строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

vicarius
Я свои строил преимущественно после работы по два три часа в день два.Если хочешь время найдётся. Сложнее где, ведь не у каждого есть относительно свободное и теплое помещение -вот это вопрос.
Про мотор истинная правда, сейчас расклад не помню, но когда я у приятеля увидел кучу железа от убитого 912-го реально думал как Вы, но глаза боятся , а руки делают и благо есть интернет и торговые площадки, собрал елы -палы. 🤣
 
Это единичные случаи , когда из хлама можно что- то сляпать и будет хорошо работать , так сказать удача , но и в этом случае стоимость его не маленькая ( 700 т.р. ) , так ,что Rotax 582 ( новый - примерно 400 т.р. ) в этом случае рулит более удачно и его в принципе этому самолёту с его весом и площадью крыла вполне достаточно. Изначально самолёт и строился под 582 , ну а у кого есть много сильно лишних денег - так никто и не запрещает поставить 912 -й .
 
Вчера с ним за столом общались, говорит пришлось новых деталей купить на 200 т.р , а остальное что и где.Хламом теперь это трудно назвать ну, разве что из-за отсутствия доков на мотор. Если 582-го хватает это хорошо только прожорливый он не в меру по сравнению с четырехтактником. Кстати у нас появился HKS700 вот тут бы как раз подошел бы.
 
hks изумительный мотор 😉
характеристики поражают...но он скорее для полетов в одно лицо...правда с расходом 5 литров в час 😉
на что ставить планируете?
 
Я выше постом написал - примерно , ну может чуть дороже , но это не 1800. 000 и даже не 700. 000 , а б.у. в нормальном состоянии на данный момент и за 250- 270 .000 можно взять .
 
Алексей, самое печальное, что новый 582 как раз и выходит под 700 со всем обвесом(((
Это счет конца прошлого года за два мотора. Теперь только голый мотор(первая позиция в счете уже 490!!!!)

IMG-20201210-WA0000.jpg
 
Привет Максим , рад тебя слышать . Такое ощющение , что мир сходит с ума , за эти деньги можно целую б.у. иномарку в очень не плохом состоянии приобрести , так это машина целиком , а тут за кусок железа весом в 50 кг такие деньги просят , неужели находятся люди , которые покупают за такие деньги ???????? Или просто диллеры сильно завышают цену . Куда мир катится !!!!!!! Точно к китайцам надо обращаться . Монополизм к хорошему не приводит , даёшь альтернативу !!!!!
 
vicarius
Приятель строит самолет что то типа MB-2 Colibri.
Да, парни овес нынче дорог не спорю, мотор хороший с нова это что то. Приятель работает на химии узнав эту цену у же поднимает расценки по обработке, ремонт 912-г после 2000 часов поллимона в А/гамме . Кто то рассказывал иглы там покупали и поплавки, и еще что то на 582 почти тридцатка, не хило да?
 
Последнее редактирование:
Надо будет слетать в гости к Игорю Буевичу, от нас это недалеко при крейсере 180 на оборотах 4600 .У нас рессора, колеса 21 дюйм, садимся спокойно на задискованные поля и буераки, даже в горах. Не могу понять ,как может образоваться трещина в металлической рессоре толщиной 26мм . Если что-то произойдёт с рессорой, то скорее всего самолёт разбит в хлам. А то что делают пирамиды ,это для нас хорошо. Потом придут к нам, чтобы переделать на рессору. Да в весе рессора проигрывает. В остальном же, приглашаю попробовать.
 
смотрю в эту сторону 😉
 
vicarius
Да, кажется теперь это наше всё.Ещё бы запчасти подходили от 912-го, а то в эксплуатации не главное купить , а знать где можно купить запчасти. Ну, это уже другая совсем тема.....................
 
vicarius
Да, кажется теперь это наше всё.Ещё бы запчасти подходили от 912-го, а то в эксплуатации не главное купить , а знать где можно купить запчасти. Ну, это уже другая совсем тема.....................
обещают полную взаимозаменяемость по каталогам 😉
берем 80ку ставим на китфокс и получаем бюджетное летало 😉
причем, она в стоке 2.43 редукцию имеет!
 
vicarius
Приятель строит самолет что то типа MB-2 Colibri.
Да, парни овес нынче дорог не спорю, мотор хороший с нова это что то. Приятель работает на химии узнав эту цену у же поднимает расценки по обработке, ремонт 912-г после 2000 часов поллимона в А/гамме . Кто то рассказывал иглы там покупали и поплавки, и еще что то на 582 почти тридцатка, не хило да?
На самом деле это не цены большие, а доходы маленькие, несопоставимые. Я не силен в экономике да и форум не об этом, но я так понимаю это нормальные цены мирового рынка, а наши доходы на уровне неразвитых стран и поэтому нам остается только облизываться.
Да и последнее время от всех только слышу ротакс, ротакс, ротакс .... сильно переоценен этот продукт, особенно 912й. Люди на рмз летают и счастья полные штаны.
 
Skydive_116
Вообщем то да, всё как Вы говорите. Однако есть нюансы. Это как правило расход топлива/смеси/*,что дороже на треть и даже в пересчете на часы то ротакс 912 как ни странно в плюсе. Что касается доходов.......больная тема и наверное пустая т.к. тут многое зависит от человека. Как бы не охота впадать в полемику, но я могу привести с пяток примеров где люди своим трудом имеют доходы сравнимые с доходами в США и Германии и при значительно меньших расходах т.к. живут в России могут позволить купить себе самолет и периодически летать по России- матушке вполне официально, не слишком беспокоясь о расходах.
vicarius
Ну, что же просто замечательно, нужно об сайте рассказать приятелю, спасибо.
 
У нас рядом, в Крыму, есть самолётик. На нём стоит БМВ с мотоцикла. Летает очень давно, доволен надёжностью и малым расходом топлива.
 
Назад
Вверх