vicarius
Маёвец
- Откуда
- Добро пожаловать в АД
странно, что суперкабы до сих пор на пирамидах летают 😉
правда на аммортах.
правда на аммортах.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выгоднее : но во всех остальных отношениях - чистый проигрыш.Рессора в аэродинамическом отношении выгодней.
Да ничего подобного: рессора не имеет никакого демпфирования, в отличие от резинки - от раскачки на бетоне спасает только боковое истирание шин.И посадка взлёт на рессоре проще, особенно если бетон или асфальт
Вы ошибаетесь: вес рессоры существенно выше аналогичной по работоемкости и уровню разработки, даже при использовании для рессоры наиболее подходящих материалов (титан ВТ20,ал. сплав В95, уголь, кевлар). Как говорится: сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще. И в случаях, когда необходим минимальный вес - резинка (хоть жгуты, хоть работающие на сжатие, резиновые шайбы) ту же энергию воспримет на порядок меньшим весом; а ферма стойки может быть очень легкой. Слава Богу, довелось понаделать и того и того (а еще и торсионы) и сравнительные характеристики мне известны на опыте.Мне кажется что пирамиды хвалят те, кто не пробовал на рессоре. Кто попробовал, никогда не вернётся к пирамидам.
Вот, в одной фразе Вы демонстрируете недостаточное знание предмета. Пневмогидравлические амортизаторы действительно окажутся легче чего бы то ни было (весом воздуха, воспринимающего энергию самолета на посадке, можно просто пренебречь - тогда, как пружинный (да еще с демпфером) амортизатор ВСЕГДА может быть снят и заменен одинаковым по габаритам, ходам и силам, пезинопластинчатым амортизатором, с приличным выигрышем веса.Пирамида только тогда имеет преимущество, когда на ней стоят длинноходовые газогидравлические или пружинные с гасителями колебаний амортизаторы,
Увы, это перл также не может остаться без коммента. Как, интересно, собираетесь ремонтировать рессору из любого, упомянутого мною выше, материала, в случае образования на ней трещины? Только на помойку - или утилизировать по частям для более мелких (напр. рессора хвостовой опоры) агрегатов. А в пирамидальной стойке любой подкос можно заменить, заварить, установить буж... Резиновые пластины можно менять комплектом, или поодиночке.в аэродинамике всегда будет проигрыш и в производстве, а тем более в ремонте.
даНа заднем плане, самолёт Раила?
912 не надо это точно. И хорошо что я его не поставил🙂 Может он подходит для 7го Китфокса, но не для этого. Тут от 582 его кидает в сторону как только обороты добавляешь, особенно на глиссаде это неприятно. Общая динамика может и улучшится с 912м но не по ожиданиям. 582й самое то👍Ребят по возможности меняйте СУ на 912-й, самолет этот очень не плох, но 582-й все же слабоват для него ну, скажем по пределу, несет самолетик по ветру не хило..........