строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Посмотрел, ради интереса, на фото профили крыла разных Китфоксов. У всех выпукло-вогнутый профиль. Очень хорошо это видно на рекламных фото со сложенным крылом. Зрительно схож с тем профилем, что мы видим в этой ветке. Так же не слышал про Китфокс ничего о проблемах с выводом из штопора или опасным быстротечным сваливанием.
К любой технике нужно относится с уважением подкрепленным знанием РЛЭ.
Ну и вечное, банальное: Лучше потерять тёщу, чем скорость на 4-м развороте))
 
Летал пассажиром на сваливание на краснодарском Китфоксе. Сваливаеться только если ногу и ручку одновременно сунуть в противоположные стороны. На вывод хватает вернуть все в нейтраль.
 
Если это так, то классика она и есть классика и вопрос по профилю Краснодарского Китфокса исчерпан.
 
Чтобы сорвать самолёт в штопор должны быть две составляющие- скольжение и перегрузка. Если одного из этого нет , не срывается. И чтобы прокрутить полный виток, скорость на срыве должна быть менее 60 км/ч, при тангаже 30 и более , ногу в борт, ручку на себя энергично, для создания перегрузки. Потеря высоты за виток 120 метров. Но надо держать ручку и педали как при срыве ,иначе выйдет раньше. Левый штопор крутит легче, ручку и педали можно не держать. Недавно облетали новый борт , штопорит аналогично.
 
Да, что Вы ребят, штопор , да штопор, держите скорость. Для более острых ощущений нужен другой самолет и опыт, а на тех высотах, что мы иногда летаем о сваливании даже не стоит думать, может только при полетах на ИОД и то при высоте не менее 300м без скольжений.
 
Да усилены двутавром .

IMG_20200112_131645.jpg
 
Интересно на фотографиях не очень четко просматривается , но похоже что нервюра по несущей кромке еще и проклепана поверх дополнительными поясами можно это прояснить , прокомментировать такое решение ?
 
Да это усиление и выравнивание обвода нервюр + дополнительное крепление нервюр к переднему лонжерону.
 
Получается эти пояса клепаны в потай от лонжерона до лонжерона с обеих сторон нервюры , полагаю 0,5 нервюра 0,5..0,4 толщина пояса , тогда напрашивается вопрос почему бы не пустить пояс вокруг лонжерона ведь тогда это добавит прочности при малой добавке веса ? Ведь нервюра в стандартном варианте крепится сегментами в три клепки только изнутри лонжерона. Если далее лобик дюралевый то" масло масляное " и в этих обводах смысла нет, а при тканевой обшивке лобик формируется композитным профилем лобика так ?
 
baidukov
Ребята просто взялись за изготовление КЛОНов хотят , что бы было все копийно. Пересчитать и переделать можно любой аэроплан , но он не будет тем заявленным образцом.
 
Да нет , я не спорю , да и не знаю как на Авиде с поясами или без них ,просто не встречал не фото не видео крыла Авида , отсюда и возник вопрос . То что максимально возможный Клон это и так понятно ,весовые характеристики говорят сами за себя , ферма то как "пушинка" получается .
 
А какова ширина кабинета без учёта поддутия дверей получилась подскажите пожалуйста.
 
Самолет классный! Молодцы! Но вот ВО смотрится не очень, это конечно мое мнение не претендующее на истину)))
ну да, на той модели, которая летает, другое ВО. Руль точно другой и киль, вроде, меньшей площади!?
 
Посмотрим как он будет в деле, пока рано что то обсуждать. На мой взгляд совсем неплохо.
 
Назад
Вверх