся за долгое молчание . Лето , горячая пора , много побочных дел появилось , которые приходится параллельно решать по ходу пьессы. Но работа никуда не делась и идёт своим ходом .
Посмотреть вложение 442122
Первые крылья делаем из Д16 т , с деревянными нервюрами ещё в проекте , нервюры готовы , но руки ещё не доходят до них , но скоро попробуем и с ними крылья собрать .
Посмотреть вложение 442123
Посмотреть вложение 442124
Примерка сборки крыльев
Посмотреть вложение 442125
Крыльевые баки , литраж ещё не мерили , замеряем позже .
Посмотреть вложение 442126
Тоже примерка
Посмотреть вложение 442129
Посмотреть вложение 442130
Матрица под законцовки крыльев
Посмотреть вложение 442132
Так профиль то как на оригинале. Оригинальный КитФокс беспроблемный в пилотировании.Ой-ой-ой: простым аппарат с таким выпукло-вогнутым профилем не будет - особенно, при штопорах и выводе из них.
Аккуратнее с этим, мужики.
Дай-то Бог: к существенно вогнутым профилям (особенно - тонким) я отношусь с недоверием, считая выигрыш в Сумакс, незначительным, сравнительно с плато за него.Так профиль то как на оригинале. Оригинальный КитФокс беспроблемный в пилотировании.
Так, о том и речь: резкий срыв без предупреждения, с затянутым выводом, требует увеличенных запасов.если кто на 300 м в /зона G/штопор на любом попадет ему уж не выбраться т.к такие машины за виток теряют 110-150 м
Увеличьте и посмотрите: вывод после дачи рулей, сколько занимает?Вон , чё вытворяют на выпукло - вогнутом профиле
При использования готовой конструкции для свое постройки, я всегда рекомендую насколько возможно. строго придерживаться чертежей: рекомендацией было соблюдать аккуратность при выборе режимов полета, не допуская приближения к скорости сваливания - эта рекомендация в силе, с объяснением причинВот это, очень правильная мысль, поддерживаю полностью. Не надо самим делать предпосылки и будет все так. Если этот профиль зарекомендовал себя по всему миру и его используют, то значит все правильно. А недостатки можно наверное найти в любых профилях, не зря их так много. Главное правильно и грамотно их эксплуатировать.