строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

водитель опрыскивателя

Рессора в аэродинамическом отношении выгодней. И посадка взлёт на рессоре проще, особенно если бетон или асфальт. И зимой никаких изменений, а жгут на морозе это...... У нас тоже раньше была пирамида, но подумав перешли на рессору. Мне кажется что пирамиды хвалят те, кто не пробовал на рессоре. Кто попробовал, никогда не вернётся к пирамидам. Пирамида только тогда имеет преимущество, когда на ней стоят длинноходовые газогидравлические или пружинные с гасителями колебаний амортизаторы, но в аэродинамике всегда будет проигрыш и в производстве, а тем более в ремонте .



Вы немного не правы , пирамида хоть и проигрывает не сильно существенно в аэродинамике , но сильно выигрывает в весе , ремонтопригодности и возможности использования на неподготовленных площадках по отношению к рессоре . Резиновые жгуты прекрасно работают и на морозе . Слово никогда не вернётся , лучше в этом случае не применять , потому , что у рессор тоже есть свои минусы ( усталость металла , микротрещены , разгибание от сильного прикладывания об землю и т. д . ) Не надо идиализировать тот или иной предмет и выдавать это как за единственную истину , всё в этом мире относительно и имеет право на существование в определённых условиях . Если вы пользуете только асфальтовое или бетонное покрытие , то может быть , но ведь есть и грунт с неровностями и посадки при отказе на не подготовленные места , там может выйграть пирамида .
 
Преимущества и недостатки у обоих видов шасси на этом самолете примерно равны, но главным критерием является цена.
 
Рессора в аэродинамическом отношении выгодней.
Выгоднее : но во всех остальных отношениях - чистый проигрыш.
И посадка взлёт на рессоре проще, особенно если бетон или асфальт
Да ничего подобного: рессора не имеет никакого демпфирования, в отличие от резинки - от раскачки на бетоне спасает только боковое истирание шин.
Мне кажется что пирамиды хвалят те, кто не пробовал на рессоре. Кто попробовал, никогда не вернётся к пирамидам.
Вы ошибаетесь: вес рессоры существенно выше аналогичной по работоемкости и уровню разработки, даже при использовании для рессоры наиболее подходящих материалов (титан ВТ20,ал. сплав В95, уголь, кевлар). Как говорится: сколько волка ни корми - у слона все равно хрен толще. И в случаях, когда необходим минимальный вес - резинка (хоть жгуты, хоть работающие на сжатие, резиновые шайбы) ту же энергию воспримет на порядок меньшим весом; а ферма стойки может быть очень легкой. Слава Богу, довелось понаделать и того и того (а еще и торсионы) и сравнительные характеристики мне известны на опыте.
Пирамида только тогда имеет преимущество, когда на ней стоят длинноходовые газогидравлические или пружинные с гасителями колебаний амортизаторы,
Вот, в одной фразе Вы демонстрируете недостаточное знание предмета. Пневмогидравлические амортизаторы действительно окажутся легче чего бы то ни было (весом воздуха, воспринимающего энергию самолета на посадке, можно просто пренебречь - тогда, как пружинный (да еще с демпфером) амортизатор ВСЕГДА может быть снят и заменен одинаковым по габаритам, ходам и силам, пезинопластинчатым амортизатором, с приличным выигрышем веса.
в аэродинамике всегда будет проигрыш и в производстве, а тем более в ремонте.
Увы, это перл также не может остаться без коммента. Как, интересно, собираетесь ремонтировать рессору из любого, упомянутого мною выше, материала, в случае образования на ней трещины? Только на помойку - или утилизировать по частям для более мелких (напр. рессора хвостовой опоры) агрегатов. А в пирамидальной стойке любой подкос можно заменить, заварить, установить буж... Резиновые пластины можно менять комплектом, или поодиночке.
 
Вот вы полемику развели))
Нужна аэродинамика, скорость и экономичность? Бери рессору! Но будь готов, что только на ровные площадки, край- боронёные поля.
Нужно на рыбалку/охоту в тайгу и/или скакать по лугам, пашням, буеракам и прочим заведомо неподготовленным площадкам? Ставь буши и пирамиду, но со скоростью и аэродинамикой будут вопросы... ))
От себя, как инструктора, добавлю: обучаешь людей-пирамида лучше, но тут уж на вкус....
 
Ребят по возможности меняйте СУ на 912-й, самолет этот очень не плох, но 582-й все же слабоват для него ну, скажем по пределу, несет самолетик по ветру не хило..........
 
Как бы....
1. Поведение на ветру и зависимость от порывов определяется планером, рулями, массой, а какой двигатель стоит на аппарате это второстепенно.
2. 912-й туда не воткнуть без серьёзных переделок, никак. (Итак центровка передняя).
3. На видео его "несёт" потому что ветер реально сильный был. До 50 км/ч разница по V с ГПС показывала.
 
Ясно. Мне доводилось полетать на этом самолете с тремя разными моторами и знаете разница есть и приличная. Самый лучший вариант 912-й.У Вас машина первых серий, тогда все понятно.....
 
Ребят по возможности меняйте СУ на 912-й, самолет этот очень не плох, но 582-й все же слабоват для него ну, скажем по пределу, несет самолетик по ветру не хило..........
912 не надо это точно. И хорошо что я его не поставил🙂 Может он подходит для 7го Китфокса, но не для этого. Тут от 582 его кидает в сторону как только обороты добавляешь, особенно на глиссаде это неприятно. Общая динамика может и улучшится с 912м но не по ожиданиям. 582й самое то👍
 
мир

Самый лучший вариант 912-й


Вы лучше озвучте , сколько он сейчас стоит , даже б.у. ????????
 
Новый со всеми прибамбасами 1800 тысяч в авиагамме. Всего-то квартира в небольшом городе
 
Ну, раз уж взялись за такое дорогое и сложное дело как самолет, полеты, содержание, хранение то можно и осилить со временем. Мой приятель собрал сам свой из запчастей 80-ку с черными головами, сложного ничего нет. Летаем с ним уже два года вроде нормально.Всё по его словам обошлось в где то в 700 рублей в целом. Покупал что то на форуме, что с рук и т.д. С Авиагаммы только прокладки и сальники.
Skydive_116
Кстати кидает с увеличением оборотов это наверно не есть гут, как Вы думаете?
Кстати ребят всех с днем защитников Отечества. 😉
 
Да, военный пенсионер работаю пока до сих пор в свои почти 62.Если этот вопрос про деньги то я Вас понимаю, дорого, но что мешает как объединиться ведь Вы же там все друзья влюбленные в небо и полеты люди, а что нам романтикам стоит все это - только захотеть. Не серчайте ребят, люблю таких людей как Вы переживаю, немного завидую ведь у Вас все впереди...................
 
Назад
Вверх