строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

И вообще, как ощющения от самолёта, нравится? Видюшки полетов слили бы сюда для поддержания ветки.
 
Ребят рессора это проще, меньшее сопротивление, возможно и меньший вес. Тут стоит выбирать по ресурсам пирамида самый дешевый вариант, более ремонтоспособна , мягче соответственно.
 
мир

возможно и меньший вес.


Нет , как раз у пирамидальных шасси вес намного меньше , чем у рессоры . У нас есть рессора на этот самолёт из Д16Т , так я вам скажу весит она будь здоров , по отношению к пирамидальным шасси , хотя не спорю , в аэродинамике она выигрывает .
 
И вообще, как ощющения от самолёта, нравится? Видюшки полетов слили бы сюда для поддержания ветки.
Печки нет. Пару раз думал о том что надо бы сделать обогрев, но поймал себя на мысли что ниразу в полёте не подумал ни о каком холоде и поэтому решил не тратить на это время. Но на следующий сезон всё равно сделаю. Лишним не будет.
До этого летал на скайрейнджере и когда сел на китфокс начал учится летать заново. По моим ощущениям скай это послушный диван, а фокс вертлявая табуретка. Ходы РУС очень маленькие по 1-2см в каждую сторону из за этого по началу видимо сложилось такое чувство как будто шарик в цетре тарелки ловишь. Но сейчас налетав почти 6 часов перенастроился на этот самолёт. Расход 12л/час очень радует. Позже напишу лётные характеристики. Потому что и по телефону и в личку многие спрашивают. Видимо интерес есть у людей.
 
Конечно пишите , нам всё интересно и если что-то не так , чтоб доработать и улучшить последующие самолёты . Нам очень важны ваши мнения , может есть какие-то предложения по улучшению , можно в личку , если не хотите обнародовать . Ещё хотелось бы видео полётов . С уважением .
 
Skydive_116
Печка на этом самолете спорный вопрос. По большей части улицу топить, может стоит просто утеплиться и все?У приятеля на 701-м стоит вебасто ну, скажем в полете я её почти не чувствую, а вот на стоянке нормально руки погреть можно, как вариант можно протянуть обогрев перед запуском.Машины не того класса щелей море...........
 
Skydive_116
Печка на этом самолете спорный вопрос. По большей части улицу топить, может стоит просто утеплиться и все?У приятеля на 701-м стоит вебасто ну, скажем в полете я её почти не чувствую, а вот на стоянке нормально руки погреть можно, как вариант можно протянуть обогрев перед запуском.Машины не того класса щелей море...........
точно подмечено, перед установкой отопителя нужно будет очень много поработать с утеплением кабины, именно поэтому пока не хочу тратить время на это.
 
Проще надеть штаны, куртку и балаклаву, чем поиметь столько заморочек с печкой ради нескольких нечастых и кратковременных полётов зимой.
На Диксон мы не собираемся, в кругосветку тоже...
Люди же как-то на дельтах летают и на снегоходах катаются в мороз!
 
При этом утеплении одно плохо места в кабине становится всё меньше......... 🤣
 
Печка это не только полёты в мороз, это ещё и безопасность на случай обледенения стекла лобового.
Да и просто комфортно.
На обучении например по 4 часа когда в кабине сидишь.
 
При настроенной вентиляции в этом самолете стекла потеют за пилотом, там с дверей прилично дует, так что и вентилятор не нужен. Что касается длительно пребывания в кабине, ну разве ,что на перелете и то больше 3-х часов это уже геройство, можно и размяться. 🤣 А уж при обледенении сам самолет снижением тяги Вам скажет- харе парень, садимся.
 
А стекла не потеют на рулежках и в полете?
кстати ниразу не пожалел что купил тут на форуме форточки snapvent. при отрывании форточка работает как ковш воздухозаборник а если учесть что она в потоке от винта то на стоянке и на рулежке отличный обдув кабины. иногда кажется что гарнитуру с головы сдует. при том что поворачивается в разные стороны и можно направлять. поэтому лобовое всегда в обдуве. всем советую.
 
Skydive_116

кстати ниразу не пожалел что купил тут на форуме форточки snapvent.



А можете адресок черкнуть , куда обращаться .
 
Два летающих , три в работе , два из которых с передней опорой .

Этот с передней опорой себе строю , спасибо Игорю Игнатьевичу за помощь и дай БОГ ему здоровья . Побольше бы таких людей .

IMG_20201205_215633.jpg
 
Последнее редактирование:
А что там снимать, вертикальная трубка вваренная в трубку.
 
Рессора в аэродинамическом отношении выгодней. И посадка взлёт на рессоре проще, особенно если бетон или асфальт. И зимой никаких изменений, а жгут на морозе это...... У нас тоже раньше была пирамида, но подумав перешли на рессору. Мне кажется что пирамиды хвалят те, кто не пробовал на рессоре. Кто попробовал, никогда не вернётся к пирамидам. Пирамида только тогда имеет преимущество, когда на ней стоят длинноходовые газогидравлические или пружинные с гасителями колебаний амортизаторы, но в аэродинамике всегда будет проигрыш и в производстве, а тем более в ремонте.
 
Назад
Вверх