строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Всем привет ! Вот достойны пример , где человек не отмолчался , не ссылался вступая в прения , а потратил время и выполнил нужную работу во благо форума . Наверняка у кого то возникнут вопросы и это опять будет его потраченное время . -Любитель - достойно , Респект и Уважение.....В прогу еще не вникал уверен пригодится многим . Жму руку !
как это всё связано со строительством самолётов в Павловском Владимирской области? Если вы создадите отдельную тему для Ваших запросов я думаю найдутся много людей которые захотят с Вами её обсудить.
 
Эээ..эх молодой человек , ну зачем же Вы, так грубо ? Я ведь вам в отцы гожусь , а Вы так неучтиво пытаетесь указать мне, на мое место , в то время как сами, являетесь тут гостем , впрочем как и я . Обсуждалась центровка ...она имеет место быть при постройке любого самолета ,...... человек выполнил и выложил свою работу , не мне в личку, а в общее благо ..... Чего же тут плохого ??? Одной из форм мужского достоинства всегда была благодарность с рука-пожатием, и это нормальная гражданская позиция . Давайте будем с уважением относится друг к другу , помогать и подсказывать дельным и нужным , не к чему нам толкаться локтями здесь на форуме , вступая в перепалки, а уж в общем небе тем более.....Прошу прощения, за не тему! С уважением....
 
Вместо того чтоб замыкать тему общенияя думаю лучше её развивать я неявляюсь авиатором и не очень много подлётываю строго Беру во внимания всё о ходе строительства эк-ва аппарата авид лично моё мнения перспектива есть парни неготовы прыгнуть с гусениц на крылья нужно времЯ


Эх
 
процесс идёт! в интернетах далеко не всё 😉
был на заводе! склоняю голову!
многие сегодня работают а не кичатся возрастом/медальками/достоинством и прочей мишурой....
потому как понимают-результат мерило успеха....
 
Слежу за темой-нравится этот проект. Выкладывайте больше фоток! Интересно же, что еще строится? На каком этапе? Какие детские болячки устранили?
 
На Авид без серьёзных переделок 912-й не поставишь. Изучал эту тему, потому что себе 912-й установить хотел. На НАТО-вских форумах прецеденты были, потребовали усиления моторамы и фермы в носовой части. Родную ажурную ферму 912-й рвёт. Также требуется либо перенос узлов навески крыла, либо удлинение фермы. Изменение стреловидности на 2 дюйма - это как мёртвому припарки. В итоге пришёл к решению, хочешь 912-й - выбираешь КитФокс-7. В Авиде весь кайф именно в его идеологии, и 582-й - это часть этой идеологии.

А как же...?
Screenshot_2020-12-29-09-36-15-048_com.android.chrome.jpg

Я так понимаю с завода ставили 912?
Просто есть доступ к Авиду мк4, но на котором стоит 2т ротакс. Кто знает, на одни и те же фермы ставили разные моторы, или под 582 и 912 уже с завода были какие то отличия?
 
всем привет. пока Игорь Игнатьевич молчит и наверное старается успеть построить к лету еще самолётов мы успешно подружили самоль с лыжами и наслаждаемся зимними пейзажами. самоль чувствует себя отлично. надеемся к лету отправится на первые серьезные маршруты. кому интересно видео полетов смотрите скоро на моем youtube канале.

IMG_20210206_143754_577.jpg
 
Молодцы!!!!!!! Надеемся к лету ещё построим и с передней стойкой тоже .
 
На фото кабина самолета выполнена пошире или мне это кажется? Самолет красавец. 👍
 
Двери кабины немного раздуты, у оригинала они прямые.
 
Да вообще зачетный аэроплан, больше всего понравилось летать на нем с 912-м мотором, 582 с полной нагрузкой на взлете вяловат, а так нормально как разгонится............С передней стойкой отлично будет как учебный вариант и стекла дутые просто очень правильно.
 
Да с рессорой получше, но дороже...........
 
Да с рессорой получше, но дороже...........
по ощущениям рессора жёстче. на моих рычагах можно менять количество витков жгута и тем самым менять жесткость. на рессоре жесткость не меняется же вроде?
 
Да не меняется. Всё ж таки пирамидальная подвеска не плохая, независимая и мягче чем рессора работает на неровых поверхностях.это моё мнение.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх