строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Держится прекрасно, уже не первый аппарат покрашен, и не сыпется. В акриловой краске уже содержится пластификатор.
 
Ребята извиняемся за долгое молчание . Лето , горячая пора , много побочных дел появилось , которые приходится параллельно решать по ходу пьессы. Но работа никуда не делась и идёт своим ходом .

Посмотреть вложение 442122
Первые крылья делаем из Д16 т , с деревянными нервюрами ещё в проекте , нервюры готовы , но руки ещё не доходят до них , но скоро попробуем и с ними крылья собрать .
Посмотреть вложение 442123

Посмотреть вложение 442124
Примерка сборки крыльев
Посмотреть вложение 442125
Крыльевые баки , литраж ещё не мерили , замеряем позже .
Посмотреть вложение 442126
Тоже примерка
Посмотреть вложение 442129

Посмотреть вложение 442130
Матрица под законцовки крыльев
Посмотреть вложение 442132
Ой-ой-ой: простым аппарат с таким выпукло-вогнутым профилем не будет - особенно, при штопорах и выводе из них.
Аккуратнее с этим, мужики.
 
Ой-ой-ой: простым аппарат с таким выпукло-вогнутым профилем не будет - особенно, при штопорах и выводе из них.
Аккуратнее с этим, мужики.
Так профиль то как на оригинале. Оригинальный КитФокс беспроблемный в пилотировании.
 
Так профиль то как на оригинале. Оригинальный КитФокс беспроблемный в пилотировании.
Дай-то Бог: к существенно вогнутым профилям (особенно - тонким) я отношусь с недоверием, считая выигрыш в Сумакс, незначительным, сравнительно с плато за него.
Сравнительно с выпуклыми, или плосковыпуклыми профилями, выпукло-вогнутому профилю, на котором уже произошел срыв потока, придется выйти на существенно меньший угол атаки, для восстановления обтекания, чем угол, на котором срыв произошел.
 
Владимир Павлович да если кто на 300 м в /зона G/штопор на любом попадет ему уж не выбраться т.к такие машины за виток теряют 110-150 м, так что на приборке крупными буквами / как видел у одного/ -Держи скорость- тебя ждут дома.
 
если кто на 300 м в /зона G/штопор на любом попадет ему уж не выбраться т.к такие машины за виток теряют 110-150 м
Так, о том и речь: резкий срыв без предупреждения, с затянутым выводом, требует увеличенных запасов.
 
Люди добрые подскажите какая хорда классического кит фокса и хорда флапирона,не посылайте далеко, а только две цифры
Прошу .... Спасибо
 
А вообще, штопор допускать не надо, это и так предпосылка. А если допускаешь - значит должен знать, что делаешь, и делаешь это осознанно, с запасом высоты.
 
Вот это, очень правильная мысль, поддерживаю полностью. Не надо самим делать предпосылки и будет все так. Если этот профиль зарекомендовал себя по всему миру и его используют, то значит все правильно. А недостатки можно наверное найти в любых профилях, не зря их так много. Главное правильно и грамотно их эксплуатировать.
 
Вот это, очень правильная мысль, поддерживаю полностью. Не надо самим делать предпосылки и будет все так. Если этот профиль зарекомендовал себя по всему миру и его используют, то значит все правильно. А недостатки можно наверное найти в любых профилях, не зря их так много. Главное правильно и грамотно их эксплуатировать.
При использования готовой конструкции для свое постройки, я всегда рекомендую насколько возможно. строго придерживаться чертежей: рекомендацией было соблюдать аккуратность при выборе режимов полета, не допуская приближения к скорости сваливания - эта рекомендация в силе, с объяснением причин
 
Ну это и правильно. И я вроде бы об этом же сказал и zakzizik тоже об этом. Есть эксплуатационные характеристики летательных аппаратов и не стоит их сильно нарушать и все будет хорошо.
 
Примерили баки , как родные встали .

IMG-20200901-WA0004.jpg
 
Я написал выше, ещё не мерили, установим по боевому и произведём замер, отпишусь.
 
Назад
Вверх