строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Aleksey™
Ну, теперь эффективный менеджер Вам в помощь. Машинка пойдет однозначно в наших партизанских анклавах.Обязательно как то оформляйтесь, а то сами понимаете........
 
Скорости какие по УСу отмечали (замечали)? Допустим на оборотах 4800? Пробовали ли вы разогнать его в горизонте до какого-то предела? Ну и я так понимаю, что "закрылками" вы еще не воспользовались?
 
Пока только весьма предварительно. Могу сказать что УС занижает. На сколько не ясно, т.к. шёл с сильным встречным ветром. А на 4800 для 582-го он шибко быстро не пойдёт. У него 6400 взлётные обороты.
 
на видео третья модель, которая, судя по информации с википедии:
"Модель Kitfox Model 3 отличается конструктивными изменениями, которые были разработаны для улучшения летных характеристик и обеспечения лучшей платформы для более мощных двигателей"
 
Они практически идентичны , только у Авиды 2 , 1-бак пластиковый за приборкой , а начиная с 3-ки баки в крыльях . Ну если хотите , считайте , что мы собрали 3-ку , так как баки разместили в крыльях . А и ещё добавлю , на 3-ке изменён блок управления флапперонами и поставлен круглый капот , вот и все изменения . Но летает она тоже с Rotax 582.
 
Последнее редактирование:
Они практически идентичны , только у Авиды 2 , 1-бак пластиковый за приборкой , а начиная с 3-ки баки в крыльях . Ну если хотите , считайте , что мы собрали 3-ку , так как баки разместили в крыльях . А и ещё добавлю , на 3-ке изменён блок управления флапперонами и поставлен круглый капот , вот и все изменения . Но летает она тоже с Rotax 582.
Видео оригинала это хорошо. Но интересно, что получилось в наших реалиях. Может вам удалось переплюнуть оригинал 😉
 
Такой задачи не стоит, зачем переизобретать велосипед. Все уже до нас изобрели. Мы просто сделали уже хорошо летающий аппарат. Переплевывать кого либо нет смысла, что-то доработать для удобства, это да, как например выпуклые стекла на дверях.
 
Такой задачи не стоит, зачем переизобретать велосипед. Все уже до нас изобрели. Мы просто сделали уже хорошо летающий аппарат. Переплевывать кого либо нет смысла, что-то доработать для удобства, это да, как например выпуклые стекла на дверях.

В этом проекте только цельнометаллическое крыло положит на лопатки предшественников!
 
Мы никого , никуда не собираемся укладывать и снимаем шляпу перед разработчиками данного аппарата , у них всё сделано в жилу и культура веса , и эстетика, и прочность , и летучесть .
 
А еще есть ЕвроФокс (то же КитФокс), у которого фанеру заменили на дюраль. Летает точно так же. У кого что есть или кому что нравится из того и делают.

1.jpg


2.jpg


Eurofox wing.jpg
 
Дюраль в производстве более практична, да и в эксплуатации.
 
Назад
Вверх